Зато есть блоки BSIos писал(а):там тормозного дозатора нет и насос лепездрический )Panzer писал(а):Разумеется надёжнее, ибо он свежее ксантии
Там метрах в 30 идет стройка дома.ruslanty писал(а):Судя по чистоте машины, все-таки ездит как минимум на мойку?
Или в Крыму так чисто?
Мне вот давно интересно, из-за чего многорычажка едет комфортней макферсона? Кто доступно объяснит?Vlas писал(а):тут далеко ходить не надо, ибо в 221 многорычажка, а в цепятом сраный макферсон. А насчет того что привыкаешь это очень правильно замечено! На цепятом перестаешь замечать мягкость через 5-7 км, на иксемах через 10-15км и лишь на цеиксах кайфуешь всегда! Потому что не сраный макферсон. Это я к тому что сферы не помогут
Андрей, немого занудства))) (сори) Я бы предложил различать многорычажную подвеску и двухрычажку спереди. Это так кратко чтобы не залезть в дебри "квантовой механики"))) Сейчас в топике упомянули мягкость, а вообще у таких подвесок большое преимущество управляемость, регулировка продольная/поперечная и так далее...Netman_avs писал(а): Мне вот давно интересно, из-за чего многорычажка едет комфортней макферсона? Кто доступно объяснит?
Что то в этом есть как упомянуто "примитивно говоря" 60/40. И уже говорил, что делал из ХМ СХ. Рельсы переезжаешь незаметно, всякие трещинки и стыки. И даже больше, модули г/а -1 закрыты и перетекания в дугах-виражах нет, не валится бортом. Повторюсь - вперёд и назад 812 сферы от СХ. Назад полдавления в них. Но ездить по трассе после такого мне лично неуютно. По серпантинам вообще жестяк (субъективно моё). По дороге в Судак чиркнул фаркопом об асфальт в Дачном, там есть волна седло. Правда авто было с 4 людьми и багажом.Netman_avs писал(а): Может отличия пресловутой мягкости CX от XM или С5, если примитивно говорить, в отстутствии ГА?