Сомнительная масса, по ней никаких данных не найти. Я использовал эту: http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1218806os писал(а):смазку пользовал керамическую МС-1600
почерпнул в тырнете. человек писал, что сначала какой-то другой сделал. через год перебрал уже с этой МС 1600, ездит третий год после вторйо переборки.ИС-Xantia писал(а):Сомнительная масса
кстати в тему. попутно поменял пальцы в направляющих. судя по всему там еще заводская смазка была... за столько лет загустела , конечно, но не так чтобы критично.Узлы применения:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур
Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
Преимущества
Работает при температуре от -50°С до +1000°С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Тестирование
Чтобы показать преимущества МС 1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.
Надолго ли хватает смазки MC-1600?
Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества
Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения;
Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
Предотвращает скрип тормозных колодок
Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи;
Применение:
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппортаВ выхлопной системе:
- Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур;
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
хоть и не пенсионер, однако повсюду камеры. особо и гонять то негде. да и повзрослел наверноекак я понял по отзывам - у кого эта смазка давно и кто любитель нагреть тормоза-она коксуется.
у кого недавно и кто пенсионерит-все гуд.
По сути, CE20G, во-первых, антипригарный состав, а не смазка. Для резьб - хорошо, для смазки - никак.os писал(а):...
он первый раз пользовал Comma состав CE20G
https://www.drive2.ru/l/3149687/