Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

бортовик С5-1 ... зуд под кожей :)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

бортовик С5-1 ... зуд под кожей :)

#1 Сообщение os »

надоело без ручника. закупился ремкомплектами, полез перебирать полностью.
эпопею расскажу чуть позже, пока два вопроса

1. как выкрутить поршень , если флажок ручника заклинен? на одном суппорте я его расшатал и в конце концов вытащил. на втором такой лафы не будет. там намертво флажок сидит.

2. что делать с пятигранным болтом ? как в тырнете сказали набить 14ую головку и открутить не вышло. попрыгал. никак. погрел газом и залил тормозухой, ибо солнце село. послезавтра продолжу.
это болт, котоый фиксирует сбоку суппорта потроха ручника. выкручивать как-то полюбому надо. но вопрос - КАК ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Олег!
Костин брат, Дима, трахался с ним.
Стукнись.
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#3 Сообщение aleksis_servis »

1. Выкручивать именно сам поршень, если открутить пятигранный болт то можно аккуратно выдавить со стороны ручника, ну или дунуть компрессором.
2. Купить пятигранную головку - стоит копейки, и трахаться не нужно.
Последний раз редактировалось aleksis_servis 29 авг 2016 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: перебираю суппорт С5

#4 Сообщение Larry »

+100500!
А моё в теме про ремонт переднего суппорта с картинками веселыми - не?
Все-таки для ситрофорумчан трахался со своими суппортами...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#5 Сообщение os »

съезжу гляну головку.. но чет у меня сомнения что найду.

ага. выкрчивать. если флажком дергать то он сам вылезает. а крутить можно до опупения. оно не идет без натяга :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: перебираю суппорт С5

#6 Сообщение Larry »

да, там подшипник.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#7 Сообщение os »

если кому интересно
потроха ручника
Изображение
ном.1 игольчатый подшипник.
ном.2 резиновое кльцо
ном.3 корпус механизма
ном.4 рабочий шток.
зеленым нарисована пружина.

по рисунку Вверху три больших шарика по периметру.
Лежат в ложбинках.
Когда поворачивается верхняя часть в направлении красной стрелочки, шарик "расклинивает" верхнюю и нижнюю части (и которая движется таким образом "вниз" по рисунку) и давит на тормозной поршень
и происходит торможение.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
чтобы фотку не потерять
механизм с выставленным шлицом куда фиксирующий болт-пятигранник заходит
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
еще интересное
Изображение
ном.1 в рабочем поршне не разбирал,не было необходимости
Но там внутри точно есть какая-то пружинка , потому-что нажимая на винт ном. 3
по стрелочке ном.2 появляется тормозная жидкость. Там поз.ном.2 есть маленькое с иголку
отверстие в канавке для пыльника из которого появляется тормозная жидкость. Зачем это надо , не разбирался.

Может кто вникал в суть, напишите, для "общего развития"
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: перебираю суппорт С5

#8 Сообщение Larry »

Тоже выкладывал в прошлом году:

Изображение

И про отверстие тоже писал:

Изображение

ИМХО - тормозная жидкость в месте прилегания поршня к пыльнику нужна для облегчения вращения поршня, т.к. при отсутствии смазки у кромки пыльника последний может прикипеть к поршню и потом в результате поворачивания поршня для его утапливания при замене колодок есть вероятность разрыва пыльника или/и его скручивание с подклиниванием поршня при последующей эксплуатации. Тормоза - это серьезно. По факту - в запущенных случаях тема не работает - отверстие забивается продуктами износа, кромка пыльника и канавка в поршне изнашиваются, поршень повернуть можно без ущерба для пыльника, вот только пыльник не работает при таком раскладе событий, продукты износа и грязь лезут под кромку пыльника, суппорт изнашивается.
Последний раз редактировалось Larry 30 авг 2016 11:08, всего редактировалось 2 раза.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#9 Сообщение os »

ну и под закуску ремарка про пыльник
Была у меня похожая проблема, даже суппорт в магазин носил показать - все как на дибила смотрели. Оказалось не полностью извлёк старый пыльник. То есть металлическое кольцо пыльника осталось в суппорте и прикипело так, что я думал что это часть суппорта. Потом только дошло. Выковырял кольцо с горем пополам. Резина осталась прикипевшая. Вобщем долго промучался, зато новый пыльник встал потом без проблем. Надеюсь сея информация вам поможет.


поеду на обеде поищу пятигранную головку...
ъчет я уверился в том , что она на фиксаторе резьбы и тем у кого оно открутилось набитыми головками просто тупо повезло...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#10 Сообщение SLB »

os
Артикул (номер) головки и производителя не забудь указать, плиз!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#11 Сообщение os »

итак.. я весь в раздумье..
очень долго в магазине рассматривал головку эту.. блин. пробили по каталогу. написано что именно она для суппортов в ситроене-пежо.. я на нее смотрю, и кажется она мне очень большой.
но номер по каталогу - она.
смотрю - большая :(
короче , успокойте меня а ? а то я весь на нервах.
код головки
LICOTA ATE-4127
по внешнему диаметру указан размер 19 мм

я набивал 14 уж голову на болт. туго лезет на него. сравниваю.. в этой голове 14 ый болт просто летает. головка 14ая несколько меньше , но понять набьется она на то,чтв этой пятигранником или сквозить будет непонятно.
короче вот так вот..
300 рубликов того.. и неизвестен результат :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#12 Сообщение allex »

А такая головка
Изображение
не прокатит?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#13 Сообщение AlexM »

А просто рычаг к болту приварить? Или обычную 6-тигранную гайку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#14 Сообщение SLB »

os
Видимо все таки не то.
Вот что нашел: https://www.drive2.ru/l/9287891/
Наверно они бывают на 19 и на 14мм.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
http://www.gartools.ru/golovka-pyatigra ... orce-65014
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#15 Сообщение os »

allex писал(а):не прокатит?
знятная
но. там болт утоплен в круглый паз вокруг которого еще и буртик. т.е. мало того, что он пятигранник, но еще и диаметр внешний важен.
SLB писал(а):Наверно они бывают на 19 и на 14мм.
по твоей ссылке она показана как 14/19 на 1/2" . т.е. внешний 19 внутренний 14. т.е. это та же которую я купил видимо. сегодня съездить не получится.. а вот завтра все точнобудет известно, я после работы поеду дальше ковырять эту хрень.

у меня вот такая
http://licota.ru/tovar/golovka-tortseva ... a-19mm-psa
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
SLB
блин.. на обороте .. на твоей 14 - для смарта, 19 - для ситра
ну и как это понимать?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
обсуждение этой головки на форуме астры
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=39205

мля.. похоже все таки не она :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить