Страница 1 из 20

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 13 дек 2015 11:50
svlk
Сначала думал ограничиться одним бортжурналом на драйве. А здесь - общение, обмен опытом, поиск з/ч и т.д.
После того, как в бортовик начала превращаться тема о покупке подрамника, решил все таки сделать отдельный бортовик.
Историю выкладывать не буду, она доступна на драйве https://www.drive2.ru/r/citroen/1463964/
Здесь же будут только актуальные новости.
Изображение
Скоро начнем.

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 13 дек 2015 16:10
Artimmainen GTi Turbo2
И это правильно :prof12:

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 13 дек 2015 16:50
svlk
Возвращаясь к днищу, под передним пассажиром.
Проскакивала фраза, что там металл в два слоя. Рассмотрел поближе. Там зазор символический. Как туда залезть? А то кромка вокруг болтов сиденья вся ржавая.

Кстати, начал вскрывать пузыри на полу. Пока ничего очевидно сквозного. Но есть места сильно деформированные коррозией. Типа пористые... Фото будет позже.

Бузу зачищать весь пол, т.к. жуки расходятся намного шире пузырей краски.

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 14 дек 2015 12:53
Sounding
svlk писал(а):есть места сильно деформированные коррозией
Это как раз коррозия между листов залезла и начала нажираться металла и испражнять вместо него свое г...но. Ослабевший металл от этого пучит

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 14 дек 2015 18:03
Vlas
если покопаться на драйве в бортовом журнале у товарища Януса то можно найти вот такие картинки:


на первом фото вид снизу. Виден пол, тот что наблюдаем в обычной жизни из салона. Нижний же слой пола на стыке с моторным отсеком отсверлен и отболгарен - на фото отсутствует
Изображение

а вот тут этот самый отсверленный и отболгаренный нижний пол:

Изображение

слева этот элемент в обычном для среднестатистического цеикса состоянии. Справа - деталь на замену, в состоянии хорошем.

как видно полость между двумя полами значительная, порядка 10см по высоте.

на самом деле все вопросы о том что за двойной пол там отпадут стоит лишь заглянуть в дырку крепления рамы к кузову самую дальнюю в ногах пассажира

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 14 дек 2015 22:56
svlk
Дошло. Буду смотреть)

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 17 янв 2016 10:46
svlk
Наконец, добрался до гаража. Вчерашний день ознаменован началом конца работ по задней подвеске (напомню, подрамник оставляем на потом).
Из имеющихся запчастей собрал два комплекта гидроцилиндров. Воткнул перебранные рычаги, справа воткнул гидроцилиндр. Обнаружил не самый приятный момент - если машину поднимать в верхнее положение - шплинт, фиксирующий шток поршня в рычаге, цепляет подрамник и издает не самый музыкальный звук.

Да. На днях снял бензонасос (механический). Ему кранты. Сначала думал перебрать, как перебрал вакуумный корректор на БэИКСе, но даже развальцевать пока не получилось. Нашел Ситроеновскиий артикул на замену - жду, через 3-4 недели должен приехать.
А старый таки вскрою, пусть это будет не очень аккуратно и красиво, но хочется же) Будет потом запасной.

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 17 янв 2016 19:54
BOSS8
svlk
Видел автор на онлайнере. А что у авто с историей в РБ? Есть инфа когда был вывезен и кому служил?

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 17 янв 2016 20:56
svlk
Известно только что предыдущий хозиян - директор торфобрикетного завода в Молодечно.

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 19 янв 2016 18:18
svlk
Задняя подвеска в процессе, а именно — ждет приобретения трубок задних левых — тормозной и подвесочной. Ибо подвесочная изначально было сломана по штуцеру, а тормозная была уплотнена в суппорте, извиняюсь за выражение, сантехническим льном.

Так как тормозной трубки нужной длины нет в наличии, было решено пока не трогать и подвесочную. А то надоело ковырять в час по чайной ложке.

Решено было заняться сиденьями, тем более что пассажирское уже давно снято и только место занимает. Итак, отправилось оно в подвал, на верстак. Надо сказать, обивка снялась довольно легко, без лишних трудностей. Порадовало количество скоб, державших ткань натянутой (27). Механизм живой, металлические части со ржавчиной практически не знакомы, поролон цел, нигде не продавлен…
Изображение

Изображение

Далее, без лишних сложностей, снял водительское сиденье, оттарабанил на тот же верстак:
Изображение
Напомню, что меня давно терзают смутные сомнения: у Шпака — магнитофон… что механизм на водительском сиденье уже самодельный. Очень смущал кусок железяки, торчащий справа:
Изображение
и рычаг, торчащий слева, который ну никак не похож на рычаг на пассажирском сиденье, да еще и торчит не там, где положено. И такое ощущение, что при воздействии на него все сиденье целиком качается по диагонали…

Присмотрелся поближе:
Изображение
Твоюжешьжешь… Это ж шток под ручку регилировки спинки! Извиняюсь, справа… Потому, вероятно, и ручки нет, т.к. упрется в бороду… Пассажирское, подумал Штирлиц.
Переворачиваю…
Изображение
Не понял, подумал Штирлиц
Внимательнее:
Изображение

Хм… Оказывается, у меня имеется регулировка водительского сиденья по высоте, да еще и раздельно для передней и задней частей сиденья… А почему шток регулировки спинки справа, а этот рычаг слева? Пазл не складывается.
Понял! — подумал Штирлиц.

Вероятно, родное водительское сиденье когда-то пришло в негодность и хозяин нашел (ГДЕ?) нашел пассажирское и поставил его на родные салазки с регулировкой высоты. Спинку один раз отрегулировал и ручку выбросил (или заныкал).

Вот такая занятная наука — ситроархеология.

Осталось пересмотреть все кармашки-полочки-ниши и т.д. на предмет наличия ручки.

Кстати, не все.

Присмотрелся к водительскому сиденью… что-то мне казалось, что обивка у меня другая, с узором.

Водительское:
Изображение
Побежал рассматривать задний диван:
Изображение

Итак, все окончательно занимает свои законные места в этой вселенной. Родные (вероятно) салазки с регулировкой высоты) и неродное пассажирское кресло.

Отсюда возникает вопрос к ситроманьякам, да не один.
1. Может, у кого-нибудь завалялось водительское сиденье? В идеале, с моим рисунком ткани…
2. Может, у кого-нибудь завалялась вот такая штука:
Изображение

Кстати, задний диван у меня несколько поврежден. Надрывы ткани видны в записях "Дефектовка". Наткнулся я недавно вот на такой интересный БЖ: http://www.drive2.ru/r/gaz/4053239664633496396/
И очень меня впечатлила вот эта запись: http://www.drive2.ru/l/8653104/

Отсюда третий вопрос: может, у кого-нибудь имеется ткань с моим рисунком? Хоть на драных сиденьях, хоть в каком-нибудь виде? Очень был бы признателен за любые обрывки-куски-клочки! Т.к. усмотрев возможность сохранить родные обивки, да еще и сэкономить, буду за эту возможность цепляться долго и мучительно крепко.

Благодарю за внимание.

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 19 янв 2016 22:44
4ao-kakao
Слушай, я ж из Молодечно, может узнать номер бывшего владельца, познакомишься с ним, приедешь, спросишь про машину что от чего? 8)

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 20 янв 2016 00:06
svlk
Можно, если ты владеешь техникой проведения спиритических сеансов. Нет больше бывшего владельца

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 20 янв 2016 00:22
Dmitry-cxfan
svlk
У одного человека есть сидения коричневые тканевые , только вот не помню : там вельвет типа или ткань узорчата . %) Могу спросить если надо :) .

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 20 янв 2016 00:51
svlk
Dmitry-cxfan
Было бы здорово. Фото с моей тканью
Изображение

Re: Citroen CX Pallas 1978

Добавлено: 21 янв 2016 22:14
svlk
Имеется новая информация. До меня машину пытались восстановить. Заняло это 4 года. 4 года машина не покидала гаража.
До этого 16 лет хранилась в гараже. Как часто выезжала - пока неизвестно.

Будем изучать этот вопрос дальше.