Этот материал я уже читал. Что за пломба не знаю... тем более, что на рычаге "газа" нет никаких циферок. Может на этой пломбе они?PyxisNavigator писал(а):В раздел "Гараж" , далее - Двигатель -Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS. Там всё описано с картинками, по пломбе тоже, ведь они несут разную смысловую нагрузку.
Для меня пока показатель... В предыдущие разы (2,5 года назад) он заводился со 2-го третьего аккумулятора. А тут с первого оборота.PyxisNavigator писал(а):Это не показатель для лета. Вот если бы на улице -20, тогда соглашусь.
Ну я вчера этим занимался...PyxisNavigator писал(а):Рычаг обварен-да, но скорее всего просто сорвали резьбу. Только не понимаю, что они там делали. Сам рычаг ставится так или на 180 градусов в обратную сторону. Иначе никак, но для того, чтобы устранить течь, нужно снять всю крышку насоса. Внутри тяга с пружинами, её тоже придётся отсоединять.
Я понимаю, что "БОШ-сервис" только. Там они на стенде должны откатывать....kuzmich писал(а):А если пломба с циферками настроечными находится неведомо где? Есть вариант как тогда поступать?
Хороший вопрос. Если посмотреть на конструкцию ТНВД Лукас в разрезе, то в первом приближении можно сказать, что внутри ось в виде коленвала на котором закрепили два противолежащих поршня. При вращении "шейка коленвала" поднимает вставляемый снаружи индикатор (планку) на нужную высоту. В этот момент как раз происходит впрыск. Теперь самое интересное. Лукас или Ротодизель не чисто механический ТНВД как Бош. У него есть гидравлическая часть и впрыск происходит при достижении определённого давления и поворота планетарки с поршнями, но там есть секция низкого давления и высокого. Потеря давления в секции низкого давления и мотор будешь крутить до потери пульса и мотор может запустится с 20 раза, а может со 2. На заводе их калибруют и данные крепят на сам ТНВД. Можно оставить всё как есть и после установки насоса и запуска мотора крутить корпус по/против хода вращения. Сначала добиться мягкой работы, а потом уже приемлемой динамики, но чем позже "зажигание" тем мягче работа мотора, а при этом потеря мощности и неполностью сгорающее топливо с местным перегревом и повышенным износом ЦПГ, чем раньше тем выше динамика, но жесткая работа. Что выбрать- решение владельца.kuzmich писал(а):А если пломба с циферками настроечными находится неведомо где? Есть вариант как тогда поступать?
Надо покупать ремкомплект насоса и менять всё, что вскрывается. Кстати, герметик не лучшее решение для ТНВД. Попадёт внутрь и потом точно переборка. Есть народное средство для устранения течи солярки. Это хозяйственное мыло. Его можно не экономить. От сильной течи не избавит, но в дороге помогает.AS2 писал(а):А после всех манипуляций - запузырилось по периметру крышки из под прокладки. Раньше все через ось сливало...
пардонте... А к какому месту прикладывать? (как применять сие средство?)PyxisNavigator писал(а):Есть народное средство для устранения течи солярки. Это хозяйственное мыло. Его можно не экономить. От сильной течи не избавит, но в дороге помогает.
1. Управляющий рычаг подачи (это тот, от которого идет трос к педали
акселератора).
2. Регулировочный винт минимильной скорости оборотов. В него упирается
рычаг (1).
3. Рычаг учащенного ХХ. (К нему идет тросик температурного датчика). В нем
есть дырочка.
4.Рычаг STOP (сидит на одной оси с рычагом учащенного ХХ)
5.Регулировочный винт ХХ . (В него упирается рычаг 4).
А вот подскажите, в какую сторону крутить, что-бы раннее было? я что-то недогоняю, куда ТНВД крутится...kuzmich писал(а):Вот я как раз поворотом корпуса и регулировал.
Нет такого! и не было на момент разбора...Janus писал(а):Датчик воздушный включает первую скорость карлосонов через резистор, который стоит в отсеке радиаторном на перегородке с левой фарой.
Этот мне нравится больше, хотя второй я теоретически уже рассматривал.Janus писал(а): Есть два способа:
1) Цивилизованный.
А у меня их два!Janus писал(а):А как один вентилятор последовательно и параллельно подключить?
Релюшками, как я Артёму на крокодиле сделал лет... много лет тому назадJanus писал(а):А как один вентилятор последовательно и параллельно подключить?.
Фото плохое , но насос ведь старый, хоть принципиально ничего не поменялось и на корпусе насоса есть надпись "стоп". По описанию, я понял что где и вот что видится. Управляющий рычаг это как раз рычаг топливной рейки. Он отвечает только за изменение оборотов и связан с педалью газа. Там всего два винта, ограничивающих минимальные и максимальные обороты на прогретом моторе. Внутри он связан тягой с пружиной с пластиной, которая управляет количеством топлива и больше ничего и регулировать там по сути нечего. Вообще по уму там снаружи должен быть еще и амортизатор, предотвращающий резкое падение оборотов, но их выбрасывают, а меж тем, этот механизм сглаживает перепады давления в ТНВД. Второй рычаг интереснее. Он должен изменять цикловую подачу топлива в зависимости от того, как прогрет мотор и изменять опережение "зажигания". На старых насосах связь была механическая и отвечает за это один рычаг. Позже на опережение зажигания поставили соленоид и запитали его от бортовой сети. При прогреве мотора рычаг цикловой подачи смещался под действием пружины и цепь размыкалась. Управляется этот рычаг от термостата. Я на фото вижу тросик за задней стенке и думаю, что это он. На холодном моторе впрыск должен пройти раньше и топлива нужно больше и этот трос должен быть натянут, а рычаг не должен двигаться. По мере прогрева трос даёт слабину и рычаг под действием пружины перемещается, сбавляя обороты. На нем так или иначе должна быть регулировка. Скорее всего под гайкой, которая крепит рычаг, есть метки изменения угла оси. Я так понимаю, что мотор глохнет если этот рычаг перемещать против часовой стрелки? Индикатор скорее всего вставляется в те места, которые закрыты пробками.AS2 писал(а):Кстати прочитал про настройку ХХ на Лукасе... Тут на СХ немного другой ТНВД. У него нет отдельного рычага "STOP", как там написано