Страница 24 из 54

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 18 июн 2019 13:58
AS2
PyxisNavigator писал(а):У тебя на цепи (ремне)
У меня нет ни того ни другого. У меня шестеренки.
:)
PyxisNavigator писал(а):Фото плохое :(
Ну а фото уже снятая крышка! Кстати на ней нет никаких заглушек!
Два отверстия, которые видны - это для крепления крышки. В н их входят шпильки.
PyxisNavigator писал(а):Я на фото вижу тросик за задней стенке и думаю, что это он. На холодном моторе впрыск должен пройти раньше и топлива нужно больше и этот трос должен быть натянут, а рычаг не должен двигаться. По мере прогрева трос даёт слабину и рычаг под действием пружины перемещается, сбавляя обороты. На нем так или иначе должна быть регулировка. Скорее всего под гайкой, которая крепит рычаг, есть метки изменения угла оси. Я так понимаю, что мотор глохнет если этот рычаг перемещать против часовой стрелки? Индикатор скорее всего вставляется в те места, которые закрыты пробками.
Вот это уже что-то объясняет, ъхоть своей фоткой я ввел тебя в заблуждение, поскольку с крышки я уже снял механизм с тросами. :) С ним снять крышку не получится.

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 19 июн 2019 01:04
Janus
Slavianin писал(а):
Janus писал(а):А как один вентилятор последовательно и параллельно подключить?.
Релюшками, как я Артёму на крокодиле сделал лет... много лет тому назад
Так у Артема же два.



AS2 писал(а):
Janus писал(а):А как один вентилятор последовательно и параллельно подключить?
А у меня их два!
Странно, может колхоз? Или кондей?

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 19 июн 2019 09:20
AS2
Janus писал(а):Странно, может колхоз? Или кондей?
Тут не скажу... но кондея нет и не было...
А на колхоз не похоже. Проводка родная.

Кстати вчера вечером я таки нашел и первую и вторую скорости вентиляторов!
;)

Правда не без косяков... Обломалась вторая шпилька крепления крышкт ТНВД при откручивании. (по ходу они просто устали...) :(

Там они хитрые. В тело ТНВД вкручиваются М6, далее полочка для крепления пластин каких-то, а далее для крепления крышки - М5...
..но не все так радужно... :shock:
Промеры показали, что там не М5, а какие-то 4,5. Наши гайки (да и плашка) М5 на этой резьбе проскакивают, а в родную гайку болт М5 не вкручивается.
Решил я просто вкрутить шпильки М6, а в крышке рассверлить отверстие... Но не тут-то было! Родная шпилька М6, но шаг мелкий!
Так, что сколхозил я "ремонтную шпильку", нарезав М5, наркутив высокую гайку и вкрутив в нее шпильку М5 для крепления крышки.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Фото не очень удачное
Специально для Вас!
Фото всборе и на машине. Все тросики и шланги подключены.:)
Изображение

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 19 июн 2019 19:22
PyxisNavigator
AS2
Вот теперь понятно. Надо поискать в сети информацию про место установки планки на Ротодизеле производства Франция. Судя по насосу это именно оно. Очень много таких моделей ТНВД ставили на Рено. У меня была книжка с описанием отличий, я её сканировал и её выкладывали в библиотеку, но в однажды претензию Олегу написал правообладатель. Может она осталась в архивах старого форума. Где эта книжка сейчас не знаю. Смущает положение левого рычага. Ход у него большой? ИМХО он слишком сильно повёрнут вправо (против часовой) и удивила большая пружина. По идее топливная рейка возвращается на место под действием пружины которая расположена на оси, а вместо большой пружины должен стоять амортизатор.

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 20 июн 2019 09:13
AS2
PyxisNavigator писал(а): Смущает положение левого рычага. Ход у него большой? ИМХО он слишком сильно повёрнут вправо (против часовой)
Этот рычаг двойного назначения. :) Он под крышкой управляет через тягу стартовым обогащением (опережением). Я пока не понимаю как это называется. и еще он через маленький коленвал соединен с тягой, которая глушит мотор. Для ручного глушения нужно освободить рычаг от тросика и он сам повернется в положение "stop".
PyxisNavigator писал(а):удивила большая пружина
меня то-же. Она кроме того, что очень дрожит при работе мотора - ничего не делает. Может у предыдущего владельца тросик газа подклинивал? Хотя на колхоз не пожоже. Там под нее и ролик и отверстие заводское.
PyxisNavigator писал(а): вместо большой пружины должен стоять амортизатор
Может. Но для его крепления нет предусмотренных мест.

А про Реношный ТНВД я в инете почитал/посмотрел. Там везде описаны похожие насосы, но все-таки другие. Такого я не нашел пока. (кроме как на еБэй :) в продаже...)

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 20 июн 2019 09:16
Oleg_klm
PyxisNavigator писал(а):но однажды претензию Олегу написал
А у Олега может спросить?

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 20 июн 2019 09:23
PyxisNavigator
Oleg_klm
У меня дизеля нет уже 13 лет :(. Мы как-то с ним эту тему обсуждали приватно и вроде у него лежит в архивах. Мне это просто уже не надо.

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 20 июн 2019 11:20
kuzmich
У меня насос немного другой, но ПРУЖИНА так же стоит.

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 24 июн 2019 09:32
AS2
PyxisNavigator писал(а):У меня дизеля нет уже 13 лет :(. Мы как-то с ним эту тему обсуждали приватно и вроде у него лежит в архивах. Мне это просто уже не надо.
Спасибо, Олег дал скачать книжку. :prv00:

А тем временем... Я завел мотор... Правда предварительно по рекомендациям "бывалых" установил подкачивающий насос.
Изображение
Он включается вместе с отсекающим клапаном. т.е. пр и включении зажигания.
Из бака тянет легко. Давление почти не создает, но фильтр наполняется быстро! Проверял при снятом шланге подачи топлива в ТНВД. За 5…10 секунд из фильтра ушел весь воздух, который туда попал при установке насоса.

Завелся подкачивая лягухой. Кстати, по ходу, по штоку лягухи и сосет воздух! Шток весь в солярке, а раз соляра проходит, то и воздух пройдет!
Еще я просто раньше не придавал этому значения, оказывается шток подкачки на ручке имеет резьбу! и закручивается, как пробка для герметичности!
Наверное воздух сосало потому, что я не закручивал его! Посмотрим дальше, как будет заводиться!

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 24 июн 2019 17:16
AS2
Просрал где-то в гараже "Трубку воздуха впускной системы к возд. фильтру поз.8 и 9"
Изображение

Я понимаю, что где-то лежит и наверняка найдется... Но вот что-то пока никак не находится... :(

... ни у кого случаем не завалялось. и не очень нужна?
;)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и это... картинка для примера! На СХ ЕКСИСТ таких картинок не дает, а это на С25 с таким-же мотором...

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 24 июн 2019 20:10
PyxisNavigator
AS2 писал(а):Завелся подкачивая лягухой. Кстати, по ходу, по штоку лягухи и сосет воздух!
Уверяю, что там полно мест, где может сосать воздух и даже без видимых подтёков. Писал же выше. Снимаешь шланг из бака, включаешь зажигание и компрессором даёшь пару атмосфер в топливопровод. Потом проверяешь всё на наличие подтёков и пузырей. Зажигание включать нужно для того, чтобы открыть э/м клапан и проверить на подтёки ТНВД.

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 25 июн 2019 12:21
AS2
PyxisNavigator писал(а):Уверяю, что там полно мест, где может сосать воздух и даже без видимых подтёков.
Это понятно! Спасибо за советы.

Мне трудно в настоящее время искать подсосы воздуха, если они за пределами подкапотки. Машина пока недвижимость на невысоких пеньках. А проверить не напортачил-ли я чего хотелось...

В итоге я выяснил, что мотор жив. Немного сбились настройки ТНВД. Пришлось подрегулировать рейку подачи (я-же ее срезал с оси и "колхозил" крепеж). Теперь мотор более отзывчив на педаль газа.

Так-же убедился, что вентиляторы работают как надо - (включаются/выключаются) и мотор не кипит. Подтеков воды не видать. (до этого он был весь в подтеках антифриза).

Теперь могу далее продолжать сборку в салоне. ;)

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 25 июн 2019 12:37
Artimmainen GTi Turbo2
Радостные вести эти все! Оживает машинка, оживает)

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 25 июн 2019 12:40
max.xm
AS2 писал(а):
Vlas писал(а):очень грамотная и главное супер легкая конструкция.
Так я не спорю!
Просто я был к этому не готов... :-D Там и подшипник ступичный - просто шедевр инженерной мысли! Который можно заменить без пресса! прямо на месте. (правда полуось снять все-таки придется ;) ).
Vlas писал(а):Главное все резинки заменить на новые
Их надо будет поподбирать. Ибо в наличии новых нет...

У меня в наличии есть ремкомплекты суппортов на СХ так то))

Re: Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Добавлено: 25 июн 2019 12:53
AS2
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Оживает машинка, оживает)
АГА! ;)
Только не так быстро, как хочется...
(жена еще раскрутила на ремонт в квартире. :) )
max.xm писал(а):У меня в наличии есть ремкомплекты суппортов на СХ
Когда приедут рулевые наконечники - заеду.. ;)