Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#136 Сообщение Amator »

Tohes
120 км/ч на ВХ. Ты хоть пристёиваешься :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#137 Сообщение Tohes »

я тем же вопросом озадачен относительно этого товарища: https://youtu.be/j5-onFYtZKc
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#138 Сообщение Sounding »

Tohes писал(а):я тем же вопросом озадачен относительно этого товарища
У него спидометр неисправен
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#139 Сообщение Алекс »

Amator писал(а):Tohes
120 км/ч на ВХ. Ты хоть пристёиваешься :?:
120 для БХа жуть как много? :shock:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#140 Сообщение Tohes »

Алекс
Ну 1.4 передачки короткие, конечно: обороты за 3500. Шумновато.
Хочу 1.9 122 л.с. попробовать.
А так по ночной магистрали, по пять полос в каждом направлении, думается, вполне нормальная скорость.
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#141 Сообщение Tohes »

Посвистывал моторчик печки - вчера по теплу руки зачесались и я его снял.
Закончилось все безвременной кончиной моторчика - погиб при снятии центрифуги :-D
В итоге раздербанил все до последнего винтика: на моторе коллектор прогрызен, но еще цел. А вот втулки кончились.

Новых моторов уже не найти, я так понимаю?

по диаметру вала и корпуса вал 6 мм, корпус 60 мм. Что-то мне попадалось очень похожее.

колхозить неохота. Надо менять.

Пока, чтобы ездить, поставил туда центробежный вентилятор, мощностью 20 Вт.
Звучок как у самолета, но дует что надо :-)

Ну и очередное фото фильтра после пары тысяч км пробега. От чего он спасает салон и органы дыхания.
Вложения
здесь могли быть ваши легкие
здесь могли быть ваши легкие
турбонаддуф
турбонаддуф
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#142 Сообщение Tohes »

20 Вт это вообще ни о чем. Ну от холода спасает, но надо новый мотор! :-) неужели нельзя мотор отдельно заказать или хотя бы с крыльчаткой в сборе?
Белый BX рестайл 14TGE
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#143 Сообщение виталий 1964 »

На ВХ нужен ?
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#144 Сообщение kiza13 »

Tohes
у меня есть б.у мотор отопителя от ВХ, могу поменять на деньги.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#145 Сообщение Tohes »

виталий 1964
да, на BX

kiza13
сам моторчик? или вся конструкция в сборе?
я жду, мне соклубник из Москвы хотел ответить в каком состоянии его вентилятор, но пока не отвечал.

хочется туда поставить что-то живое чтобы закрыть вопрос на несколько лет.

На заказ их возят новые в сборе, но 10 рублей за новый - даже не знаю, есть ли в этом смысл.
За меньшие деньги можно изготовить переходник под мотор от другой модели.
Белый BX рестайл 14TGE
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#146 Сообщение kiza13 »

у меня вся конструкция в сборе. но могу и отдельно моторчик отдать.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#147 Сообщение виталий 1964 »

Я тебе вышлю, заплатишь только за перевозку тк энергия.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#148 Сообщение Tohes »

виталий 1964
Ого! Спасибо огромное! :prv00:

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Я не могу понять - по каталогам на BX идет крыльчатка - 120 мм, как на C4. А у меня - 130 мм
Господа, кого можно попросить померить размер крыльчатки? можно внутренний. и высоту. мне для понимания вопроса :-\
Белый BX рестайл 14TGE
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#149 Сообщение Tohes »

Дорвался до сварочного аппарата: за неимением лучшего, пробовал варить 3 мм электродом тонкий металл. Жездь и груздь. Жжет как тузик грелку. К машине с таким подходить нельзя, получится французский сыр. Пошел за толстым металлом, наступил на старую доску и проткнул ногу гвоздем: на этом эксперименты закончились :-(
Каким электродом и каким током варить 0,8 мм металл? Очевидно, что тонким.

Радость! Нашел, куда Алекс Желтый положил пистоны от обшивки багажника! Давно уже поставил родной кошерный французский раритетный ископаемый (нужное подчеркнуть) электропривод замка багажника, ЦЗ надо бы разжиться, но не до этого пока.

Заказал новую сцепу Валео, пришла с треснутым диском :-( отдал обратно. База Экзиста упала и пока не отжалась. Ждем когда они свою падшую систему восстановят.

А в остальном, машина бегает каждый день, возит на работу и по делам.
Белый BX рестайл 14TGE
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen BX14 TGE Ту-154

#150 Сообщение Peter »

Tohes писал(а):Каким электродом и каким током варить 0,8 мм металл? Очевидно, что тонким.
У меня получалось положить худо-бедно приемлемый (для скрытых элементов) шов электродом 2 мм. Пока тоже только тренировался. На машине варил электродом только передний подрамник, но там металл толще.
Недавно узнал, что оказывается можно поменять полярность, и должно получаться лучше с тонким металлом. Т.е. на железяку кидаешь (+), а (-) - на электрод. Но ещё не пробовал
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить