Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen BX14 TGE Ту-154

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Citroen BX14 TGE Ту-154

#256 Сообщение mikluho » 12 янв 2020 05:52

Плюшкины :-D значит надо примерять из доступного, в первую очередь померить ксантийный, потому что есть аналоги от вага по размеру схожие, и можно купить новый дубль неплохой не слишком дорого
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#257 Сообщение Tohes » 12 янв 2020 13:12

От логана заказал. Все детали совпадают, вплоть до точек сварки на пластиковом корпусе мотора. Даже контактные выводы такие же.
Заберу - отпишусь.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Citroen BX14 TGE Ту-154

#258 Сообщение mikluho » 12 янв 2020 13:34

Восхитительно, если можно-артикул скинь, себе есть мысли тоже поменять
Кто бы подумал, что Логан нам поможет
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

hellhoundss8
Любопытный
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#259 Сообщение hellhoundss » 12 янв 2020 13:42

А на Рено 19 эта деталь не перебивается так же, случаем?
А ещё скажите спасибо ситроену , что они перенесли вентилятор этот в 85 году из корпуса печки под капот )))))
БэИкс
Ксантия

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#260 Сообщение Tohes » 12 янв 2020 17:08

hellhoundss писал(а):А ещё скажите спасибо ситроену , что они перенесли вентилятор этот в 85 году из корпуса печки под капот )))))

Это песня! Я вентилятор доставал - ставил уже раз 5 или 6. Очень быстро и удобно.

hellhoundss писал(а):А на Рено 19 эта деталь не перебивается так же, случаем?

На фотографиях в сети с виду такой же как на BX. Даже железка стопорная так же выглядит.

mikluho писал(а):если можно-артикул скинь

Я с разборки заказал от бескондейного логана 1 за 1000р ( новый тоже стоит каких-то ненормальных денег )
Аналоги новые есть от 1750р, но сначала хочу убедиться, что все размеры совпадут.
Белый BX рестайл 14TGE

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#261 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 17:01

Результаты эпопеи:
мотор один в один. Логан БЕЗ кондиционера. Вал на новом больше: 8 против 6, но!
я вставил его вместе с логановской крыльчаткой. Она немного больше, я подточил изнутри корпус в самом узком месте. И совсем чуть прошлифовал крутящуюся крыльчатку снаружи. Высота крыльчатки один в один ка на BX 70 мм.
Направление вращения у крыльчатки обратное, нужно будет переставить + и - в колодке.
Ток не измерял, напишу попозже.
Изображение
Последний раз редактировалось Tohes 14 янв 2020 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7009
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Citroen BX14 TGE Ту-154

#262 Сообщение AS2 » 14 янв 2020 17:04

Tohes писал(а):Направление вращения у крыльчатки обратное, нужно будет переставить + и - в колодке.

Дуть будет плохо! Загиб лопастей и форма каналов рассчитывается на вращение в определенную сторону.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#263 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 17:08

Вот это плохо :-/ Т.е. лучше переставить крыльчатку? Чем лучше ее рассверлить если это в принципе можно сделать достаточно точно.
Ток у мотора такой же. Около 5 Ампер на оборотах (по крайней мере, совпадает с моими измерениями на моторе от BX)
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7009
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Citroen BX14 TGE Ту-154

#264 Сообщение AS2 » 14 янв 2020 17:12

Tohes писал(а):Чем лучше ее рассверлить если это в принципе можно сделать достаточно точно.

Тут не подскажу. Никогда так не делал... У меня все попытки снять крыльчатку заканчивались ее поломками... :oops:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#265 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 17:21

Я снимал несколько раз - повезло :-) И вот диаметр сверла - пожалуй, 7.9 лучше брать? но вообще и так дует весьма неплохо...
Белый BX рестайл 14TGE

Oleg 548
Бывалый
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Новосибирск

Citroen BX14 TGE Ту-154

#266 Сообщение Oleg 54 » 14 янв 2020 17:31

Включи моторчик и вал болгаркой подточи.
Citroen BX 1,6 mono.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7009
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Citroen BX14 TGE Ту-154

#267 Сообщение AS2 » 14 янв 2020 17:32

Tohes писал(а):так дует весьма неплохо...

Скажем "лучше, чем никак"... Так правильней. :)
Я эксперементировал с моторам от печки Ксантии и ХМ. У них вращение в разные стороны, а габариты одинаковые.
Так если поставить мотор не подходящего направления - шум появляется очень сильный, а поток воздуха слабый.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Tohes8
Любопытный
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 авг 2015 09:46
Откуда: Москва-Дмитров-Москва

Citroen BX14 TGE Ту-154

#268 Сообщение Tohes » 14 янв 2020 17:56

Руки чешутся конечно, но есть риск запороть обе крыльчатки. :-D Шумело, кстати, очень сильно и не дуло когда против хода логановский мотор запустил.Теперь буду ходить страдать где крыльчатку правильную добыть на 8 мм.
Белый BX рестайл 14TGE

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Citroen BX14 TGE Ту-154

#269 Сообщение mikluho » 14 янв 2020 18:48

Вал обточить под ВХовую крыльчатку как Олег написал, делов на 2 минуты
Если тем более снята родная крыльчатка целая
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Алекс Желтый8
Говорливый
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Citroen BX14 TGE Ту-154

#270 Сообщение Алекс Желтый » 14 янв 2020 19:16

mikluho писал(а):Если тем более снята родная крыльчатка целая

Если поломает, то он знает где другую взять... :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей