Вверх. Старые вынуть и стальное и верхнее медное.RoadRunner писал(а):Amator
Кстати, да! Мне предстоит обратно новые форсы поставить. Стальные кольца ободочком, который по центру, вверх? Давно снимал, забыл уже...
А что будет если наоборот? Это же термозащитная шайба - чтобы корпус распылителя меньше грелся от того стаканчика, который в форкамеру выглядывает. Вроде как пофик должно быть, как эта шайба стоит, лишь бы была!Amator писал(а):Вверх
Не считаю себя спецом дизелистом и не могу аргументированно пояснить почему они ставят шайбу именно так. Предположительно она (шайбочка) базой лежит на плоскости и закручиваемая форсунка вдавливает выступ закрывая просвет с натягом. Большая площадь опирается на алюминий малая на сталь. По канонам механики правильно. Или нет?Peter писал(а):А что будет если наоборот? Это же термозащитная шайба - чтобы корпус распылителя меньше грелся от того стаканчика, который в форкамеру выглядывает. Вроде как пофик должно быть, как эта шайба стоит, лишь бы была!Amator писал(а):Вверх
Там сталь с двух сторон. Стальной распылитель, а под ним - стальной же колпачок, запрессованный в алюминиевую голову. Я их менял, эти колпачки. Нарезал в них резьбу и выбивал обратным молотком.Amator писал(а):Большая площадь опирается на алюминий малая на сталь.
А почему? они изнашиваются?Peter писал(а):Там сталь с двух сторон. Стальной распылитель, а под ним - стальной же колпачок, запрессованный в алюминиевую голову. Я их менял, эти колпачки. Нарезал в них резьбу и выбивал обратным молотком.Amator писал(а):Большая площадь опирается на алюминий малая на сталь.
Живописую ответ рядового ВХ-оводаFretlezzz писал(а):какой опыт перетряхивания подвесок старых Ситров во всяких там Панинах и Ситроен Сервис Плюсах?