да, салон перешит, родной был велюр обычный.ruslanty писал(а):салон не в родной коже, обшитый что ли?вот как, а я думал только как у меня - 136 обычный, а 140, оказывается тоже обычный, только с фазовращателем.monster1333 писал(а):мотор обычный 2-литровый о 140 конях.
на 2.0 кожа не идет вроде? и в любом случае такого цвета. да и за 10 лет так не выглядела бы, согласитесь))
джойстик, что касается музыки, то и фиг бы с ним.Mikee писал(а):ТАм ведь функционал только джойстиком не ограничивается, еще и дисплей туда же завязан.monster1333 писал(а):по музыке. ни у кого случайно нет переходника, чтобы поставить стороннюю магнитолу, сохранив при этом функционал подрулевого джойстика?
Я лично забил и оставил всё как есть.
Про AL4 здесь много ужастиков понарасказывают, а про передние тормозные механизмы промолчат, как партизаны.
Бошевские суппорта требуют регулярного обслуживания. В частности - направляющие.
Раз в год - обязательно перебирать и смазывать. А, принимая во внимание ландшафт Севастополя, - и того чаще.
А так машинка классная! Многие лета и мили!
Вот только кожу в салоне я не люблю. Садиться в промороженный салон на кожаную подушку - .
а вот по дисплею да, без него даже время не настроишь, потому нужен переходник.
про АЛ4 я давно уже более-менее в курсе, будем бдить.
про суппорты тоже слышал, на сегодня машина обслужена полностью, по весне вспомню про этот вопрос.
Спасибо!