а если подтолкнуть ,то и двестиписятtuningsa71 писал(а):240 наберет !
Sounding писал(а):Вась, а помпу какую поставил?
указатель температуры как себя с ней ведет? Стрелка сильно ходит +/- при езде по городу, например?tuningsa71 писал(а):Насос водяной C118 DOLZ
не могу сказать. не выезжал еще.Sounding писал(а):указатель температуры как себя с ней ведет? Стрелка сильно ходит +/- при езде по городу, например?
У оригинальной помпы крыльчатка металлическая и совершенно другого профиля. У неоригинала - пластик с простыми лопастями. Производительность помпы сильно зависит от согласования крыльчатки и напорной камеры в блоке. Там ошибка на 1 мм может съесть ощутимый %% потока. У меня картина такая: на трассе в любую погоду Е=80...85, в пробках - 95...100 и постоянно вкл/выкл вентилятор. насколько помню, с мотором 1.6 и оригинальной помпой такого не было, держала более-менее стабильно 90. Термостат новый штатного наминала по температуре открытияLucky-13 писал(а):А причём тут помпа?
Машина старая !!! 20 лет !!! что от нее ждать ?Sounding писал(а):У оригинальной помпы крыльчатка металлическая и совершенно другого профиля. У неоригинала - пластик с простыми лопастями. Производительность помпы сильно зависит от согласования крыльчатки и напорной камеры в блоке. Там ошибка на 1 мм может съесть ощутимый %% потока. У меня картина такая: на трассе в любую погоду Е=80...85, в пробках - 95...100 и постоянно вкл/выкл вентилятор. насколько помню, с мотором 1.6 и оригинальной помпой такого не было, держала более-менее стабильно 90. Термостат новый штатного наминала по температуре открытия