После пары лет раздумий, сомнений и прочей лабуды решил, что всё-таки надо брать. Машин в продаже всё меньше и меньше, забот по жизни больше и больше, и риск окончательно потерять надежду на мечту родом из детства стал тревожно велик.
И вот 7-го мая я проехал 600 с небольшим километров на Ксантии из Курчатова в Зеленоград. Спасибо altrst за приём и помощь в сборе в дорогу его теперь уже бывшей красавицы! Отдельно отпишу в профильной теме.
Двигатель XU10J4R, гидропассив, механика BE-3 (вместо умершего AL4), кондиционер (стоит задвижка от климата, но градусников на стойках нет), крашена для порядка год назад, установлены подкрылки, пробег 350к.
Здесь, если честно, планирую больше спрашивать, чем писать ибо:
а) чукча не читатель писатель;
б) чукча полное ламо не только в гидроситроенах, но и в машинах вообще. Разбираюсь потихоньку, правда, очень потихоньку.
Литературу начинал читать, но то было абстрактно и быстро забывалось, теперь всё наглядно должно быть.
В планах на будущее (в порядке приоритета):
- победить провалы оборотов во всём диапазоне;
- заменить сцепление;
- разобраться с открытием машины: сделать ключ, если не в ключе дело, заменить личинки;
- победить тугое включение передач;
- решить вопрос с колёсами: легкосплавные диски, но как минимум нужны летняя резина, зимняя резина;
- заделать ржавчинку в подкапотном;
- установить магнитолу;
- установить пламегаситель
- победить тугую педаль газа;
- засверлить трещину на лобовом (если сложится, то и заменить лобовое);
- проверить колодки и их прилегание к дискам
- обшить руль...