Страница 18 из 20

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 16 апр 2017 10:05
svlk
Алекс
Мне, по технической части, только этот злосчастный винт найти. И глушитель забацать.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 апр 2017 15:39
Алекс
hellhoundss
у меня есть форсовский ремень под вороток, по принципу накручивания/затягивания, как раз для откурчивания всяких круглых штук. Сферы откручивал не раз им в своё время. Если ничего не найдешь - маякуй. Правда надо будет в степянку в гараж попасть как-то.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 апр 2017 17:27
Алекс
hellhoundss 95 автобус это здорово, но долго.
Ну постараюсь завтра заскочить взять его. По крепкости - когда-то пытался отвернуть на ХМе заднюю сферу, сфера не пошла, а стойка начала заворачиваться. Причем пытался крутить нехилой трубой. Так что ключ крепкий как мне кажется. Осталось только найти его в бардаке под названием гараж.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 апр 2017 18:16
svlk
hellhoundss
Есть, цепной. Пока что не было сферы, которую он бы не открутил.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 17 апр 2017 21:34
svlk
hellhoundss
ЦэИКС переселил ближе к дому, на Каменную Горку. И под боком, и под крышей)

Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд:
А между тем, вопрос винта качества открыт!

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 июл 2017 07:11
svlk
Всем привет. Давненько не писал — времени нет, от слова совсем. Итак, есть проблема с системой зажигания. Вроде как каждый элемент отрабатывает неплохо. Свечи новые (правда, одна накрылась — перестала прозваниваться, но ее уже давно заменил), сопротивление обмоток катушки правильное. Провода тоже по сути новые. Бегунок трамблера поменян, врышка не пробита.
Но при всем при этом мотор работает ровно и устойчиво (более-менее, не идеально) только на холодную. Потом начинаются качели, все норовит заглохнуть. Раньше мог заглохнуть и на ходу, сейчас как-то попроще. Регулировки карба и угла опережения зажигания ничего не дали.

И начал я все подряд ковырять и щупать. И обнаружил раскаленную катушку. Только вот с чего бы ей быть раскаленной, если сопротивление в норме? И напряжение генератор дает правильное.
И тут я обратил внимание на то, что при вращении вала трамблера, прерыватель уж очеень долго остается замкнутым. Так сказать, большой УЗСК (угол замкнутого состояния контактов). Подозреваю, что в этом и есть причина перегрева катушки (работает почти постоянно) и не совсем ровной работы даже на холодную.

Хех. Как это лечится? Контактный рычажок прерывателя отодвинут уже до упора. Гнуть его что ли? Походу вал стерся. Или есть у кого-нибудь актуальный артикул штока? Или от чего он подходит? Или как его… наварить?

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 июл 2017 11:33
SMi
svlk писал(а):Провода тоже по сути новые.
А что за провода? Проверь еще их сопротивление. У меня на жигулях мы долго искали причину неустойчивой работы мотора на горячую, пока методом перестановки запчастей с другой жыги не пришли к проводам. Новые провода имели нереальное сопротивление, которое естественно росло при нагреве. Если еще трамблер контактный, то провода "силиконовые" лучше не использовать.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 28 июл 2017 21:28
svlk
SMi
Хех. Провода силиконовые. Bosch. Сопротивление проверю.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 29 июл 2017 08:16
SMi
svlk
Кинь любые другие, сразу станет понятно оно или нет.

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 00:05
Paganel
svlk
Не претендую на истину , но такая машина достойна электронного зажигания . Вариантов как это сделать-куча . Забудешь про контакты и про всякие регулировки , типа угла открытого состояния контактов и т.д. и т.п.
У меня на копейке жиге такое уж лет 20 назад стояло ...

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 00:19
svlk
Paganel
Честно говоря давно ломаюсь. Или сохранить 100% оригинал, в том числе в зажигании, или допустить улучшения, невидимые внешне, но упрощающие жизнь (типа того же электронного зажигания).

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 00:30
Paganel
Тем более , что это упростит жизнь не только тебе , но и движку...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
СХ уникален в первую очередь своей подвеской , затем внешностью , интересными инженерными решениями... Система зажигания и прочие вещи , типа материала обивки салона вполне могут меняться .
Я так думаю ! (С)

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 10:40
svlk
Что необходимо для установки ЭЗ? Подойдет ли ВАЗовский комплект? Или надо собирать комплект самостоятельно?

Гугл есть, но времени нету. Поэтому прошу разжевать. :flag481:

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 15:00
Paganel
Можно и Вазовский . Но лучше тот , к которому есть катушка зажигания . В общем тот , который дешевле достанется . Единственное , наверное придется допаять небольшую схемку . Что бы согласовать твой контактный трамблер с коммутатором .

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Добавлено: 30 июл 2017 21:45
svlk
Paganel
блин. Ничего не понял. К сожалению, совсем нету времени изучать этот вопрос... Может, есть ссылка на какое-нибудь лаконичное (краткое и емкое) описание с указанием списка необходимых элементов?