Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипники

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

#31 Сообщение Fretlezzz » 11 июл 2016 11:04

Так, новости. Вчера съездил к Алексу, посмотрели поподробнее что там с подвеской. Выяснилось, что подрамник передний у меня уже лопался и был варен, состояние не очень. Правый рычаг был перетянут и не вращался свободно, а как бы фиксировался в некоторых положениях. Сняли его. Сайленты менять, сальники подшипников на место уже не поставить (уже устанавливались явно повторно), подшипники даже не доставали, они явно изношены. Мало того, посадочные места шаровых в рычагах тоже раздрочены. Так что для сохранения оригинальной конструкции надо найти:
— Подшипники (знаю где есть)
— Сайленты (знаю где есть)
— Сальники (не знаю где есть)
— Рычаги (не знаю где есть)
И ещё неизвестно что там с шарнирами стабилизатора, там вроде как тоже другая конструкция.

Так вот, пока решили поменять подрамник всё же на рестайловый. Даже нашли уже комплект. А старый подрамник надо почистить и положить в гараже. Когда найдётся комплект всех элементов подвески для него, можно обратно поставить будет. Лет через дцать, видимо.

Надо чтобы машина ездила, короче. Задротские реставрации для BX непозволительная роскошь, я считаю.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

segggo
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2015 00:06
Откуда: Реж, Екатеринбург

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

#32 Сообщение segggo » 12 июл 2016 21:50

Я перетачивал под копеешные конические подшипники. Но протачивали на заводе в координатном станке с усилением, т.к. стенки стали тонкими. Сайлентблоки практически не изнашиваются, да и подшипники ходят вполне себе долго.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость