Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#256 Сообщение svlk »

Алекс
Мне, по технической части, только этот злосчастный винт найти. И глушитель забацать.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#257 Сообщение Алекс »

hellhoundss
у меня есть форсовский ремень под вороток, по принципу накручивания/затягивания, как раз для откурчивания всяких круглых штук. Сферы откручивал не раз им в своё время. Если ничего не найдешь - маякуй. Правда надо будет в степянку в гараж попасть как-то.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#258 Сообщение Алекс »

hellhoundss 95 автобус это здорово, но долго.
Ну постараюсь завтра заскочить взять его. По крепкости - когда-то пытался отвернуть на ХМе заднюю сферу, сфера не пошла, а стойка начала заворачиваться. Причем пытался крутить нехилой трубой. Так что ключ крепкий как мне кажется. Осталось только найти его в бардаке под названием гараж.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#259 Сообщение svlk »

hellhoundss
Есть, цепной. Пока что не было сферы, которую он бы не открутил.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#260 Сообщение svlk »

hellhoundss
ЦэИКС переселил ближе к дому, на Каменную Горку. И под боком, и под крышей)

Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
А между тем, вопрос винта качества открыт!
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#261 Сообщение svlk »

Всем привет. Давненько не писал — времени нет, от слова совсем. Итак, есть проблема с системой зажигания. Вроде как каждый элемент отрабатывает неплохо. Свечи новые (правда, одна накрылась — перестала прозваниваться, но ее уже давно заменил), сопротивление обмоток катушки правильное. Провода тоже по сути новые. Бегунок трамблера поменян, врышка не пробита.
Но при всем при этом мотор работает ровно и устойчиво (более-менее, не идеально) только на холодную. Потом начинаются качели, все норовит заглохнуть. Раньше мог заглохнуть и на ходу, сейчас как-то попроще. Регулировки карба и угла опережения зажигания ничего не дали.

И начал я все подряд ковырять и щупать. И обнаружил раскаленную катушку. Только вот с чего бы ей быть раскаленной, если сопротивление в норме? И напряжение генератор дает правильное.
И тут я обратил внимание на то, что при вращении вала трамблера, прерыватель уж очеень долго остается замкнутым. Так сказать, большой УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). Подозреваю, что в этом и есть причина перегрева катушки (работает почти постоянно) и не совсем ровной работы даже на холодную.

Хех. Как это лечится? Контактный рычажок прерывателя отодвинут уже до упора. Гнуть его что ли? Походу вал стерся. Или есть у кого-нибудь актуальный артикул штока? Или от чего он подходит? Или как его… наварить?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#262 Сообщение SMi »

svlk писал(а):Провода тоже по сути новые.
А что за провода? Проверь еще их сопротивление. У меня на жигулях мы долго искали причину неустойчивой работы мотора на горячую, пока методом перестановки запчастей с другой жыги не пришли к проводам. Новые провода имели нереальное сопротивление, которое естественно росло при нагреве. Если еще трамблер контактный, то провода "силиконовые" лучше не использовать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#263 Сообщение svlk »

SMi
Хех. Провода силиконовые. Bosch. Сопротивление проверю.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#264 Сообщение SMi »

svlk
Кинь любые другие, сразу станет понятно оно или нет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#265 Сообщение Paganel »

svlk
Не претендую на истину , но такая машина достойна электронного зажигания . Вариантов как это сделать-куча . Забудешь про контакты и про всякие регулировки , типа угла открытого состояния контактов и т.д. и т.п.
У меня на копейке жиге такое уж лет 20 назад стояло ...
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#266 Сообщение svlk »

Paganel
Честно говоря давно ломаюсь. Или сохранить 100% оригинал, в том числе в зажигании, или допустить улучшения, невидимые внешне, но упрощающие жизнь (типа того же электронного зажигания).
XM Y4 Break 2,0 16v
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#267 Сообщение Paganel »

Тем более , что это упростит жизнь не только тебе , но и движку...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
СХ уникален в первую очередь своей подвеской , затем внешностью , интересными инженерными решениями... Система зажигания и прочие вещи , типа материала обивки салона вполне могут меняться .
Я так думаю ! (С)
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#268 Сообщение svlk »

Что необходимо для установки ЭЗ? Подойдет ли ВАЗовский комплект? Или надо собирать комплект самостоятельно?

Гугл есть, но времени нету. Поэтому прошу разжевать. :flag481:
XM Y4 Break 2,0 16v
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#269 Сообщение Paganel »

Можно и Вазовский . Но лучше тот , к которому есть катушка зажигания . В общем тот , который дешевле достанется . Единственное , наверное придется допаять небольшую схемку . Что бы согласовать твой контактный трамблер с коммутатором .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#270 Сообщение svlk »

Paganel
блин. Ничего не понял. К сожалению, совсем нету времени изучать этот вопрос... Может, есть ссылка на какое-нибудь лаконичное (краткое и емкое) описание с указанием списка необходимых элементов?
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить