Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
AS2
У тебя приборка без тахометра? Если без, то он не нужен. Мой пепелац когда-то собирали из двух (один просто дизель, другой турбо) и в загашнике лежит приборка без тахометра. А на машине стоит приборка с тахометром, но он не фурычит без датчика .
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
всё нормально с типом мотора. это и есть М25/629, атмосферный дизель с шестерёнчатым приводом ГРМ. 660 - это с ремнём атмосферный. в те годы его ещё не ставилось на СХы, ибо этот вырос путём расточки М22 до М25. и ТНВД на этом моторе вращается в противоположную от распредвала сторону, что необходимо учитывать при подстройке угла впрыска.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Мощное начало Нового Года!))
А-ГА!!!
А еще сегодня ровно год, как я ногу сломал... (правую заднюю )
и мой "Крокодил" СЕГОДНЯ обделался зеленой лужей.... в районе правого заднего колеса...
тЭкс....
Перебрал я таки печку...
Была мне дАдена вторая, как з/ч.
Разбирая салон, обнаружил я, что корпус печурки был очень сильно попорчен... (об этом я писал ранее... Так походу радиатор печки меняли путем вырезания огромного куска справа)
Мотор был заклинившим, скобки соединяющие две половины печки гнилые, одна тяга сломана....
...
В общем из 2-х полуживых печек я получил ОДНУ, но какую!
Мотор крутит легко, без лишнего шума. Корпус без лишних дыр! Все скобки на местах и живые. Заслонки починены...
Осталось на одну заслонку какой-нить уплотнитель приклеить вместо истлевшего и осыпавшегося старого. Что-бы полностью перекрывались каналы.
И осталась "горка" з/ч, которые на 70...80% скорее всего не пригодятся.
...
Я рад!
ps кстати второй мотор то-же отмыт, отмочен, смазан НО оказалось, что моторы разные. (контакты на одном "папа"+"мама", а на втором "папа"+"папа") и соответственно коса, что на печке разная!