супертринашкой.Amator писал(а):Интересны впечатления по сравнению с супердевятиной. По всему спектру.
Поздравляю и одобряю.
Многих тыс без поломок!!!
Спасибо! Цвет пенсионерский, но в ярком цвете этот кузов выглядел бы глупо.))retro писал(а):Поздравляю!! Хороший цвет.
Но проинформирую, что основные косяки AL4 РСА исправили только к 2008 году, следить за ней надо.
Дауншифтинг в поколении, апшифтинг в классе и оснащении и - как ни странно - состоянии!Vlas писал(а):поздравляю! как говорится дауншифтинг в автомобилях - не преступление
Нет чтоб порадоваться за земляка, давнего ситрогидродрочералюбителя - так сразу пугать.SMi писал(а):Ой зря. Рест С5 такой шарабан, шумный и совсем не ситроенистый. Без ГА небось на 2.0 то.
это потому что выпускной коллектор в салон смотрит. И с этим ты ничего сделать не сможешь) зашумленый цепятый тише зашумленного 308 - это факт, но только лишь до той поры пока на цепятом не нажимаешь на газ)monster1333 писал(а): Зато мотор и трансмиссию при активном разгоне слышно сильнее, чем в пыже.
Машины с кнопкой спорт(ГА3+) в обычном режиме намного мягче. Сферы комфорт решат эту проблему, но с потерей в управляемости.monster1333 писал(а):По поводу ГА предлагаю разобраться. В твоем понимании наверное не ГА, (кнопки спорт нет, 4 сферы), а называется подвеска Hydractive 3. Мягкости мне если честно за глаза, а спорт... Ну какой на нем спорт)) Кстати и с этой подвеской он не пугает и не раскачивается, при общем ощущении абсолютного дивана.
Поздравляю! В целом это отличная машина, но если сравнивать с другими гидроситроенами она немного не того уровня.monster1333 писал(а):Нет чтоб порадоваться за земляка, давнего ситрогидродрочералюбителя - так сразу пугать.