Страница 3 из 3

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

Добавлено: 11 июл 2016 11:04
Fretlezzz
Так, новости. Вчера съездил к Алексу, посмотрели поподробнее что там с подвеской. Выяснилось, что подрамник передний у меня уже лопался и был варен, состояние не очень. Правый рычаг был перетянут и не вращался свободно, а как бы фиксировался в некоторых положениях. Сняли его. Сайленты менять, сальники подшипников на место уже не поставить (уже устанавливались явно повторно), подшипники даже не доставали, они явно изношены. Мало того, посадочные места шаровых в рычагах тоже раздрочены. Так что для сохранения оригинальной конструкции надо найти:
— Подшипники (знаю где есть)
— Сайленты (знаю где есть)
— Сальники (не знаю где есть)
— Рычаги (не знаю где есть)
И ещё неизвестно что там с шарнирами стабилизатора, там вроде как тоже другая конструкция.

Так вот, пока решили поменять подрамник всё же на рестайловый. Даже нашли уже комплект. А старый подрамник надо почистить и положить в гараже. Когда найдётся комплект всех элементов подвески для него, можно обратно поставить будет. Лет через дцать, видимо.

Надо чтобы машина ездила, короче. Задротские реставрации для BX непозволительная роскошь, я считаю.

Re: Передняя подвеска Citroen BX дорест. Сайленты VS подшипн

Добавлено: 12 июл 2016 21:50
segggo
Я перетачивал под копеешные конические подшипники. Но протачивали на заводе в координатном станке с усилением, т.к. стенки стали тонкими. Сайлентблоки практически не изнашиваются, да и подшипники ходят вполне себе долго.