Забыл цвет указать.Tohes писал(а):Ищется целый чистый невонючий ковер назад!
Забыл цвет указать.Tohes писал(а):Ищется целый чистый невонючий ковер назад!
Всё что приварено, имхо, делалось только для ВХ. Новьё можно не искать. ХотяTohes писал(а):405 не? Латками-перелатками?
прикрой листом железа, и хватит 7...10 см. Это при условии, что трубка не дырявая, и паров бензина нету. Полоску железа сгибаешь уголком, накидываешь на трубку в зоне сварки. Саму трубку берешь на оттяжку куском проволокиTohes писал(а):Вопрос, вот там трубка бензиновая а мне варить надо. как далеко ее уводить от места сварки?
Помог бы тебе со сваркой ВХа, но далеко ж.Tohes писал(а):"А вообще "респект" всем владельцам старых корчей любых марок, которые вы чините и пытаетесь чинить!
А если вы еще и ездите! на таких! по своей воле! то вы вообще герой! =)"
Готовлюсь к подварке своего ВХа, в-основном передние арки. Когда приваривал предыдущую заплатку (задняя арка) - руки чесались сделать встык сплошным швом. Но не хватило времени и усидчивости. В итоге сделал с минимальным нахлестом, 2...5 мм. А как бы сделал профессионал?NIKO BX19D писал(а):Сейчас с очень опытным сварщиком/кузовщиком/маляром восстанавливаем мой Ниссан после аварии.