не будь столь категоричен)SMi писал(а):Ужос! Зачем?
Ты еще что ли собрался в нижнем положении ездить, как эти умалишенные "опущенные"?
Немного не в тему, а какой авто в этой ценовой нише выдающийся, интересный? Может каке изюминки у кого есть. Не практичный/неломающийся и т.д. а именно выдающийся. У меня лично вызвали интерес пару моделей, но они в другом классе и конечно цене.monster1333 писал(а): и положа руку на сердце, С5, кроме как подвеской, абсолютно ничем не выдающаяся и не интересная машина
))) Никакой, понятное делоAmator писал(а):Немного не в тему, а какой авто в этой ценовой нише выдающийся, интересный? Может каке изюминки у кого есть. Не практичный/неломающийся и т.д. а именно выдающийся. У меня лично вызвали интерес пару моделей, но они в другом классе и конечно цене.monster1333 писал(а): и положа руку на сердце, С5, кроме как подвеской, абсолютно ничем не выдающаяся и не интересная машина
А как же Альфа и Сааб? А с учётом цены реста с5 так и облагороженного форда ягуара?Amator писал(а): Немного не в тему, а какой авто в этой ценовой нише выдающийся, интересный? Может каке изюминки у кого есть. Не практичный/неломающийся и т.д. а именно выдающийся. У меня лично вызвали интерес пару моделей, но они в другом классе и конечно цене.
А если ездил то еще лучше, ибо едет почти так же, но надежней и запчасти доступнее.Panzer писал(а):С5 машина очень хорошая, но только если не ездил на ксантии и хме
Разумеется надёжнее, ибо он свежее ксантии А в своё время по версии TUV была весьма на высоких местах и мои знакомые далёкие от автодрочества лет 15-20 назад её брали и очень хорошо отзывались о ней. И всё на неё продавалось. А сейчас HPI c Al4 сможет быть надёжнее XU10j4 с ZF 4hp20? И по запчастям доступнее?Janus писал(а):А если ездил то еще лучше, ибо едет почти так же, но надежней и запчасти доступнее.Panzer писал(а):С5 машина очень хорошая, но только если не ездил на ксантии и хме
там тормозного дозатора нет и насос лепездрический )Panzer писал(а):Разумеется надёжнее, ибо он свежее ксантии