Страница 12 из 27

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 дек 2017 15:41
Lucky-13
Ждите новостей в БЖ

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 дек 2017 16:49
Sounding
Загляните еще в передние части части порогов (доступ легкий из салона, в районе левой ноги водителя под ковром резиновая заглушка ведет во внутреннюю часть порога), вынимаете заглушку и удивляетесь увиденному

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 дек 2017 19:04
tuningsa71
не успел ничего отпить
забрали донорский кузов быстро.
ну и хрен с ним.
зато гараж освободился. :leb1:

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 07 дек 2017 19:36
AlexM
Sounding писал(а):У меня на Ксантии 1997 г. пороги в идеале
У меня на машин 98-года с пробегом 270тыщ спереди в порогах давно дыры, но сзади крепкие и домкратится спокойно. А на Активе 99-го, с пробегом 130тыщ, с виду пороги целенькие, но задние поддомкратники провалились с обоих сторон. За передние и не пробовал домкратить. Похоже редкая эксплуатация сохраняет внешний вид, но хуже сказывается на внутренних полостях.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Вообще если сравнить мою ксантию, с бывшим у меня ВХом, так состояние кузовов похожее. Хотя ВХ тогда был на 6 лет старше. Ни оцинковка, ни металлик никак срок жизни кузова не увеличили. Даже москвич (из отечественного железа, без цинка, но в металлике) был в таком же состоянии, в каком была ксантия в его возрасте. Правда он заантикорен был от души.

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 08 дек 2017 10:42
Sounding
AlexM писал(а):Правда он заантикорен был от души.
А это безусловная необходимость для любой машины. Я сделал полный антикор в первый же год, как купил (на это ушел целый день в Валволин центре, плюс день подготовки к нему и день сборки после). И поставил настоящие подкрылки по кругу и полную защиту моторного отсека.

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 20 дек 2017 17:00
tuningsa71
Сегодня было принято волевое решение заменить на ксюхе задние тормозные диски .
которые имелись в наличии новые .
долго искал в закромах новые задние тормозные колодки и не нашедши их решил сменить только диски. + пружинки колодок + крышки колодок + блот+ гайка +шайбы.

снял колеса и обнаружил что колодки новые уже стоят .
на левой стороне вместо болтика фиксации колодок пружины и крышки был вставлен гвоздь и просто загнут чтоб не выскочил. крышки колодок совсем не было ... гвоздем её не прижать. (вспоминаю я это на даче сделал когда сломал болт)
скинул суппорта скинул диски тормозные и покрутимши ступицу понял что внутри там сухо как в пустыне сахара %) с трудом проворачиваются ступицы !!! это на расход топлива влияет ...наката не будет никакого.
но вроде не гудели.
вскрыл крышку и точно ... там никто за 18 лет не бывал. смазка превратилась в пластик.
конечно 2.0 мотор 136 лошадок провернет все это но расход то будет завышен !
залил туда по 2 шприца трансмиссионного масла в каждую ступицу. ... которое я слил из заднего редуктора скутера.
оно такое густое и синее.
на другой стороне история со ступицей повторилась.
ступицы стали крутится свободно.
капец оно так крепко сделано что машину уже в распил пора а туда еще никто и не заглядывал.

рекомендую всем владельцам ксантии вскрыть крышку и посмотреть на наличие/состояние смазки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


подскажите номерок этой заглушки.
Изображение

А еще самым тщательным образом отмыл двигатель и весь моторный отсек.


Изображение

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 20 дек 2017 18:57
Lucky-13
О! пружинки новые- карашоо. Моторный отсек - загляденье.!!!

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 20 дек 2017 20:05
tuningsa71
Lucky-13 писал(а):О! пружинки новые- карашоо. Моторный отсек - загляденье.!!!
да пружинки болтик крышечка новьён.
подарок Ксюше на новый год.

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 130 л.с.

Добавлено: 20 дек 2017 22:34
tuningsa71
hellhoundss писал(а):
tuningsa71 писал(а):КСАНТИЯ РЕСТ.
При севшем аккумуляторе !!! стрелка тахометра
при попытке запуска мотора залетает и либо клинит !!! залетая до упора, либо сбивается и показывает черт знает что.
как это лечить.


https://www.youtube.com/watch?v=PHRP0o2 ... e=youtu.be
со стрелкой спидометра тоже самое?
стрелку поправил, теперь все норм.

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 21 дек 2017 12:12
Sounding
А нельзя каким-либо образом задние торм диски от Ханты-бряка на хетч притулить?

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 21 дек 2017 19:34
tuningsa71
Sounding писал(а):А нельзя каким-либо образом задние торм диски от Ханты-бряка на хетч притулить?
А зачем ?
наверное можно ... если подрамник в сборе поставить от бряшки.

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 22 дек 2017 11:45
Sounding
tuningsa71 писал(а):А зачем ?
Они у меня есть новые :) . Они же не ненамного отличаются диаметром и толщиной, что, у бряка другие суппорта?

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 22 дек 2017 12:26
Sounding
Понял, спасибо. Видимо, лучше продать их...

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 22 дек 2017 12:45
maxusman79
Sounding писал(а): у бряка другие суппорта?
да

Re: Б.Ж. Ксантия рест 2.0 16 кл. RFV акпп 136 л.с.

Добавлено: 22 дек 2017 20:09
tuningsa71
maxusman79 писал(а):
Sounding писал(а): у бряка другие суппорта?
да
про универсал Я вам больше скажу ! другие гидростойки рычаги и подшипники в них другие !
суппорта другие щитки суппортов другие
колодки другие
гидростойки другие
все побольше покрепче помощнее. :prof12:
ситрогону надо поставить такую заднюю балку в сборе на его хэтч.