Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#61 Сообщение Dmitry-cxfan »

svlk
Прокрутив колёсиком мыши тему чуть назад -можно увидеть что в моём сообщении технология целиком изложена . Согласно ей всё днище шарошить не придётся . Впрочем шарошка тоже быстро работает , уступая диску в скорости . Шарошить надо как косой траву косят : быстро почти без нажима влево-вправо , раз 6 в секунду . Ширина охвата не менее 10см и за секунду продвижение вперёд на 1см . И не забывать про LHM - она работает часами , а дно чистится час ( максимум два ) в день ( этого достаточно чтобы всё пройти ). И так за неск. подходов оно очистится всё . Так же следует просмотреть кругляки под подушки лыж - их иногда следует отсверливать для очистки от ржавели .
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#62 Сообщение svlk »

Dmitry-cxfan писал(а):svlk
Прокрутив колёсиком мыши тему чуть назад -можно увидеть что в моём сообщении технология целиком изложена . Согласно ей всё днище шарошить не придётся . Впрочем шарошка тоже быстро работает , уступая диску в скорости . Шарошить надо как косой траву косят : быстро почти без нажима влево-вправо , раз 6 в секунду . Ширина охвата не менее 10см и за секунду продвижение вперёд на 1см . И не забывать про LHM - она работает часами , а дно чистится час ( максимум два ) в день ( этого достаточно чтобы всё пройти ). И так за неск. подходов оно очистится всё . Так же следует просмотреть кругляки под подушки лыж - их иногда следует отсверливать для очистки от ржавели .
Час вдень уделять зачистке пока что не получалось. То щетки разлетаются, то болгарка перегревается (жарко у нас еще). Кругляки однозначно вскрою. Сам очкую...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#63 Сообщение kuzmich »

svlk
http://www.abw.by/news/192075/?utm_sour ... email_news

Я исправился. Тест преобразователей был на ABW.by :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#64 Сообщение виталий 1964 »

svlk, для удаления ржавчины использую виниловый круг. Вот такого плана, только 3м https://youtu.be/LOHhTvc9WdE.
По ржавчине самое то . И глубокие раковины чистит, затем после неё обрабатываю кислотным грунтом . Это будет быстро. Ну и локтайт конечно очень хорошая вещь.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#65 Сообщение Sounding »

виталий 1964 писал(а):использую виниловый круг
То что на видео - не ржа, а так, легкий налет. Со злым панцирным сифотажем такой круг не справится
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#66 Сообщение svlk »

kuzmich писал(а):svlk
http://www.abw.by/news/192075/?utm_sour ... email_news

Я исправился. Тест преобразователей был на ABW.by :-D
Этот я вчера нашел. И еще пару штук. Только ни в одном не было Loctite...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
виталий 1964
Видел такие круги в магазине, не мог врубиться, для чего они придуманы
Sounding
а у меня злобного панцирного сифотажа нету...так, легкий налет...
XM Y4 Break 2,0 16v
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#67 Сообщение RoadRunner »

виталий 1964 писал(а):Вот такого плана, только 3м https://youtu.be/LOHhTvc9WdE
Ватета вот вообще агонь
Sounding писал(а):Со злым панцирным сифотажем такой круг не справится
Фиолетовый *уярит всё подряд. Если качественный, а не фуфло. Только на злом сифотаже не целесообразно его убивать. Лучше уж зачистным кругом на болгарку.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#68 Сообщение svlk »

Всем привет! Давно не появлялся ибо времени мало на машинку. Жалкие попытки, предпринимаемые мной по мере возможности, ставят все больше вопросов.

Сразу сообщу, что следуя вышеуказанным советам, я приобрел коралловый зачистной круг на болгарку (с гайкой) фиолетового цвета. Кроме того, был приобретен переходник на дрель. С зачисткой от старой краски и от ржавчины справляется на ура. Эпоксидный грунт немного размазывает. При том, что грунт нанесен недели две-три назад. Но не беда.

Кроме того, повинуясь здравому смыслу и повинуясь тем же советам, спрятал преобразователь ржавчины фирмы "Химик" подальше и приобрел Loctite 7505 Super Rost Killer.

И тут начались вопросы.
Вопрос номер раз:
Насколько толстым слоем наносить Локтайт?

Вопрос номер два:
В инструкции сказано, что Локтайт должен почернеть. В моем случае он становится фиолетовым. Что не так? Металл очистил, пропылесосил, вытер, обезжирил.
Через полчаса поверхность приобрела цвет старой латуни с черными пятнами (разводами). Как так то?

Последний вопрос, потом еще один и все:
На другом участке Локтайт почти не изменил цвет. Подозреваю что плохо встряхнул. Может быть такое? Остальные этапы обработки такие же.

Последний вопрос:
Там, где Локтайт остался серым, я попробовал зачистить коралловым кругом. Белый слой снялся легко, под ним обнаружились черные пятна, которые так просто не очищаются. Подозреваю, что это участки, где прошла реакция, по причине наличия легкой, не видной глазу коррозии. Так?

И все:
Если я прав по предыдущему вопросу, надо ли снимать белый слой перед грунтованием?


Как-то так...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#69 Сообщение Janus »

Фиолетовый это нормально, я после полного высыхания проходил 280-ц и наносил еще раз. Чернело пючтоб прям в черноту не всегда, но со второго раза темней сильно было.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#70 Сообщение svlk »

Janus
а то что оно желтым становится?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#71 Сообщение Janus »

Я пришел к выводу что это не правильно, и выпиливал эти места до чистого металла.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#72 Сообщение svlk »

Janus
Так и сделаю.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#73 Сообщение svlk »

Janus
Зачистка пожелтевших участков - правильное решение. Один пожелтевший участок не зачищал и не грунтовал. Через неделю покрылся ржавчиной. Зачистил и попробовал покрыть по-новой. На днях посмотрю на результат.
ЗЫ. Без ржавчины оказались только почерневшие участки.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#74 Сообщение Janus »

svlk
Гут! Значит мы не ошиблись :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#75 Сообщение svlk »

Во второй день текущего года мной был сделан отчаянный шаг и я купил виброизоляцию для всего авто. Покупался материал фирмы SGM. Он меня устроил по характеристикам, отзывам и цене.
На днище пошел материал Комби Люкс БМФ premium толщиной 4,2мм.
На арки и двери АлюМаст Альфа М3 premium толщиной 3мм
На потолок SGM Base М1 толщиной 1,5мм
На крышки капота и багажник SGM Base М2 толщиной 2мм.

Я долго думал, покупать ли прикаточный валик. Сомневался, терзался. Потом решил, что это не та сумма и решился. Как оказалось, не зря.

На прошлой неделе была закончена грунтовка и покраска пола салона. Теперь добрался, наконец, до вибры. Грел пол и вибру тепловентилятором. Наверное, можно было прогревать и получше, т.к. виброизол оставался "деревянным" и его прикатывание было делом нелегким. Вот тут я понял, что стоимость валика практически не имеет значения.

За сегодня успел обработать водительскую сторону. Клеил не сплошняком, т.к. начитался интернетов, взомнил себя умным и решил немного сэкономить материал. Нарезал некрупно и обходил отдельные неровности, заглушки и подушки крепления кузова к раме.

Изображение
Изображение

Ну, и бензонасос, наконец, подключил.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сегодня посетил, наконец, токаря. По двум поводам.
Во-первых, родных тормозных поршней я не нашёл (два из восьми не пережили демонтажа). Поэтому пришлось заняться подбором и легким колхозингом. Самое близкое, что удалось подобрать — поршня от Iveco (подходит еще на Transit). Диаметр тот же, но длина вдвое больше.
Изображение
Следовательно, их надо было обрезать
Вот результат обрезания
Изображение
Далее, мне предстоял ремонт, с легким налетом колхоза, натяжителя ремня помпы. Натяжитель был разобран. В итоге на руках у меня оказался отсутствующий в продаже подшипник интересной конфигурации.
Изображение
Что-то надо было делать. Оптимальным путем решения проблемы мне виделся подбор подшипников по ролику и изготовление втулки. Вот, собственно, результат:
Изображение
Осталось только собрать
Изображение
Подшипники входили в ролик слишком легко и токарь сообразил накатку на его внутренней поверхности. Теперь все жестко!
Осталось все это счастье установить на авто. Надо сказать, отсутствие этих деталей серьезно тормозило процесс сборки машинки.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ЗЫ. артикул поршней ERT 150554-C
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить