У меня такой же мотор. Нельзя под пробку. У меня при заливке под пробку начинала течь печка. Выставил уровень на холодную - все класс.NIKO BX19D писал(а):Лей под пробку, там если чё перепускное отверстие есть. Воздух только страви правильно.
Одна пробка справа на радиаторе, одна под внутренний шестигранник сзади блока цилиндров и одна с внутренним шестигранником около термостата.
Tohes писал(а):Василий, спасибо!
Высверлил заклепки, помыл, почистил - отвез Юре
Ждем с нетерпением
У меня похуже, конечно, состояние было
Новые да, они какие-то 1POS и 2POS, непонятно что это
Бытует мнение, что с уменьшением потока воздуха транзистор печки(или резистор, что там стоит в корпусе воздуховода?) перегревается и сгорает. По крайней мере, на Фиате такое было, когда фильтр забитый не поменял вовремя... Может, совпадение, конечно... Маляр не знает...Tohes писал(а):Дует, кстати, неплохо!
На моем ВХ-се так же всёTohes писал(а):Спасибо К счастью, есть много достойных примеров перед глазами
Вылезла проблема - на холостых подклинивает насос. Посмотрел что там видно: шкив насоса кривой.
Поднимаемся после длительной стоянки нормально, секунд 15 перед и еще секунд на 10 позже зад.
Отсечка надо засечь, но где-то секунд 15-20 наверное.
Насосу пушной полярный? Почему именно на холостых проскальзывает?
Как ты его ровнял, на станке?tuningsa71 писал(а):шкив тоже был кривой, но я его выровнял и сейчас он почти идеальный.