Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Поищу на складе))
вроде на всех пежоситроенах так, даже на иксемена "Г"-образных шпильках промежуточного подшипника правой полуоси....
Да на всех... Но там доступ к ним простой. А тут - одна гайка через проем в подрамнике, куда рука почти не лезет, а вторую - либо после демонтажа подкапотной части печки, либо...(у меня не вышло) через проем в подкрылке правом. По другому до этих гаек было не добраться...Vlas писал(а):вроде на всех пежоситроенах так, даже на иксеме
Спасибо! Буду искать...Vlas писал(а):шаровые, троса ручника, ремкомплекты суппортов есть в свободной продаже.
А вот тут засада!!! Ибо в правом рулевом наконечнике люфт около 5 мм!!! ( я такого ни на одной из своих машин ни разу не видел!!)Vlas писал(а):Рулевых тяг и наконечников нету
Это где-то в районе промежуточного подшипника полуоси?Vlas писал(а):Под мотором на подрамнике лежит подушка с дыркой посередине, через которую вкручивается болт в поддон двигателя. Соответственно нужно снизу выкрутить этот болт с большой шайбой всего навсего
А я уже описывал вначале...Janus писал(а):Мы какую операцию собираемся проворачивать?
Забавно... Ни разу не отсоединял, но всегда доставал) Правда, там действительно очень узенько. Но как-то ухищрялсо.Janus писал(а):Чтоб привод достать нужно отсоединять стойку стаба.
Нет. От нижнего рычага вперед сантимов 5 по нижнему бивню подрамника - там отвэрстие круглое снизу. Вот туда пихай головку на 19, кажись... или 21. Не помню точно)AS2 писал(а):Это где-то в районе промежуточного подшипника полуоси?
Спасибо! Буду искать...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Нет. От нижнего рычага вперед сантимов 5 по нижнему бивню подрамника - там отвэрстие круглое снизу. Вот туда пихай головку на 19, кажись... или 21. Не помню точно)
Может там шрусы были разного диаметра?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ни разу не отсоединял, но всегда доставал) Правда, там действительно очень узенько. Но как-то ухищрялсо.
1. Вэлкам в клуб!)) Теперь ты понимаешь, почему один СХ в семье - это нонсенс?)))AS2 писал(а):Пока, до чего не дотронусь - вызывает легкое уныние...
ибо...
1. кузова нет (хоть и есть вторая жопа и ровная хлопушка)
2. салона нет (хоть и 2-а комплекта) (каркасы сидух требуют сварки, задний диван прогнут каркас, карты дверей ОЧЕНЬ ПЛОХИ!)
3. тормозов нет (по крайней мере левый передний суппорт течет очень сильно)
4. печка вся попилена (Мих сказал, что таким образом меняли когда-то радиатор печки),+ заслонки поломаны, те, что дуют на лобовое.
5. передняя подвеска - убита
6. пока напрягся, но не смотрел еще тщательно, но из под пыльника рулевой рейки слева течет зелень...
Может быть можно сделать "тюнинговые" детали на 3Д-принтере? И сразу продумать конструкцию так, чтобы легко менялся радиатор.AS2 писал(а):4. печка вся попилена (Мих сказал, что таким образом меняли когда-то радиатор печки),+ заслонки поломаны, те, что дуют на лобовое.