Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 из Севастополя - продажа

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 из Севастополя

#631 Сообщение AS2 »

monster1333 писал(а):либо прокладки (2 тыс шт).
Есть еще третий...
:)
Как Олег сделал... Рублей на 200. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#632 Сообщение monster1333 »

Герметосом залить все?
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#633 Сообщение Vlas »

monster1333
попробуй сними одну крышку и потрогай резинку на прокладке - она дубовая. Можно все промыть очистителем тормозов и обратно собрать используя хороший герметик, например перматекс ультра(!) блек, и забыть тыщ на 20-30. И лично мне непонятно чего там может повести, если там ничего не нагревается в том месте и болты каждые 4 сантиметра с железными втулками, предохраняющими от перетяга и расплющивания пластика
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: С5 из Севастополя

#634 Сообщение Igor888 »

ccc555 писал(а):Из-за залипания клапана машина не может резко падать при его внезапном открытии. Ведь у него два положения: закрыт и открыт. Когда открыт, машина плавно опускается. Почему она должна резко упасть, если откроется клапан не по команде, а несколько позже? Ведь никакое дополнительное давление в системе не создается из-за не вовремя открытого клапана.
Бывалый народ на форумах пишет, что машина резко падает при опускании из-за подклинивания гидроцилиндров по причине их деформации от ударов или грязной ЛДС.
В С5 с 7-ю сферами и регуляторами жесткости (РЖ) при залипании клапана именно в РЖ, авто может подпрыгивать резко вверх. Насос накачивает большое давление, клапан в РЖ вдруг открывается и авто подпрыгивает.
Наверное может скачком прыгать и вниз, но о таком пока не читал.
ccc555
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#635 Сообщение ccc555 »

Ну, вверх-то понятно за счет чего может прыгнуть. А вот вниз какая сила сподвигнет резко упасть?
Хотя, пожалуй, такая мысля сейчас посетила, что и подклинивание стойки, и грязная ЛДС, как пишут иногда на форумах, тоже не может быть причиной резкого падения машинки при опускании. Ведь никакая сила, кроме тяжести, не заставляет перепускаться ЛДС из полости в полость при опускании подвески. А перепускаться она будет с одинаковой скоростью, несмотря на подклинивание клапана или стойки. Разве что опускание будет прерывистое, но всё равно плавное, а не резко падать. Так что единственной причиной резкого падения, кмк, может быть только пузырь воздуха в системе, который пройдет через клапан (жиклер) гораздо быстрее, чем ЛДС.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#636 Сообщение avantimer »

AS2 писал(а): Правда у него трешка.... но это сути не меняет.
Трешка это ES9? тогда меняет :)
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#637 Сообщение monster1333 »

Vlas
Про прокладки понял, спасибо.

На пузырь воздуха вообще непохоже..

Стойки "забывают " спуститься, зад плавно опускается, потом спереди слышится двойной Щелк и перед падает. Два щелчка практически одновременно, но с небольшой задержкой (доля секунды) и морда соответственно отпускается (падает) с такой же задержкой по сторонам.

Главный вопрос: сколько клапанов в гидроблоке должно открыться, чтобы спустить давление с передней оси?
Один или два? (В этот момент задняя ось уже благополучно опускается)

Если два, то этот двойной щелчок и есть открытие клапанов , звук такой же.

А если один, то тогда вот вообще хз))

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Еще симптомы, если поймал клин (последний раз это было после часа на подъемнике), то последующие опускания,-подъемы происходят штатно, добиться клина нельзя (со Славой например раз 10 дергали туда сюда, все идеально).

Еще: когда машина плясала (вверх вниз), опускание было быстрым, но не таким резким. Скорее ближе к штатному. (Но проявлялось после неудачного опускания из 4, ) хотя думаю в любом случае это связано
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: С5 из Севастополя

#638 Сообщение toto63 »

Крышки конечно повело, и резинка задубела. Замены резинок должно хватить. Если знать размер - можно вырезать, у меня 5-ти мм витон есть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
ccc555
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#639 Сообщение ccc555 »

monster1333 писал(а): На пузырь воздуха вообще непохоже..
Стойки "забывают " спуститься, зад плавно опускается, потом спереди слышится двойной Щелк и перед падает. Два щелчка практически одновременно, но с небольшой задержкой (доля секунды) и морда соответственно отпускается (падает) с такой же задержкой по сторонам.
Я, к сожалению, не инженер-гидравлик, но вот попробую нафантазировать такую ситуацию.
При поднятии подвески в максимум система в районе клапанов завоздушивается (допустим). При этом воздушный пузырь выдавливает ЛДС из клапана, что приводит к задержке (затруднению) его срабатывания. При поступлении команды к опусканию, клапан срабатывает с задержкой, а после его открытия происходит резкий провал из-за быстрого прохождения воздуха через клапан. При таком провале подвеска может проскочить нужный уровень, потом приподнимается. Похожа на правду такая схема? Во всяком случае, более правдоподобное не представляется.
Завоздушиться система может из-за недостатка гидрожидкости или травления азота из сфер через мембрану.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#640 Сообщение monster1333 »

А как объяснить танцы вверх-вниз при нормальной скорости опускания.. :-/ даже видео удалось снять)

Симптомы эти одновременно возникли, связаны между собой.

Может датчик таки дурит иногда :-/

Добавлено спустя 29 секунд:
Уровень ЛДС скоро проверю

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
https://vk.com/video5102006_456239067
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
ccc555
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#641 Сообщение ccc555 »

Видео не показывает, пишет ошибка доступа.
Возможно, что танцы не связаны с паданием. У меня танцы были без падежа, как лечил писал ранее.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: С5 из Севастополя

#642 Сообщение Igor888 »

ccc555 писал(а):Ну, вверх-то понятно за счет чего может прыгнуть. А вот вниз какая сила сподвигнет резко упасть?
Хотя, пожалуй, такая мысля сейчас посетила, что и подклинивание стойки, и грязная ЛДС, как пишут иногда на форумах, тоже не может быть причиной резкого падения машинки при опускании. Ведь никакая сила, кроме тяжести, не заставляет перепускаться ЛДС из полости в полость при опускании подвески. А перепускаться она будет с одинаковой скоростью, несмотря на подклинивание клапана или стойки. Разве что опускание будет прерывистое, но всё равно плавное, а не резко падать. Так что единственной причиной резкого падения, кмк, может быть только пузырь воздуха в системе, который пройдет через клапан (жиклер) гораздо быстрее, чем ЛДС.
В РЖ клапан перекрывает связь между стойками, стоечными сферами с одной стороны и сферами комфорта,остальной гидросистемой с другой стороны. Теоретически можно предположить, что клапан в РЖ залип, а в блоке насоса открылся. Давление в гидросистеме упало и сферы комфорта вытеснили из себя всю жижу- сдулись. Тут клапан в РЖ от разности давлений открылся и подвеска резко падает т.к. жижа устремляется в сдутые сферы комфорта.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
monster1333 писал(а):А как объяснить танцы вверх-вниз при нормальной скорости опускания.. :-/ даже видео удалось снять)

Симптомы эти одновременно возникли, связаны между собой.

Может датчик таки дурит иногда :-/

Добавлено спустя 29 секунд:
Уровень ЛДС скоро проверю

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
https://vk.com/video5102006_456239067
Танцы вверх-вниз, единственная причина о которой читал- негерметичность манжет стойки-жижа вытекает со стойки, по обратке возвращается в бачок, авто опускается. Включается насос- авто поднимается.
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#643 Сообщение monster1333 »

Еще раз, у меня нет РЖ))

Про негерметичность стоек, тогда ведь плясало бы всегда, а у меня было буквально 2-3 раза. Да и по всем признакам все там герметично, морда за ночь падает на пару см если холодно, в силу разницы температур.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ну и пляски и падения проявились четко одновременно.
Хотя совпадения в жизни кончено огого какие бывают)

Сегодня много ездил, и в 4 поднимал, и в 1 клал, все работает штатно.
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5 из Севастополя

#644 Сообщение os »

кхм. вот не знаю.. на С5 эти клапана .... ну не представляю чтобы они залипали. может это какая-то наведенная ошибка ? т.е. открылся и упс. давление ушло в другую трубку? и проблема не в клапане,а в потере даления в этой трубке от чего-либо...

блоки клапанов для С5 вообще грошовая хрень, никому не нужная на разборке. очень редко кому нужная. обычно их впуливают с мотором и отдельно мотор не отдают. это повод задуматься. вещь неходовая, а значит надежная.
если есть желание уж дикое поменять, у меня вроде валялся где-то.
но думаю что толку не будет.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
monster1333
по поводу пляшет зад или перед ?
я все не читал, посмотрел только последние сообщения. а вот хрен его знает что это... и походу болезнь неизлечимая. ибо после покупки,через годпримерно мой тоже начал модой качать на стоянке. хуже когда это на ходу происходит. но это уже позже понял, что и такое есть.
лечение было простое. перепарковался и все. не гуляет.
ездил к официалам с этим. долго морщили лбы, но так и не излечили. на моменте когда началась смена блоков по кругу ситрика от них забрал. ибо понятно стало, что толку будет ноль.
вообщем забил. и что характерно. как само началось, само и пропало. сейчас такого нет. что это было я не знаю. могу сказать только следующее.
1. стойки не менялись, стоят родные - это не они. менялись только резинки на стойках - обратки..
2. по гидравлике ничего не делалось. замена шлангов на стойки была ( из-за того что сопливились.. через год опять давит. это не лечится) . но после этого все равно наблюдалось гуляние морды.
3.была замена переднего корректора была у официалов. они с этого начали... не помогло
4. была замена мотора на насосе. электроника родная с клапанами осталась.

вот как-то таг.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
ccc555 писал(а):Завоздушиться система может из-за недостатка гидрожидкости или травления азота из сфер через мембрану.
не работает так.
там гидрач от жижи тоже. и сначала он откажет до подвески. руль станет ооочень тугой. и обнаружив малость в бачке жидкости ты ее дольешь ДО начала проблем с гидравликой.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
monster1333 писал(а):Главный вопрос: сколько клапанов в гидроблоке должно открыться, чтобы спустить давление с передней оси?
Один или два? (В этот момент задняя ось уже благополучно опускается)
там один на впуск и один на выпуск. в любом может быть пусто в трубке. почему.это второй вопрос.
двойной щелчок может получиться например когда открылся слив и тут же потеря давления и открылась подкачка. ну например.. по другому не понимаю.

а на асфальте нет ничего? все уходит в бачок ? там даже небольшие потеки по идее могут сказаться.
monster1333 писал(а):Еще: когда машина плясала (вверх вниз), опускание было быстрым, но не таким резким. Скорее ближе к штатному. (Но проявлялось после неудачного опускания из 4, ) хотя думаю в любом случае это связано
именно, но не связано ни с чем. у меня было так- припарковался, хоп упала поднялась..упала..поднялась и т.д. но не резко,а плавно но быстро падает.
перепарковался тут же ..хоп. пропало. не получилось с первого раза.. перепарковался еще раз и усе.

реально что это было не знаю. прошло само собой. уже года два назад и обратно не возвращалось )

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
да. комфорт/не комфорт, т.е. кнопка спорт тут не при чем. морда гуляла, а спорт режим точно работал. и сейчас работает.
так что, что это ... неизвестно,первый кто поймет - получит шнобелевскую премию и откроет сервис по избавлению ситров от этой напасти :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: С5 из Севастополя

#645 Сообщение SMi »

monster1333
Забей короче :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить