Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 из Севастополя - продажа

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#31 Сообщение monster1333 »

ruslanty писал(а):салон не в родной коже, обшитый что ли?
monster1333 писал(а):мотор обычный 2-литровый о 140 конях.
вот как, а я думал только как у меня - 136 обычный, а 140, оказывается тоже обычный, только с фазовращателем.
да, салон перешит, родной был велюр обычный.
на 2.0 кожа не идет вроде? и в любом случае такого цвета. да и за 10 лет так не выглядела бы, согласитесь))
Mikee писал(а):
monster1333 писал(а):по музыке. ни у кого случайно нет переходника, чтобы поставить стороннюю магнитолу, сохранив при этом функционал подрулевого джойстика?
ТАм ведь функционал только джойстиком не ограничивается, еще и дисплей туда же завязан.
Я лично забил и оставил всё как есть.

Про AL4 здесь много ужастиков понарасказывают, а про передние тормозные механизмы промолчат, как партизаны.
Бошевские суппорта требуют регулярного обслуживания. В частности - направляющие.
Раз в год - обязательно перебирать и смазывать. А, принимая во внимание ландшафт Севастополя, - и того чаще.

А так машинка классная! Многие лета и мили!
Вот только кожу в салоне я не люблю. Садиться в промороженный салон на кожаную подушку - :shock08: .
джойстик, что касается музыки, то и фиг бы с ним.
а вот по дисплею да, без него даже время не настроишь, потому нужен переходник.
про АЛ4 я давно уже более-менее в курсе, будем бдить.
про суппорты тоже слышал, на сегодня машина обслужена полностью, по весне вспомню про этот вопрос.

Спасибо!
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: С5 из Севастополя

#32 Сообщение ruslanty »

monster1333 писал(а): и в любом случае такого цвета. да и за 10 лет так не выглядела бы, согласитесь))
я подумал, что это HPi. А Hpi и AL4 - залог небольшого пробега - соответственно и салон бы хорошо сохранился :)
а вообще, на пыжах 607х вполне неплохо салоны сохраняются, как раз в таком цвете были.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 из Севастополя

#33 Сообщение os »

это ж 2-ой ?
дисплей в торпеде
музыка в бороде.
вроде так. если правильно помню,там от 1-го немного отличается. т.е. лексией в BSI голову отключаешь и меняешь ее и все.
переходники с родного ситрового разъема есть на ебее, в принципе можно и тут(в России) поискать, но наверняка дороже.
подрулевой останется жить с дисплеем.
зафотай дисплей во включеном состоянии.

салон- чудо!
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#34 Сообщение monster1333 »

называют поколение по-разному, кто второй, а кто первый-рестайлинг (это гораздо правильнее как по мне), истинно второй он совсем другой уже (Х7 который).
дисплей сфоткаю, он желтый (подсветка) и матричный. типа графический, но более простой сегментный дисплей в 308-м читался лучше.
с переходниками особых проблем нет, кроме цены - порядка 6к.
почему спросил - вдруг тут у кого валяется ненужный по сходной цене:)
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#35 Сообщение monster1333 »

Да, уже начитался, где 140 пишут, где 143, в ПТС 140.08))

Вопрос кстати про этот мотор. Чип-тюнинг. Понятное дело, золотых берегов ждать не стоит (а в случае с ал4 и вредно)), но если оно добавит 5 лс и 10 нм и мотор будет чуть легче дышать, я буду очень рад. Есть опыт?

И второй вопрос, более теоретический. Если ОЧЕНЬ захочется, свапнуть автомат на механику более-менее просто? Понимаю, что реально в любом случае, вопрос в трудозатратах и целесообразности. Опять же, не для гонок вовсе, но за неделю на автомате, я уже скучаю по ручке (притом что ал4 работает отлично и даже вообще не бесит, я про специфику гидротрансформатора в целом).
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: С5 из Севастополя

#36 Сообщение Fretlezzz »

Поздравляю с покупкой. Салон на фотках огонь конечно!
Главное чтобы теперь эта десятилетняя вещица не глючила как сука.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#37 Сообщение SMi »

monster1333
Салон жирнейший! Очень хорошо, что машина уже перешита и пошумлена. Это сразу добавляет +10 к комфорту.
Посмотри на сферы, какая у них маркеровка. Рас так заморочились с салоном, то и сферы уже могут стоять "Комфорт".
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 из Севастополя

#38 Сообщение os »

monster1333 писал(а):с переходниками особых проблем нет, кроме цены - порядка 6к.
я взял два разъема нужных на ебее отдельно и соединил ) сильно бюджетнее вышло. но уменя время было пофик.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#39 Сообщение monster1333 »

platon писал(а):monster1333
"Свапнуть"АКПП на МКПП" можно. С механической частью проблем не должно быть. Предположу, что сложности могут возникнуть по электрической части, в отношении прошивки системы впрыска, прописки некоторых блоков, работоспособности лимитера и круиза.
По мне, данная работа сопоставима с вариантом покупки такого же авто на механике и продажи на акпп.
Круиз работать будет, я сам на 308 ставил с мкпп. Но он и не нужен-то))
Продавать-покупать точно не буду ради механики, я не просто с5 искал, а купил именно эту машину с прозрачной историей)
Fretlezzz писал(а):Поздравляю с покупкой. Салон на фотках огонь конечно!
Главное чтобы теперь эта десятилетняя вещица не глючила как сука.
Спасибо. Надеюсь, не будет)
SMi писал(а):Салон жирнейший! Очень хорошо, что машина уже перешита и пошумлена. Это сразу добавляет +10 к комфорту.
Посмотри на сферы, какая у них маркеровка. Рас так заморочились с салоном, то и сферы уже могут стоять "Комфорт
Историю авто знаю, сферы родные. Но при случае посмотрю
os писал(а):
monster1333 писал(а):с переходниками особых проблем нет, кроме цены - порядка 6к.
я взял два разъема нужных на ебее отдельно и соединил ) сильно бюджетнее вышло. но уменя время было пофик.
А можно подробнее?
мне не то чтобы сильно к спеху))
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 из Севастополя

#40 Сообщение os »

monster1333 писал(а):А можно подробнее?
родной-это тройной стандартный ISO из трех колодок плюс выход на чейнджер и радио.
а какой именно к твоей магнитоле я не знаю.
соединяешь и вперед!

кстати на антенный тоже пееходник нужен. в ситре нестандартный. тоже с ебея

слету нашел. а если поискать,тодумаю не проблема
http://www.ebay.com/itm/ALPINE-16-PIN-I ... ImKvdt2FsQ

http://www.ebay.com/itm/Universal-ISO-C ... Swa-dWtHTH

для антенны http://www.ebay.com/itm/10x-ISO-Socket- ... SwWfFXkO9h

http://www.ebay.com/itm/Car-radio-ISO-I ... 4S&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Pioneer-Car-Ste ... nDUYgMkfhw

пустая колодка
http://www.ebay.com/itm/Car-audio-iso-d ... Sw8gVYB0iX
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#41 Сообщение Janus »

Меня глючит, или кожа выглядит как дешевый гладкий кожзам?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#42 Сообщение monster1333 »

os
спасибо!
понимаю, что все просто, но пока ничего не понимаю)
в тринашке я сам строил звук - но "построение" это заключалось в выборе ГУ, акустики, усилителя, проводов, сабового динамика и построении самоличном качественного короба для сабвуфера, но вот по электрике и подключению я совсем не в курсе - отдал все скопом спецам и мне подключили. заодно и подиумы кошерные из смолы и всего такого в двери сделали.
да и времени много прошло - короче не шарю, надо разобраться)

есть соблазн на сейчас вообще все (кроме проводов) из 13 забрать и сделать звук в С5 (купить надо только переходник, провода и работу по подключению).
а весной докупить еще ГУ и фронт в 13 (саб нафиг, все равно музыка там только в фоне или на стоянке))

Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:
вопрос по машине.
я привык на славном EP6 моторе к полному отсутствию вибраций и достаточно тихой работе.
2-литровый мотор несколько громче (о чем тут писали) и "вибрастее".
Вопрос собственно по вибро: при выходе на форсаж (если газ активно давить тыс с 2 до 3.5) ощущается вибрация. Не то, чтобы она мешает, но я привык к "гладкой" работе. Если это специфика мотора, то смириться можно (уже считай привык), а если он изначально "гладкий", может стоит посмотреть на подушки например?

при этом в целом высокая скорость ему дается проще.
если поддерживать скорость например 130-140, то мотора не слышно, пежо же довольно натужно жужжал (обороты не засекал, но видимо в AL4 4-я передача длиннее, чем в пежо 5-я:))

также на высоких оборотах вибрации тоже нет, она есть только при активном ускорени на средних оборотах.
короче если это реально убрать разумными средствами, я бы заморочился)
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#43 Сообщение Vlas »

гидроопору мотора проверить можно правую верхнюю. И растяжку гантельку на ней. Но визуально этого не определить. Надо домкратить мотор, откручивать гантельку и за шпильку шатать гидроопору
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Tohes
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#44 Сообщение Tohes »

я не замечаю вибраций в этом диапазоне.
Мотор тот же. Только кпп робот.
Белый BX рестайл 14TGE
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#45 Сообщение monster1333 »

Vlas писал(а):гидроопору мотора проверить можно правую верхнюю. И растяжку гантельку на ней. Но визуально этого не определить. Надо домкратить мотор, откручивать гантельку и за шпильку шатать гидроопору
ясно, только в сервисе, значит тоже на весну запланируем
Tohes писал(а):я не замечаю вибраций в этом диапазоне.
Мотор тот же. Только кпп робот.
может просто привычно и нормальным кажется. ep6 правда очень "гладкий", на холостом ходу кажется будто заглох))

а может и у меня что-то устало.
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Ответить