Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники
Добавлено: 06 июл 2016 15:17
Ребятушки, а также дядечки! Я хочу немного сказать и немного спросить.
В общем, кто ещё не знает, машину свою бежевую, которую многие теперь знают под мудацким именем Камышонок (привет, Янус!) я отвёз уже наверное месяц назад, если не больше, в санаторий к Алексу Жёлтому на омолаживающие процедуры. Список болячек и всякого возрастного говна там имеется. Но об этом потом. Через несколько дней после заселения, на машину в селятинском санатории "Гаражи" свершили нападение негодяи-пидарасы, которые испортили капот и спиздили аккумулятор. Из-за этого инцидента процесс омоложения затянулся, поскольку доброму дохтору Алексею пришлось все время потратить на тусовки с ментами и прочие следственно-увеселительные мероприятия. Но и об этом тоже позже.
И вот сейчас машина в работе, но сразу возникли препятствия. Я хотел поменять все шарнирные соединения подвесок на новые. Я в Бэиксовых потрохах человек новый. Каким-то макаром вроде выяснили, что по году выпуска у меня в передней подвеске должны быть уже сайленты. Их-то я и купил, и те что спереди, и те что сзади рычагов. И вот мне сейчас звонит Алекс, сообщая, что там не сайленты а подшипники. Однако я отчётливо видел потрескавшуюся резину в местах соединения рычагов и подрамника.
Алекс вечерком наверное подробнее расскажет, однако, внимание, вопрос. Есть у кого картинка или хоть что-то, чтобы понять что там за конструкция должна быть? Я хочу новую подвеску. Никакие потрескавшиеся резинки там не нужны. Значит их либо надо менять, для чего нужен партнамбер, либо я хз. Кто что знает по теме?
В общем, кто ещё не знает, машину свою бежевую, которую многие теперь знают под мудацким именем Камышонок (привет, Янус!) я отвёз уже наверное месяц назад, если не больше, в санаторий к Алексу Жёлтому на омолаживающие процедуры. Список болячек и всякого возрастного говна там имеется. Но об этом потом. Через несколько дней после заселения, на машину в селятинском санатории "Гаражи" свершили нападение негодяи-пидарасы, которые испортили капот и спиздили аккумулятор. Из-за этого инцидента процесс омоложения затянулся, поскольку доброму дохтору Алексею пришлось все время потратить на тусовки с ментами и прочие следственно-увеселительные мероприятия. Но и об этом тоже позже.
И вот сейчас машина в работе, но сразу возникли препятствия. Я хотел поменять все шарнирные соединения подвесок на новые. Я в Бэиксовых потрохах человек новый. Каким-то макаром вроде выяснили, что по году выпуска у меня в передней подвеске должны быть уже сайленты. Их-то я и купил, и те что спереди, и те что сзади рычагов. И вот мне сейчас звонит Алекс, сообщая, что там не сайленты а подшипники. Однако я отчётливо видел потрескавшуюся резину в местах соединения рычагов и подрамника.
Алекс вечерком наверное подробнее расскажет, однако, внимание, вопрос. Есть у кого картинка или хоть что-то, чтобы понять что там за конструкция должна быть? Я хочу новую подвеску. Никакие потрескавшиеся резинки там не нужны. Значит их либо надо менять, для чего нужен партнамбер, либо я хз. Кто что знает по теме?