Так, новости. Вчера съездил к Алексу, посмотрели поподробнее что там с подвеской. Выяснилось, что подрамник передний у меня уже лопался и был варен, состояние не очень. Правый рычаг был перетянут и не вращался свободно, а как бы фиксировался в некоторых положениях. Сняли его. Сайленты менять, сальники подшипников на место уже не поставить (уже устанавливались явно повторно), подшипники даже не доставали, они явно изношены. Мало того, посадочные места шаровых в рычагах тоже раздрочены. Так что для сохранения оригинальной конструкции надо найти:
— Подшипники (знаю где есть)
— Сайленты (знаю где есть)
— Сальники (не знаю где есть)
— Рычаги (не знаю где есть)
И ещё неизвестно что там с шарнирами стабилизатора, там вроде как тоже другая конструкция.
Так вот, пока решили поменять подрамник всё же на рестайловый. Даже нашли уже комплект. А старый подрамник надо почистить и положить в гараже. Когда найдётся комплект всех элементов подвески для него, можно обратно поставить будет. Лет через дцать, видимо.
Надо чтобы машина ездила, короче. Задротские реставрации для BX непозволительная роскошь, я считаю.