Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Citroen CX Pallas 1978

#16 Сообщение Fretlezzz »

svlk
Вот если бы у тебя не та такнь салона считалась родной, а как раз вторая, я бы тебе этой ткани предоставил чуть меньше, чем дохуа. Ибо у меня цельный комплект сиений имеется. Можно тут посмотреть: https://picasaweb.google.com/1066934694 ... oenCX25GTi#

Я честно его храню, но он мне нах не нужен, если что. То есть сиденный салон этот.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#17 Сообщение svlk »

Fretlezzz
эх-хех-хех... И о каких порядках суммы можеть идтить речь?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#18 Сообщение svlk »

Dmitry-cxfan писал(а):svlk
У одного человека есть сидения коричневые тканевые , только вот не помню : там вельвет типа или ткань узорчата . %) Могу спросить если надо :) .
Доброго времени суток. Это Вы не о Fretlezzz?
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#19 Сообщение svlk »

задняя подвеска близится к завершению
https://www.drive2.ru/l/9227982/
https://www.drive2.ru/l/9228057/

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Не так давно приехал новый бензонасос (оригинал). Замененный артикул. оригинальный номер по экзисту не пробивается. Зато получилось пробить номер насоса на рестайлинговый ЦэИкС. правда, выбило замену. Приобретенный мной артикул ставился на BX и XM.
Фланец такой же, только шток торчит на 3мм больше, чем в родном насосе. Так что буду продумывать проставку. Самый простой вариант - 3 слоя паронита. Более технологично - проставка из фторопласта. Попробую найти фторопластовую пластину толщиной 3-5мм...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Citroen CX Pallas 1978

#20 Сообщение toto63 »

svlk писал(а):проставка из фторопласта.
фторопласт течёт, его постоянно подтягивать надо. шток разве не вынимается? в плане подрезать.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#21 Сообщение svlk »

можно и подрезать... не хочется...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen CX Pallas 1978

#22 Сообщение Amator »

svlk писал(а):задняя подвеска близится к завершению
https://www.drive2.ru/l/9227982/
https://www.drive2.ru/l/9228057/
Ещё вижу похожий случай в статистику по рычагам. Подшипники и сепараторы тоже целые, всё в ржавчине. Хорошая смазка с комплексом антиокислительных присадок, вот наш путь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#23 Сообщение svlk »

Работа, хоть и не быстро, но продолжается. Приходится совмещать ремонт дома, периодический ремонт Гидромобиля, развитие нового направления в работе и работу над Авророй. Сегодня вырвался, наконец, в гараж.
Начал с трубок на корме. Правую трубку подвески я поменял уже давновато. Теперь созрел на левую подвесочную и обе тормозные.
Подбирались по каталогу в магазине. Логику распределения трубок я так и не понял. Дело в том, что тройник задних тормозов находится окололевого колеса. Трубки отнего до суппортов при этом одинаковой длины (около 2м). К левому гидроцилиндру надо тянуть трубку от корректора, который находится справа. Эта трубка около 1,3м. Поразмыслив пустил короткую трубку на левый суппорт, а длинные на левый гидроцилиндр и правый суппорт.
Начал с левого суппорта. Снял старую трубку из неизвестного материала с алюминиевыми уплотнениями и согнул новую по образу и подобию. Заморочился и скрутил спиралькой, как положено:

Изображение
И аккуратно проложил по рычагу. Можно было еще виток спирали сделать, но неподрассчитал длину и, хоть и пустил много длины на огибание рельефа рычага, пришлось сделать не самую эстетичную петельку у самого суппорта:
Изображение
Потом взялся за правую сторону. Длина, повторюсь, подобрана непонятно как, поэтому здесь витков получилось намного меньше:
Изображение
Маловато витков. На досуге поменяю трубку на подлиннее

Так же аккуратно и с огибанием рельефа прошел по рычагу и петелька у суппорта получилась поменьше, чем слева:
Изображение
Потом увлекся вкручиванием новых прокачных штуцеров. Слева все нормально, а вот справа нежданчик… Резьбы-то в суппорте почти нет! Прогонка метчиком успехов не принесла, а предварительные попытки вкрутить штуцер повредили резьбу на последнем.
Как бы то ни было, а для завершения кормовой эпопеи осталось посетить гараж один раз часа на два. Итак, что необходимо сделать:
1. Восстановить резьбу в правом суппорте (пациент снят и помещен в багажник гидромобиля)
2. Приобрести и вкрутить штуцер в правый суппорт
3. Протянуть трубку левого гидроцилиндра
4. Установить стабилизатор
5. Установить Тягу корректора
6. Сполоснуть и установить топливный бак
7. Накинуть колеса

После этого можно будет частично выкатить машину, чтобы двигатель оказался над ямой. Тогда заменится масло (сначала на временное для промывки), установится бензонасос и осуществится первая заводка.
Потом перегоню и займусь передом.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#24 Сообщение svlk »

Восстановил резьбу в суппорте
Изображение
Резьба расточена до следующего размера. Затем вставлена спираль, возвращающая родной размер.
Суппорт поставил. Далее поменял колхоз на оригинальные грязезащитные щитки. Вкрутил штуцера и установил на них колпачки. Оригинальные.
Изображение
Изображение
Протянул трубку левого гидроцилиндра. Получилось длинно, мудрено и криво. Через некоторое время поменяю. Кушать не могу, пока осознаю что такой колхозинг присутствует на машине.
Изображение
Даже фотографировать не стал эти страшные петли, дабы не позориться.
Закинул стабилизатор (дальняя резьба в левом рычаге сказала чтоб ее не беспокоили, будем восстанавливать).
Изображение
Поставил тягу корректора.

На посошок взялся за свежекупленный набор пробойников и начал вырубать бутербродного типа проставку под бензонасос (т.к. на новом шток на 3мм длиннее, чем на старом)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итого:
По корме осталось лишь установить бак.
Скоро поставлю бензонасос, солью масло из мотора и т.д.

Продолжение следует…
Изображение
Изображение
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#25 Сообщение Janus »

Трубки тормозные одинаковые по длине, но для правой есть соединитель, на который приходит трубка с тройника. Ну и про чудо спираль твою я тебе уже писал :) я бы не поехал на этом никуда.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#26 Сообщение 4ao-kakao »

Janus писал(а):Ну и про чудо спираль твою я тебе уже писал я бы не поехал на этом никуда.
Потом переделает) ты посмотри как все там выглядит, кости мамонтов лучше раскапывают))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#27 Сообщение Sounding »

Почему никто не красит медные трубки? Они ж тоже кородируют до дыр (но по своему, медленно, но верно. сначала зеленеют)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding
Если зимой не ездить, то замучаисси ждать, когда ж ее проест наскрозь!)

Но вообще можно и обдрызгать каким-нибудь антикором, да)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#29 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):когда ж ее проест наскрозь!)
Дык ведь проблема сочленения разнородных металлов остается ж: пара медь-люминь и медь сталь неблагополучны в электрохимическом отношении
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#30 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding писал(а): пара медь-люминь и медь сталь неблагополучны в электрохимическом отношении
будем наблюдать за этим делом... но пока все ок.
Old indians never die... They can only look that way
Ответить