У меня нет ни того ни другого. У меня шестеренки.PyxisNavigator писал(а):У тебя на цепи (ремне)
Ну а фото уже снятая крышка! Кстати на ней нет никаких заглушек!PyxisNavigator писал(а):Фото плохое
Два отверстия, которые видны - это для крепления крышки. В н их входят шпильки.
Вот это уже что-то объясняет, ъхоть своей фоткой я ввел тебя в заблуждение, поскольку с крышки я уже снял механизм с тросами. С ним снять крышку не получится.PyxisNavigator писал(а):Я на фото вижу тросик за задней стенке и думаю, что это он. На холодном моторе впрыск должен пройти раньше и топлива нужно больше и этот трос должен быть натянут, а рычаг не должен двигаться. По мере прогрева трос даёт слабину и рычаг под действием пружины перемещается, сбавляя обороты. На нем так или иначе должна быть регулировка. Скорее всего под гайкой, которая крепит рычаг, есть метки изменения угла оси. Я так понимаю, что мотор глохнет если этот рычаг перемещать против часовой стрелки? Индикатор скорее всего вставляется в те места, которые закрыты пробками.