Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#271 Сообщение svlk » 29 сен 2017 18:05

Добрался таки поменять катушку зажигания. Завелся неплохо, но работал совсем уж неустойчиво. Минут через пять заглох. Щупаю катушку, а она раскрашенная. Пробой по ВВ части? Или ещё что посмотреть?
XM Y4 Break 2,0 16v

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#272 Сообщение Pavel Borisov » 29 сен 2017 18:52

svlk, катушку какой взял? :)
Там их два вида вазовских и три вида газовских.
Вазовские - контактные и бесконтактные.
Газовские - контактные, бесконтактные с балластным резистором, бесконтактные без резистора. Коммунаторы с резистором и без резистора тоже разные.

У тебя скорее всего не та катушка.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

sergeh
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2011 20:28
Откуда: Запорожье

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#273 Сообщение sergeh » 29 сен 2017 19:24

Позвольте высказать свои наблюдения. У меня на СХ 20 RE 85г.в. стоит катушка зажигания и коммутатор, такие же, как и на карбюраторном ВХ 16. Если взять трамблер от СХ с 829 двигателем поздних годов выпуска, и дополнить его запчастями от ВХ-а, можно собрать вполне работоспособное зажигание для вашего двигателя. На 829 моторах более ранних годов стояли такие же как у вас контактные системы зажигания, и такие же трамблеры. Если ошибаюсь - поправьте.
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#274 Сообщение svlk » 29 сен 2017 20:25

Pavel Borisov писал(а):svlk, катушку какой взял? :)
Там их два вида вазовских и три вида газовских.
Вазовские - контактные и бесконтактные.
Газовские - контактные, бесконтактные с балластным резистором, бесконтактные без резистора. Коммунаторы с резистором и без резистора тоже разные.

У тебя скорее всего не та катушка.

Катушку подбирал по каталогам. Получилась valeo.
Кстати, да. Походу, старая была с резисторов, а я не мог врубиться что за ботва сбоку висит. Хорошо что не выбросил - завтра переставлю. А, может, и новый куплю...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
sergeh
Когда-то я тут спрашивал, что необходимо для установки нормального зажигания. Можно по подробнее?
XM Y4 Break 2,0 16v

sergeh
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2011 20:28
Откуда: Запорожье

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#275 Сообщение sergeh » 01 окт 2017 22:35

Подробностей особо не знаю, просто высказал предположение, что можно взять из более доступных деталей для переделки системы зажигания. Катушка зажигания и коммутатор у меня что на ВХ что на СХ идентичны. Подойдет ли трамблер от СХ - 20 на ваш мотор, ручаться не могу. Но у меня лежит трамблер с контактами, на мой мотр более раннего выпуска, и он очень похож на ваш. Если даже не совпадают подсоединительные размеры, или конструкция вала и шестерни, можно же, наверное, переставить внутренности. Еще раз повторяюсь, что это мои предположения.
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#276 Сообщение svlk » 02 окт 2017 12:04

sergeh
Спасибо, все понял. Буду мудрить..
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#277 Сообщение svlk » 16 дек 2017 11:37

Вопрос к знающим!

Где взять прокладки свечных каналов? Есть ли актуальный номер? Или надо мудрить?
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#278 Сообщение svlk » 17 дек 2017 09:07

Или нарезать колечками маслобензостойкий шланг?
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1163
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#279 Сообщение Vlas » 17 дек 2017 11:25

данные колечки есть только в полных наборах прокладок

http://cx-basis.de/eshop/product_info.p ... ts_id=6092
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#280 Сообщение svlk » 17 дек 2017 11:50

Изображение
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#281 Сообщение svlk » 08 янв 2018 19:47

Всем привет!

А машинка так и стоит, покрываясь слоем пыли… Досадно. Но, наконец-то появилось у меня пару часов свободного времени и решил я смахнуть метровый слой пыли с бортжурнала. Хотя бы частично.

Итак, насколько, возможно, помнят особо внимательные и небезразличные читатели, последняя существенная проблема Авроры заключалась в зажигании. Точнее, в ослаблении искры вплоть до полного ее исчезновения по мере работы мотора, в связи с интенсивным нагревом катушки зажигания.

Сегодня был применен мультиметр в режиме омметра. И показал он следующие параметры:
Сопротивление первичной обмотки — сопротивление вторичной обмотки
Старая катушка, которая грелась как шашлык на мангале 4 Ом — 9,25 кОм
Новая катушка фирмы Valeo, за артикулом 245058 2 Ом — 5,25 кОм
Сопротивление резистора плюсовой клеммы 1,5 Ом.

Далее по системе зажигания, по цилиндрам:
Свеча — ВВ провод
1. 0,7 Ом — 10 кОм
2. 60 Ом — 14,7 кОм
3. 2 Ом — 14 кОм
4. 0,6 Ом — 14,7 кОм
Центральный провод не пережил отключения от катушки. Клемму из катушки пока что выковырять нечем, посему и сопротивление проверить, к сожалению, не могу…

Для справки: в первом цилиндре установлена свеча замечательного завода, расположенного в прекрасном городе Энгельс. Взята из бережно сохраненного комплекта, выкрученного из Авроры вскоре после покупки и установлена взамен свечи Champion, вскоре после установки показавшей огромное сопротивление.

Пока что, на основании вышеприведенных результатов контрольных замеров, могу заключить только о необходимости замены, пожалуй, всех свечей и, как минимум, двух ВВ проводов.

Напомню, на новой катушке, даже на холодной, машинка завелась с трудом, потроила, подергалась и скоропостижно заглохла.

Пока что я мозг сломал, но так толком и не понял, какие показатели должны быть и что не так. По какому сопротивлению подбирать свечи и провода? Подходит ли катушка Valeo, что делать с внешним резистором?
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#282 Сообщение Janus » 08 янв 2018 20:52

Очевидно же, что нужно менять все свечи и провода. В трамблере неплохо бы сменить контактную группу, бегунок и крышку. Стоит это все копейки, а неисправности задигания выпиливает под корень.
Если родные свечи для тебя дороги, купи от Волги, 402 мотор, с короткой юбкой.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#283 Сообщение svlk » 08 янв 2018 21:10

Свечи, как раз, покупал родные, рекомендованные хайнесом. Только, похоже, на подделку нарвался.
С крышкой все просто, бегунок новый. А контактную группу закажу тоже.

Уже что-то, спасибо!
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#284 Сообщение Александр 60 » 08 янв 2018 21:16

с любыми свечами попрет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
svlk
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#285 Сообщение svlk » 09 янв 2018 01:13

Александр 60
Гулять так гулять! И свечи под замену. Осталось решить, какие брать...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 39 секунд:
В общем, заказал провода NGK (надеюсь, придут), свечи Champion(надеюсь, придет оригинал) и контактную группу Facet.
Сроки около месяца, крышку закажу ближе к этому времени (Bremi)

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
И все таки, ккое должно быть сопротивление обмоток катушки и доп.резистора?

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Janus
На 402-й мотор пишут 14-е свечи... Горячеваты для ситроена, если верить таблице соответствия в википедии. 20-е просятся. Хайнес писал Champion L82YC. Как раз по калильности соответствуют А20.

В принципе, и в покупке свечей из Энгельса есть некоторый смысл. Их-то вряд ли много кто стремится подделать)))
XM Y4 Break 2,0 16v


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: 4ao-kakao и 1 гость