Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#121 Сообщение Алекс Желтый »

Tohes писал(а):Ищется целый чистый невонючий ковер назад!
Забыл цвет указать. :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#122 Сообщение Tohes »

Ага! Серый :)

Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Пора варить кашу из BXа! От чего-то детали подходят кузовные на него? 405 не? Латками-перелатками?

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Андрей, прости, меня нет на драйве, можно я Тебя процитирую здесь (если что маякни, я уберу):

"А вообще "респект" всем владельцам старых корчей любых марок, которые вы чините и пытаетесь чинить!
А если вы еще и ездите! на таких! по своей воле! то вы вообще герой! =)"

вот после таких речей хочется жыть! :-)
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#123 Сообщение NIKO BX19D »

Tohes писал(а):405 не? Латками-перелатками?
Всё что приварено, имхо, делалось только для ВХ. Новьё можно не искать. Хотя
Можешь в Островцах поспрашивать, может ещё не выкинули тушку дореста, которую мы год назад дербанили...
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#124 Сообщение Tohes »

Да буду варить из металла простого. Если договорюсь насчет поработать у родных на участке.
А вот пороги гнут на ЧПУ да? Что там еще можно выгнуть полезного для кузова?
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#125 Сообщение Tohes »

Вопрос, вот там трубка бензиновая а мне варить надо. как далеко ее уводить от места сварки?
Я в сварке полный профан, даже в руках не держал.
но гляжу, народ варит тачки, начиная с нуля опыта, и ничо норм.
Белый BX рестайл 14TGE
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#126 Сообщение Peter »

Tohes писал(а):Вопрос, вот там трубка бензиновая а мне варить надо. как далеко ее уводить от места сварки?
прикрой листом железа, и хватит 7...10 см. Это при условии, что трубка не дырявая, и паров бензина нету. Полоску железа сгибаешь уголком, накидываешь на трубку в зоне сварки. Саму трубку берешь на оттяжку куском проволоки
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#127 Сообщение Tohes »

Спасибо! :-) Буду пробовать!
Белый BX рестайл 14TGE
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#128 Сообщение Peter »

Tohes
для начала надо попробовать на кусках железа, не на кузове. Один день тренируешься час, другой день тренируешься час-два, на третий пробуешь варить машину. У тебя хоть полуавтомат?
Как следует очищай зону сварки от антикоррозионного покрытия - оно очень горюче. И когда оно горит - шов не ложится. Лучше иметь друга с тряпкой наготове. Я как-то варил в одиночку снизу, и поджёг жгут проводов. Потом сидел заматывал обгоревшие медные жилы изолентой ВДОЛЬ провода.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#129 Сообщение 4ao-kakao »

Tohes писал(а):"А вообще "респект" всем владельцам старых корчей любых марок, которые вы чините и пытаетесь чинить!
А если вы еще и ездите! на таких! по своей воле! то вы вообще герой! =)"
Помог бы тебе со сваркой ВХа, но далеко ж.
Сам если б мог никогда бы не занимался сваркой! Но нет нормальных таких сварщиков. Вот маляров ищу, понял что красить не умею и не понимаю)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#130 Сообщение NIKO BX19D »

Раньше, когда заваривал дыры в своём БХ думал, что сварка эт как два пальца...
Сейчас с очень опытным сварщиком/кузовщиком/маляром восстанавливаем мой Ниссан после аварии. Теперь я думаю, что эта вся кузовщина - целая ебля с пляской. Нужен опыт и море терпения.
Вот тут уж реально полдня думаешь и разделываешь заготовки, чтоб за полчаса кусок порога на место поставить, так чтоб он потом не отпал где-нибудь...

З.Ы. Уже много раз порадовался, что не отдал машину в сервис. Там и денег надо было прилично вкинуть, и я очень сомневаюсь, что стали бы там с машиной так заморачиваться, как мы это делаем.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#131 Сообщение Peter »

NIKO BX19D писал(а):Сейчас с очень опытным сварщиком/кузовщиком/маляром восстанавливаем мой Ниссан после аварии.
Готовлюсь к подварке своего ВХа, в-основном передние арки. Когда приваривал предыдущую заплатку (задняя арка) - руки чесались сделать встык сплошным швом. Но не хватило времени и усидчивости. В итоге сделал с минимальным нахлестом, 2...5 мм. А как бы сделал профессионал?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#132 Сообщение Tohes »

Peter
Не, пока инвертор обычный :-/

4ao-kakao
спасибо :-) я надеюсь, что мы с BX-ом когда-нибудь доедем до Минска, хотя бы просто на выходные.

NIKO BX19D
Да, я так понимаю, что одно дело латку поставить квадратиком, а другое - гнуть по форме энто все..
и, да, в сервис как-то не тянет. Благо лето впереди - можно на участке разложиться.
Белый BX рестайл 14TGE
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#133 Сообщение Peter »

Tohes
Электродом варить значительно труднее. Особенно тонкий лист. Я полуавтоматом варю сносно, а электродом -намного хуже. Проблема с электродом - намного труднее посадить точку туда, куда надо, и не прожечь металл. В-общем, не советую.
Самому надо кузовом заниматься. Инвертор есть, но им стремаюсь. Планирую раздобыть полуавтомат на кузовные работы.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#134 Сообщение виталий 1964 »

Варить в стык , так правильно. Затем оцинковываешь шов, лудишь оловом. Затем фосфатирующим грунтом . В нахлёст лишний карман для влаги, и такие швы начинают быстро гнить.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#135 Сообщение Tohes »

Сегодня я въехал что такое гидра!! :leb1: (не прошло и 2 лет!) Втопил по ночному мкаду как полагается!
На этой тачке надо "валить"! как она едет на скоростях под 120!! Я люблю эту машину! Обалденная плавность хода, просто реально ощущение полета! Пока тошнишь 60-70-80, ничо не поймешь.
теперь чешется: мощи побольше. :oops: и таблеток от жадности. да побооольше!!!
Белый BX рестайл 14TGE
Ответить