Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

бортовик С5-1 ... зуд под кожей :)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#31 Сообщение os »

Mikee
начитавшись интернету - микрофонный с усилением.
двойная изоляция.
belsis Hi grade OFC Microphone cable / театр теней /limited edition
в принципе любой микрофонный с двойной оплеткой и усилением , жила 0.7

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:
не понял с датчиком абс.
по идее там же просто катушка.. так вот хрен
на этой в одну сторону звонится , а в другую нет.
похоже там или схема или предом диод стоит...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: перебираю суппорт С5

#32 Сообщение SLB »

os
Какая из головок подошла, 14 или 19?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#33 Сообщение os »

SLB
для саппорта 14-ая головка нужна пятигранная.


этапы большого пути :)
Вложения
под пайку . потом в термоусадку
под пайку . потом в термоусадку
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: перебираю суппорт С5

#34 Сообщение Larry »

Я ж писал про это в топике про ремонт суппорта еще в прошлом году.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#35 Сообщение os »

продолжаю :)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 28 секунд:
ну и последняя
вот что получилось.
это датчик абс с5-1 с замененным кабелем
Вложения
финальный вариант.
финальный вариант.
сверху термоусадка клеевая. обтягивает и цепляется за оболочку. водонепроницаема.
сверху термоусадка клеевая. обтягивает и цепляется за оболочку. водонепроницаема.
усиление затянуто ниткой, наложен кусочек пластилина. когда термоусадку буду сажать, оно расплавится и допово соединение пропитает
усиление затянуто ниткой, наложен кусочек пластилина. когда термоусадку буду сажать, оно расплавится и допово соединение пропитает
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#36 Сообщение os »

собрал правую сторону... все ок
перебрал левую сторону. оказалось , что с левой все сильно проще. достаточно снять мозги движка и все под рукой.

что интересно, наглухо закисший ручник , который невозможно было расшевелить и даже сдвинуть легко и непринужденно выскакивает внутрь при разборке с одного удара киянкой.
поршень проще всего вытолкнуть при закисшем ручнике не отсоединяя шланг педалью тормоза. за два-три качка он выскакивает сам. поверьте - это сильно упрощает процесс. и фик с ней с тормозухой. она стоит копейки.
кстати о тормозухе - главное не завоздушить и тогда не надо будет прокачивать.
вообщем мысли такие - все перебирается очень несложно. но ! без пятигранной головки на 14 и ремкомплекта под рукой даже соваться не стоит. вся эта фигня про набить 14ую обычную голову и свернуть - не работает. болт сидит конкретно и грани невысокие - слетает голова на раз. проще не пожалеть 80 рублей на головку один раз, чем ипаться с матом прыгая с бубном.

смазку пользовал керамическую МС-1600 , полировал посадочное шкуркой 2000 .
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: перебираю суппорт С5

#37 Сообщение Ситрогон »

os
А я вот - открытие сделал! . Теперь я прокачиваю передние суппорта - самотёком! т.е. не включая движка. ЛХМ постепенно выталкивает ВЕСЬ воздух из цилиндра. А когда пузыри перестают идти, я завожу и делаю пару качков педалью. Всё. Проблем нет. - А вот раньше, когда сразу включал движок и выгонял воздух под давлением - всегда приходилось повторно прокачивать суппорта.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#38 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):смазку пользовал керамическую МС-1600
Сомнительная масса, по ней никаких данных не найти. Я использовал эту: http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1218806
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#39 Сообщение os »

ИС-Xantia писал(а):Сомнительная масса
почерпнул в тырнете. человек писал, что сначала какой-то другой сделал. через год перебрал уже с этой МС 1600, ездит третий год после вторйо переборки.
вообщем. х.з. но про нее пишут , что у нее керамическая снова, держит до +1000 градусов. суппорт греется вполне некисло. сделал с ней. посмотрим как будет жить.

по МС 1600
Узлы применения:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Преимущества

Работает при температуре от -50°С до +1000°С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами

Тестирование
Чтобы показать преимущества МС 1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.
кстати в тему. попутно поменял пальцы в направляющих. судя по всему там еще заводская смазка была... за столько лет загустела , конечно, но не так чтобы критично.
вообщем прочистил и в ремкомплекте был тюбик с родной. набил ей.
МС 1600 использовал только для ручника. там где соб-но закисает и под сальник, чтобы пленку создать водонепроницаемую.
посмотрим как будет жить.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
и вот еще
Надолго ли хватает смазки MC-1600?
Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что Смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества
Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения;
Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
Предотвращает скрип тормозных колодок
Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи;

Применение:
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппортаВ выхлопной системе:
- Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур;

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#40 Сообщение ИС-Xantia »

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1684 ... o-obshaja/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800 ... vechajush/
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#41 Сообщение toto63 »

ИС-Xantia
вот бы пост сделать по смазкам - типа

мотор:

коробка:

привода:

тормоза:

и тд.
из доступный ес-но.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#42 Сообщение ИС-Xantia »

Да я ж не спец, а на том форуме их есть и завсегда можно найти нужную смазку. Для тормозов использую недорогие Fibi 31942 и Toyota 08887-01206.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... 1%8B%D0%B5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539 ... 1%8B%D0%B5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1151 ... em-smazki/
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: перебираю суппорт С5

#43 Сообщение toto63 »

ИС-Xantia
пасиб за ссылки :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: перебираю суппорт С5

#44 Сообщение os »

ИС-Xantia
не спорю.. прочитал как чел перебирал и он там упомянул, что пришлось второй раз перебирать , и после смазки мс-1600 повторной переборки не понадобилось. поглядим. полюбас я уже все собрал :) пальцы родной смазкой , что шла в ремкомплекте мазал. эта МС пошла только на ручник.
а по твоим ссылкам там какой-то холивар. типа винда/линукс :)
коммент оттуда :)
как я понял по отзывам - у кого эта смазка давно и кто любитель нагреть тормоза-она коксуется.
у кого недавно и кто пенсионерит-все гуд.
хоть и не пенсионер, однако повсюду камеры. особо и гонять то негде. да и повзрослел наверное :)
у меня задача была, чтобы оно туда воду не пустило. похоже не пустит. даже по ссылкам это. ну и хорошо :)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ИС-Xantia
во! нашел ссылку откуда я это взял
он первый раз пользовал Comma состав CE20G
https://www.drive2.ru/l/3149687/
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: перебираю суппорт С5

#45 Сообщение SLB »

os писал(а):...
он первый раз пользовал Comma состав CE20G
https://www.drive2.ru/l/3149687/
По сути, CE20G, во-первых, антипригарный состав, а не смазка. Для резьб - хорошо, для смазки - никак.
К тому же, 20-граммовая фасовка уже не выпускается года два как (и 80-граммовая тоже), минимум 500-граммовая. А 500 граммов - не дёшево как-то.

Я тут работаю у дистриба, потому авторитетно заявляю.

И еще, в аэрозольной упаковке медянку коммы брать не стоит. А паста - только положительные отзывы.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить