Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#271 Сообщение Tohes »

Oleg 54 писал(а):Включи моторчик и вал болгаркой подточи.
Да, это мысль! Не заметил сразу сообщения на телефоне.
mikluho писал(а):Если тем более снята родная крыльчатка целая
Родная целая! На BX она вообще довольно прочная, как я убедился.
Алекс Желтый писал(а):Если поломает, то он знает где другую взять...
С коробкой как разберусь, заглянул бы за второй сидушкой :-)

Ну, в общем, резюме такое: вот артикул мотора: 60 01 547 691.
- все идентично BX (кроме увеличенного вала), вплоть до контактов. Даже с отверстиями в кожухе совпало. Полярность, мощность, направление вращение те же.
Новый мотор смысла покупать никакого - 7800р, на разборках их как грибов после дождя от 1000 рублей. Главное, не перепутать кондейный и бескондейный логан (1 поколение). Ставился еще на ларгус, ниссаны какие-то, и еще рено. Аналоги новые стоят, примерно, от 2000р, но как выглядит мотор там, я не знаю.
Последний раз редактировалось Tohes 14 янв 2020 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#272 Сообщение hellhoundss »

Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..
БэИкс
Ксантия
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#273 Сообщение Tohes »

hellhoundss писал(а):Схоронил а блог... Чтоб не потерялось значитца..
С направлением вращения - нужно еще раз проверить.
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#274 Сообщение Tohes »

hellhoundss,
Да, мне жаль, я ошибся вчера с направлением вращения мотора. Ввел Вас в заблуждение :(

Если не хочется менять контакты в колодке (мне некомфортно когда красный минус а черный плюс) можно поменять магниты местами - сделал так на старом моторе - вращение изменилось на противоположное. Но лезть в новый мотор тоже нет большого желания. Хотя там просто железный цилиндр сдернуть надо, он на защелках. Озадачен я слегка. Как лучше сделать?
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Citroen BX14 TGE Ту-154

#275 Сообщение AS2 »

Tohes, Проблема не столько в моторе, сколько в крыльчатке! Поменять вращение мотора не сложно, но крыльчатка рассчитана на вращение в определенную сторону!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#276 Сообщение Tohes »

AS2, Да, вчера изучил вопрос с крыльчатками, спасибо Вам за этот момент. Буду ставить заводскую крыльчатку.
Белый BX рестайл 14TGE
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Citroen BX14 TGE Ту-154

#277 Сообщение Oleg 54 »

Tohes, есть подозрение, что направление вращения не особо и важно, можешь на новом моторчик с новой крыльчаткой провести эксперимент просто его туда установить без переделок? Там по идее в центре создается разряжение, а по периметру давление, может и не так все плохо будет, форма улитки тоже конечно влияет, но попытаться можно.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#278 Сообщение Oleg_klm »

Oleg 54, на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Citroen BX14 TGE Ту-154

#279 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):на ксантиях это сильно чувствуется, форма улитки сильно влияет.
Это не только на Ксантиях... Это на любых центробежных вентиляторах... Везде борются за КПД и низкий шум.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Citroen BX14 TGE Ту-154

#280 Сообщение Oleg 54 »

Печаль тогда.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#281 Сообщение Tohes »

Oleg 54,
Дует приемлемо, надо поставить на машину проверить. В данном случае, получается центробежный вентилятор с обратной формой лопаток (хотя, это не совсем так)
Выход воздуха, как и должно быть, по касательной к окружности вращения и в нужном направлении.
По тестам (не моим :-) ) такая форма создает меньший поток чем прямая (процентов на 15-20) но при этом меньше нагружает двигатель (около 40% разница) и менее чувствительна к сопротивлению канала. Как на самом деле - покажет опыт, если кому-то интересно - поставлю проверю что получается. Если нет, буду делать по-заводу. Логановская крыльчатка на 10% больше по диаметру и равна по высоте. Это максимальный размер который помещается в кожух (но 1-2 мм в узком месте нужно выбирать все равно.)
Ссылку на тест надо поискать. Мужчина там основательно к делу подошел.

P.S. Лопасти мотора печки заточены под "правильное" вращение, конечно. И если опытные уже проходили этот вариант, то и смысла нет экспериментировать.
Белый BX рестайл 14TGE
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#282 Сообщение hellhoundss »

На ксантии мотор с крыльчаткой от хм , если полярность не менять, то не дует совсем. Сосет, видимо... Если поменять, то дует, но гораздо слабее родного.
БэИкс
Ксантия
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#283 Сообщение Tohes »

выяснил один момент: крыльчатки у логана и мегана зеркальные. Надо было от мегана 2 брать мотор с крыльчаткой, но он сильно мощнее, похоже.
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Citroen BX14 TGE Ту-154

#284 Сообщение Tohes »

Oleg 54,
По поводу установки "левой" крыльчатки - любопытство взяло вверх - попробовал, поставить. Тем более дел было на 10 минут.
Итог такой: дует довольно сносно из дефлекторов (я полагаю, в частности, из-за большего диаметра крыльчатки), но звук неприятный не рекомендую так делать. Если больше вариантов нет то какое-то время можно покататься. Вращение должно совпадать с формой улитки, она важнее чем наклон лопастей.
Белый BX рестайл 14TGE
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Citroen BX14 TGE Ту-154

#285 Сообщение kiza13 »

лежит у меня моторчик печки от ВХ=а. но, состояние не помню.(вроде сильно не шумел) завтра посмотрю .
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить