Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#46 Сообщение Janus »

Увидев похожее в гидравлике, я в итоге разбирал и мыл 4 стойки и два корректора.
А ремешок я на базисе купил.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#47 Сообщение svlk »

AS2 писал(а):svlk
Клей именно 88. Мне рекомендовали "Момент" усиленный.
Вчера купил. Осталось ткань купить.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Janus писал(а):Увидев похожее в гидравлике, я в итоге разбирал и мыл 4 стойки и два корректора.
А ремешок я на базисе купил.
Суппорта задние уже промыты и перебраны, передние в процессе. Стойки задние заменил, передние в планах мыть. Так что норм. И корректоры тоже помою, не уверен, что их когда-нибудь мыли.
А ремешок мне достался втрое дешевле, чем на базисе. Мелочь, а приятно.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#48 Сообщение AS2 »

svlk
. Вчера купил. Осталось ткань купить.
Я ткань в ателье по перешиву салонов купил. Переклеить потолок у нас стоит 8000 руб. При условии, что им уже снятое корыто принесешь...
А ткань потолочная (специальная на поролоновой подложке и тянущаяся) стоит до 800 руб.за метр. Мне 2.5 метра надо было на "сарай". Итого на потолок вышло 3500 (вместе с клеем).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#49 Сообщение svlk »

Итак, следуя философии "Если нет денег — делай то, что не требует затрат", Серёжа занялся днищем. Снизу все красиво и обработано чем-то типа раст-стопа, а вот сверху через краску проглядывало н-ное количество жучков (см. Дефектовку). Сначала хотелось отделаться легким испугом, зачистив и прокрасив пару жучков. Но вскрытие показало что не все так просто. Крохотное вспучивание краски оборачивалось огромнейшим жуком снизу.
На основании вышеуказанного было принято решение зачищать пол целиком. Сначала были наивные попытки воспользоваться наждачкой. Потом следовали более технологичные методы. Самым эффективным и, в то же время, щадащим методом была признана зачистка болгаркой с использованием чашечной щетки.

И тут началось веселье. Для начала были куплены две щетки торговой марки Gepard с толщиной щетинок 0,5мм. Не покупайте их. Их следовало бы продавать под лозунгом "Почувствуй себя гиеной из мультфильма Король Лев". Самое интересное заключалось в том, что сначала, в увлеченности процессом, я практически не замечал проникающих попаданий. Я задолбался выдергивать разлетевшиеся щетинки из открытых частей тела, некоторые из которых вошли на 5 мм !
После зачистки участка металла размером 0,5х0,3м щетка отправляется в утиль.
Сегодня приобрел щетку торговой марки Hammer. Стоит столько же, выглядит так же. Только спокойно зачистила участок около 1х1,5м.

Несколько советов для тех, кто планирует пользоваться такими щетками:
1. Безопасность тела. Обязательно надевайте плотную одежду, которая закрывает максимальный процент поверхности тела. Это снизит вероятность проникновения щетинок вглубь тела. Также рекомендую краги сварщика для защиты кистей рук.
2. Безопасность органов зрения. Даже если вам необходимо зачистить булавку, не пренебрегайте маской или щитком (очки не спасут, щетинки хорошо пружинят и рикошетят).
3. Если на обрабатываемом элементе имеется гермет — используйте дополнительную рукоятку. На гермете щетка "вязнет" и норовит уйти в свободное плавание (если мощности достаточно, у меня DeWalt 1,1кВт, вырывается знатно).
4. Не покупайте дешевые щетки. Переплатите половину и получите в разы бОльшую обработанную площадь.
5. Эти щетки, как показывает практика, плохо отбалансированы с завода. А после начала отстрела щетинок, балансировка пропадает как явление. Возникает очень сильная вибрация. Так что есть три варианта: а) понижайте обороты (при наличии регулятора); б) используйте болгарку, которой не страшно; в) используйте болгарку, которой не жалко.
6. Не прижимайте щетку к детали. Лучше держите ее под углом около 45 градусов к обрабатываемой поверхности. Эффективность та же, но щетка проживет дольше.

Процесс закончить не успел, т.к. болгарка быстро перегревалась и медленно остывала. Пока что могу показать вот это:
Изображение
Изображение
Изображение
В это превратились щетки Gepard после символического пробега по РБ…


А теперь традиционно вопрос к знатокам: Планирую использовать Цинкарь, возможно, несколько раз. Этого достаточно для полного истребления коррозии, запечатленной на втором фото?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#50 Сообщение Janus »

1) Теперь там где зачистил карцовкой нужно пройтись лепестковым кругом p120 - обязательно! Карцовка зализывает металл и ржу.
2) Использовать преобразователь Loctite или Permatex, строго те, которые не смываются, на тонинной основе, не на ортофосфорной кислоте.
3) Использовать эпоксидный грунт, либо, если нет компрессора - U-Pol Acid 8 в баллончике. Затем уже красить. Цинкарь - даже близко к СХу не подносить.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#51 Сообщение RoadRunner »

Janus писал(а):1) Теперь там где зачистил карцовкой нужно пройтись лепестковым кругом p120 - обязательно! Карцовка зализывает металл и ржу.
2) Использовать преобразователь Loctite или Permatex, строго те, которые не смываются, на тонинной основе, не на ортофосфорной кислоте.
3) Использовать эпоксидный грунт, либо, если нет компрессора - U-Pol Acid 8 в баллончике. Затем уже красить. Цинкарь - даже близко к СХу не подносить.
В целом, свою точку зрения отписал на Драйве.

По первому пункту посоветовал бы Р60/Р80. 120 быстро об мяталл гибнет и мало дерёт.
По второму, возможно, да. Я предпочитаю выдирать поры ржи механически до нуля. При необходимости, вварить ремонтную вставку.
По третьему, подпишусь под каждым словом.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#52 Сообщение svlk »

Janus
RoadRunner
1. Аргумент принят. Так и сделаю.
2. Вот как. Любопытно. Поищу что-то подобное.
3. Эпоксидный грунт для опеля покупал в баллончике. В первый раз Motip, во второй - Spectral. Вроде норм. Смутило только очень быстрое высыхание (меньше минуты)

А чем плох цинкарь? Просто для общего развития
XM Y4 Break 2,0 16v
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#53 Сообщение RoadRunner »

svlk писал(а): Смутило только очень быстрое высыхание (меньше минуты)
Это высыхание не полное, а так, поверхностное на отлип. Ну и да, в баллончиках как правило более летучие материалы. Быстрый разбавитель/отвердитель и всё типа этого вот... Я пользовал грунт-праймер и лак 4CR, например, тоже быстро сохнут.
svlk писал(а):А чем плох цинкарь? Просто для общего развития
Ну а что хорошего, что ты им завалишь по ржавчине? В хорошей адгезии к металлу и краски к нему, я сомневаюсь. Допустим, ты им завалишь. Так оно под ним преть будет. Это можно по жукам просто покрасить, доступ кислорода перекрыть, может аж на год хватить... Потом разопрёт всё равно... :) ну это имхо моё... Я бы подрал по максимуму и эпоксид вальнул, сверху грунт по-мокрому и базу. Я так делал, например... В салоне как раз...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
По всяким преобразователям можешь поспрашивать, конечно. Я ими не пользуюсь, не знаю...
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#54 Сообщение Dmitry-cxfan »

svlk
Счистив щётками поверхностный сиф , необходимо кисточкой нанести слой старой LHM , оставить не ночь , ветошью хорошо вытереть всё ( старые перчатки защитные наизнанку - самое оно ). Оставшаяся ржа станет чёрной . Её можно аккуратно лизать тонким болгарочным диском . Из раковинок удалять шарошкой на дрели , снова заливать LHM и потом щёткой . Лучше пользоваться плоской щёткой на дрели : несмотря на меньшую производительность , цельная плоская щётка обладает большей жёстковолосиковостью , плюс всегда реверс есть - тогда против шерсти эффект больший .Философский смысл действий - вскрывать болгарочным диском панцирь ржи , пропитывать LHM ( с ней даже пыли меньше )она впитывается между металлом и ржой и без лишнего фанатизма шёткой легко снимать то что легко удаляется . Таким способом за несколько подходов удаляется ржа даже из ямочек . Я не сторонник измельчать слой ржавчины в мелкую пыль и понимать её в воздух , предпочитая грызть крупными кусками шарошкой и отрезным диском (на малых оборотах болгаркой) , щёткой пользуюсь почти в конце .
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#55 Сообщение svlk »

Janus писал(а): 2) Использовать преобразователь Loctite или Permatex, строго те, которые не смываются, на тонинной основе, не на ортофосфорной кислоте.
http://catalog.dinitrol.by/products/dinitrol_rustoff
Проканает? Или лучше искать указанные?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#56 Сообщение Janus »

svlk писал(а):
Janus писал(а): 2) Использовать преобразователь Loctite или Permatex, строго те, которые не смываются, на тонинной основе, не на ортофосфорной кислоте.
http://catalog.dinitrol.by/products/dinitrol_rustoff
Проканает? Или лучше искать указанные?
Непохоже, чтоб по не у можно было красить. Я бы поискал указанные.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#57 Сообщение kuzmich »

svlk
На tut.by недавно был тест преобразователей. Победили рекомендованные Янусом.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#58 Сообщение svlk »

Janus
kuzmich
Спасибо, буду искать!

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
kuzmich писал(а):svlk
На tut.by недавно был тест преобразователей. Победили рекомендованные Янусом.
Нашел хорошие отзывы по Loctite, но теста не нашел. Есть ссылка?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#59 Сообщение svlk »

Dmitry-cxfan писал(а):svlk Я не сторонник измельчать слой ржавчины в мелкую пыль и понимать её в воздух , предпочитая грызть крупными кусками шарошкой и отрезным диском (на малых оборотах болгаркой) , щёткой пользуюсь почти в конце .
Я, конечно, терпеливый, но не настолько чтобы зачищать всё днище отрезным диском и шарошкой)))
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#60 Сообщение kuzmich »

svlk
Честно искал,но....((
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Ответить