Страница 9 из 9

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 22 фев 2017 22:31
NIKO BX19D
После праздников позвоню спрошу, что нам сможет предложить прошлый век, если не предложит ничего, будем посмотреть в веке нынешнем :)
Василий, а гидрорукав в мою "геометрию" влезет без проблем?
И как быть с фирменной завальцовкой?

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 23 фев 2017 01:39
Peter
NIKO BX19D
1. Я вкорячил на дизель гидронасос от бензинки. В тот момент грешил на насос. Пришлось изготовить другую натяжную планку (на лазерной резке), а все остальное бол-мен собралось. Вместо нижнего родного болта М9 стоит М8. Ремень - от генератора ВАЗ-2108.
2. Вместо трубки от насоса к регулятору установлен гидрорукав. Переходники сделаны достаточно просто. Вместе с гидрорукавом были куплены ответки к его наконечникам - т.е. те детали, которые тоже можно обжать рукавом. На рукаве обжаты детали с накидной гайкой и резиновым колечком - а вдобавок куплены "ответки" с наружной резьбой и конусом. Те части, на которые можно обжать рукав, имеют диаметр около 6.Х мм. На эти части наплавлен припой до выравнивания поверхности (там были конусы-зубцы) и проточено до 6,3 мм. И на этот же припой припаяны копии родных штуцеров. Получился переходник с концом, как у родной трубки, с тем отличием, что штуцер припаян, а не вращается. А на другой стороне - родная ответка для конца гидрорукава. Дёшево, надежно и практично!
3. Ну и вкрутить всю эту хрень в "бензиновый" гидронасос - никаких проблем! Гидрошланг сделан с одним прямым концом - в регулятор, и одним 45-градусным - в насос. Можно было сделать и 90-градусный конец, но не было этого конца в наличии.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 23 фев 2017 08:42
tuningsa71
Peter писал(а):NIKO BX19D
1. Я вкорячил на дизель гидронасос от бензинки. В тот момент грешил на насос. Пришлось изготовить другую натяжную планку (на лазерной резке), а все остальное бол-мен собралось. Вместо нижнего родного болта М9 стоит М8. Ремень - от генератора ВАЗ-2108.
2. Вместо трубки от насоса к регулятору установлен гидрорукав. Переходники сделаны достаточно просто. Вместе с гидрорукавом были куплены ответки к его наконечникам - т.е. те детали, которые тоже можно обжать рукавом. На рукаве обжаты детали с накидной гайкой и резиновым колечком - а вдобавок куплены "ответки" с наружной резьбой и конусом. Те части, на которые можно обжать рукав, имеют диаметр около 6.Х мм. На эти части наплавлен припой до выравнивания поверхности (там были конусы-зубцы) и проточено до 6,3 мм. И на этот же припой припаяны копии родных штуцеров. Получился переходник с концом, как у родной трубки, с тем отличием, что штуцер припаян, а не вращается. А на другой стороне - родная ответка для конца гидрорукава. Дёшево, надежно и практично!
3. Ну и вкрутить всю эту хрень в "бензиновый" гидронасос - никаких проблем! Гидрошланг сделан с одним прямым концом - в регулятор, и одним 45-градусным - в насос. Можно было сделать и 90-градусный конец, но не было этого конца в наличии.


Peter

фотоотчетик бы увидеть. если вас не затруднит.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 23 фев 2017 10:35
Peter
tuningsa71
Это все сделано уже много лет как. Но фотку выложить могу, раз интересно. Постараюсь завтра сфоткать.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 25 фев 2017 16:49
Peter
Подлезать к этому месту на турбодизеле довольно трудно, приходится фотик между шлангов просовывать. Без разборки с ракурсами не забалуешь.
Причина колхозинга - грешил на родной насос. Собирался его перебрать и вернуть на место. С ним машина поднималась довольно долго, а донор буквально "подпрыгивал" на стартере. Но установка насоса и регулятора с донора почему-то не дала желаемого результата...

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 25 фев 2017 21:08
tuningsa71
не мешало бы повернуть крышку забора жижи.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 06 май 2017 01:07
NIKO BX19D
Всем привет!
В выходные ездил на дачу реанимировать мой авто-мото парк после зимы. Фотки как обычно сделать забыл.
Из хорошего:
Трубку от гидронасоса до РД купил за 2500 примерно, поменял. Встала как родная. Хоть у неё длина и не большая, но прижал её аж в 3-х местах хомутами.
ВХ после зимовки под навесом на улице завёлся за пару минут и порадовал меня в покатушках по дачным дорогам, где кроссоверы всякие крадутся еле-еле :)

Из менее хорошего:
Жопа на ВХ жестковата, да и морда поднимается иногда рывками. Грешу на закисшесть корректоров. В апофеозе, после очередного подъёма морды рывком - рванул шланг обратки РД, собранный из того что было под рукой. А именно родного ГУРного шланга и пары колхозных, чтоб перейти на нужное сечение. Вот колхозные-то и не выдержали.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 09 май 2017 19:55
tuningsa71
Ну и какие успехи ??? где отчет о проделанной работе ????

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 09 май 2017 20:24
NIKO BX19D
Да результатов пока нет. Пока что по гаражам собрал заготовки из чего колхозить правильную обратку с регулятора. Теперь осталось купить твёрдый припой, буру и горелку с баллоном.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 19 май 2017 19:47
tuningsa71
завтра приеду к тебе на дачу проверять что сделано.

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 22 май 2017 23:28
NIKO BX19D
К твоему приезду, с помощью пары медных трубочек, паяльника и резинового шланга, я починил машину, а ты не приехал :cry:

Re: BX19 TZD - la guêpe

Добавлено: 06 июн 2017 23:41
tuningsa71
Я тогда приболел. :bad: