Есть еще третий...monster1333 писал(а):либо прокладки (2 тыс шт).
Как Олег сделал... Рублей на 200.
Есть еще третий...monster1333 писал(а):либо прокладки (2 тыс шт).
В С5 с 7-ю сферами и регуляторами жесткости (РЖ) при залипании клапана именно в РЖ, авто может подпрыгивать резко вверх. Насос накачивает большое давление, клапан в РЖ вдруг открывается и авто подпрыгивает.ccc555 писал(а):Из-за залипания клапана машина не может резко падать при его внезапном открытии. Ведь у него два положения: закрыт и открыт. Когда открыт, машина плавно опускается. Почему она должна резко упасть, если откроется клапан не по команде, а несколько позже? Ведь никакое дополнительное давление в системе не создается из-за не вовремя открытого клапана.
Бывалый народ на форумах пишет, что машина резко падает при опускании из-за подклинивания гидроцилиндров по причине их деформации от ударов или грязной ЛДС.
Трешка это ES9? тогда меняетAS2 писал(а): Правда у него трешка.... но это сути не меняет.
Я, к сожалению, не инженер-гидравлик, но вот попробую нафантазировать такую ситуацию.monster1333 писал(а): На пузырь воздуха вообще непохоже..
Стойки "забывают " спуститься, зад плавно опускается, потом спереди слышится двойной Щелк и перед падает. Два щелчка практически одновременно, но с небольшой задержкой (доля секунды) и морда соответственно отпускается (падает) с такой же задержкой по сторонам.
В РЖ клапан перекрывает связь между стойками, стоечными сферами с одной стороны и сферами комфорта,остальной гидросистемой с другой стороны. Теоретически можно предположить, что клапан в РЖ залип, а в блоке насоса открылся. Давление в гидросистеме упало и сферы комфорта вытеснили из себя всю жижу- сдулись. Тут клапан в РЖ от разности давлений открылся и подвеска резко падает т.к. жижа устремляется в сдутые сферы комфорта.ccc555 писал(а):Ну, вверх-то понятно за счет чего может прыгнуть. А вот вниз какая сила сподвигнет резко упасть?
Хотя, пожалуй, такая мысля сейчас посетила, что и подклинивание стойки, и грязная ЛДС, как пишут иногда на форумах, тоже не может быть причиной резкого падения машинки при опускании. Ведь никакая сила, кроме тяжести, не заставляет перепускаться ЛДС из полости в полость при опускании подвески. А перепускаться она будет с одинаковой скоростью, несмотря на подклинивание клапана или стойки. Разве что опускание будет прерывистое, но всё равно плавное, а не резко падать. Так что единственной причиной резкого падения, кмк, может быть только пузырь воздуха в системе, который пройдет через клапан (жиклер) гораздо быстрее, чем ЛДС.
Танцы вверх-вниз, единственная причина о которой читал- негерметичность манжет стойки-жижа вытекает со стойки, по обратке возвращается в бачок, авто опускается. Включается насос- авто поднимается.monster1333 писал(а):А как объяснить танцы вверх-вниз при нормальной скорости опускания.. :-/ даже видео удалось снять)
Симптомы эти одновременно возникли, связаны между собой.
Может датчик таки дурит иногда :-/
Добавлено спустя 29 секунд:
Уровень ЛДС скоро проверю
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
https://vk.com/video5102006_456239067
не работает так.ccc555 писал(а):Завоздушиться система может из-за недостатка гидрожидкости или травления азота из сфер через мембрану.
там один на впуск и один на выпуск. в любом может быть пусто в трубке. почему.это второй вопрос.monster1333 писал(а):Главный вопрос: сколько клапанов в гидроблоке должно открыться, чтобы спустить давление с передней оси?
Один или два? (В этот момент задняя ось уже благополучно опускается)
именно, но не связано ни с чем. у меня было так- припарковался, хоп упала поднялась..упала..поднялась и т.д. но не резко,а плавно но быстро падает.monster1333 писал(а):Еще: когда машина плясала (вверх вниз), опускание было быстрым, но не таким резким. Скорее ближе к штатному. (Но проявлялось после неудачного опускания из 4, ) хотя думаю в любом случае это связано