Ничего, как собрал, все было норм, и вот стал замечать.
С обраток не льют, не текут, рывков не замечаю.Юрий Толстов писал(а):Передние стойки нормальные?
С обраток не льют, не текут, рывков не замечаю.Юрий Толстов писал(а):Передние стойки нормальные?
Снова был глюк такой, после 3 дней простоя машины.4ao-kakao писал(а):Да и больше глюков таких конкретных не замечал с высотой переда.
Времени много? нет же, и всем не настучишь и не буквальноAmator писал(а):гвоздил по темечку горе-советчиков.
Учить французский? Книги по ВХ и тех у меня коллекция, а Хайнес на русском покупал в Карелии!!Amator писал(а):С тех пор стараюсь пользоваться и верить заводской документации.
Да это я так, пока яма занята, вдруг что то похожее было.Amator писал(а):По теме. Сложный вопрос вообще.
4ao-kakao писал(а):Есть номера оригинальных банок выхлопа и заменителей?
Изготовить выхлоп целиком из нержавейки. Окупится сторицей - можешь при каждой перепродаже снимать его со старой машины и ставить на новую4ao-kakao писал(а):Какие еще есть улучшения выхлопной системы на бензо ВХ?
Ну вот, норм отзыв по феррозу, а звук как? более менее, не громко? а размер поперечной и последней банки?mikluho писал(а):Поставил ферроз самый дешманский 4 года назад, среднюю трубу и обе банки, еще даже ржавчины нигде не видел, на поперечной банке есть чутка из-за того что в нижнем уровне подвески перекатывать авто из цеха в цех и ободрал
По пробегу, тыщ 30 прошел может
Единственно он мне потрахал мозг с расстегиванием на ходу, из-за говно-Хомутов и маленьких прорезей, их я просто пропилил болгаркой пошире и поглубже, но там теперь начнет ржаветь
Перегородка в приемной трубе я так понял в самом начале в месте соединения с коллектором, на всю ширину трубу посередине длинной сантиметров 8-10
А, еще вспомнил, при установке мне очень не понравились крепления у ферроза, немного не по траектории он сидит, а сравнить не с чем, до этого стояло две жигулёвских банки)))
Поэтому долго выставлял его ровно и чтоб не задевал за лонжероны, но задняя банка все таки умудрилась съехать и проплавить бампер задний, сейчас переделал ей крепление и все норм
К этому все и идет.ArSer писал(а):Изготовить выхлоп целиком из нержавейки.
Я больше ничего не продаю) Может к старости только куплю коллекционный 4ТС)ArSer писал(а):можешь при каждой перепродаже снимать его со старой машины и ставить на новую
И так у всех! несколько человек рассказали что помучались. Я 2 дня убил, все ровно четко по траектории не становилось. В какой то момент я понял что надо просто 1 раз сделать новый выхлоп из нержи.Janus писал(а):У меня неоригинал уже не помню какой тоже bolt-on не встал. Болгарили-варили.
Ну тогда это ещё не скоро)))). Или выкини из своего предложения слово "старость".4ao-kakao писал(а):Может к старости только куплю коллекционный 4ТС
Нет не выбит и по прогреву ещё идёт слабый запашец такой характерный для ката.4ao-kakao писал(а):Amator
Да, это родная труба, интересно катализатор выбит или нет, на каком пробеге?