Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Citroen CX Pallas 1978 Аврора

#1 Сообщение svlk »

Сначала думал ограничиться одним бортжурналом на драйве. А здесь - общение, обмен опытом, поиск з/ч и т.д.
После того, как в бортовик начала превращаться тема о покупке подрамника, решил все таки сделать отдельный бортовик.
Историю выкладывать не буду, она доступна на драйве https://www.drive2.ru/r/citroen/1463964/
Здесь же будут только актуальные новости.
Изображение
Скоро начнем.
Последний раз редактировалось svlk 12 апр 2016 02:05, всего редактировалось 1 раз.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

И это правильно :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#3 Сообщение svlk »

Возвращаясь к днищу, под передним пассажиром.
Проскакивала фраза, что там металл в два слоя. Рассмотрел поближе. Там зазор символический. Как туда залезть? А то кромка вокруг болтов сиденья вся ржавая.

Кстати, начал вскрывать пузыри на полу. Пока ничего очевидно сквозного. Но есть места сильно деформированные коррозией. Типа пористые... Фото будет позже.

Бузу зачищать весь пол, т.к. жуки расходятся намного шире пузырей краски.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen CX Pallas 1978

#4 Сообщение Sounding »

svlk писал(а):есть места сильно деформированные коррозией
Это как раз коррозия между листов залезла и начала нажираться металла и испражнять вместо него свое г...но. Ослабевший металл от этого пучит
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#5 Сообщение Vlas »

если покопаться на драйве в бортовом журнале у товарища Януса то можно найти вот такие картинки:


на первом фото вид снизу. Виден пол, тот что наблюдаем в обычной жизни из салона. Нижний же слой пола на стыке с моторным отсеком отсверлен и отболгарен - на фото отсутствует
Изображение

а вот тут этот самый отсверленный и отболгаренный нижний пол:

Изображение

слева этот элемент в обычном для среднестатистического цеикса состоянии. Справа - деталь на замену, в состоянии хорошем.

как видно полость между двумя полами значительная, порядка 10см по высоте.

на самом деле все вопросы о том что за двойной пол там отпадут стоит лишь заглянуть в дырку крепления рамы к кузову самую дальнюю в ногах пассажира
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#6 Сообщение svlk »

Дошло. Буду смотреть)
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#7 Сообщение svlk »

Наконец, добрался до гаража. Вчерашний день ознаменован началом конца работ по задней подвеске (напомню, подрамник оставляем на потом).
Из имеющихся запчастей собрал два комплекта гидроцилиндров. Воткнул перебранные рычаги, справа воткнул гидроцилиндр. Обнаружил не самый приятный момент - если машину поднимать в верхнее положение - шплинт, фиксирующий шток поршня в рычаге, цепляет подрамник и издает не самый музыкальный звук.

Да. На днях снял бензонасос (механический). Ему кранты. Сначала думал перебрать, как перебрал вакуумный корректор на БэИКСе, но даже развальцевать пока не получилось. Нашел Ситроеновскиий артикул на замену - жду, через 3-4 недели должен приехать.
А старый таки вскрою, пусть это будет не очень аккуратно и красиво, но хочется же) Будет потом запасной.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#8 Сообщение BOSS8 »

svlk
Видел автор на онлайнере. А что у авто с историей в РБ? Есть инфа когда был вывезен и кому служил?
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#9 Сообщение svlk »

Известно только что предыдущий хозиян - директор торфобрикетного завода в Молодечно.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#10 Сообщение svlk »

Задняя подвеска в процессе, а именно — ждет приобретения трубок задних левых — тормозной и подвесочной. Ибо подвесочная изначально было сломана по штуцеру, а тормозная была уплотнена в суппорте, извиняюсь за выражение, сантехническим льном.

Так как тормозной трубки нужной длины нет в наличии, было решено пока не трогать и подвесочную. А то надоело ковырять в час по чайной ложке.

Решено было заняться сиденьями, тем более что пассажирское уже давно снято и только место занимает. Итак, отправилось оно в подвал, на верстак. Надо сказать, обивка снялась довольно легко, без лишних трудностей. Порадовало количество скоб, державших ткань натянутой (27). Механизм живой, металлические части со ржавчиной практически не знакомы, поролон цел, нигде не продавлен…
Изображение

Изображение

Далее, без лишних сложностей, снял водительское сиденье, оттарабанил на тот же верстак:
Изображение
Напомню, что меня давно терзают смутные сомнения: у Шпака — магнитофон… что механизм на водительском сиденье уже самодельный. Очень смущал кусок железяки, торчащий справа:
Изображение
и рычаг, торчащий слева, который ну никак не похож на рычаг на пассажирском сиденье, да еще и торчит не там, где положено. И такое ощущение, что при воздействии на него все сиденье целиком качается по диагонали…

Присмотрелся поближе:
Изображение
Твоюжешьжешь… Это ж шток под ручку регилировки спинки! Извиняюсь, справа… Потому, вероятно, и ручки нет, т.к. упрется в бороду… Пассажирское, подумал Штирлиц.
Переворачиваю…
Изображение
Не понял, подумал Штирлиц
Внимательнее:
Изображение

Хм… Оказывается, у меня имеется регулировка водительского сиденья по высоте, да еще и раздельно для передней и задней частей сиденья… А почему шток регулировки спинки справа, а этот рычаг слева? Пазл не складывается.
Понял! — подумал Штирлиц.

Вероятно, родное водительское сиденье когда-то пришло в негодность и хозяин нашел (ГДЕ?) нашел пассажирское и поставил его на родные салазки с регулировкой высоты. Спинку один раз отрегулировал и ручку выбросил (или заныкал).

Вот такая занятная наука — ситроархеология.

Осталось пересмотреть все кармашки-полочки-ниши и т.д. на предмет наличия ручки.

Кстати, не все.

Присмотрелся к водительскому сиденью… что-то мне казалось, что обивка у меня другая, с узором.

Водительское:
Изображение
Побежал рассматривать задний диван:
Изображение

Итак, все окончательно занимает свои законные места в этой вселенной. Родные (вероятно) салазки с регулировкой высоты) и неродное пассажирское кресло.

Отсюда возникает вопрос к ситроманьякам, да не один.
1. Может, у кого-нибудь завалялось водительское сиденье? В идеале, с моим рисунком ткани…
2. Может, у кого-нибудь завалялась вот такая штука:
Изображение

Кстати, задний диван у меня несколько поврежден. Надрывы ткани видны в записях "Дефектовка". Наткнулся я недавно вот на такой интересный БЖ: http://www.drive2.ru/r/gaz/4053239664633496396/
И очень меня впечатлила вот эта запись: http://www.drive2.ru/l/8653104/

Отсюда третий вопрос: может, у кого-нибудь имеется ткань с моим рисунком? Хоть на драных сиденьях, хоть в каком-нибудь виде? Очень был бы признателен за любые обрывки-куски-клочки! Т.к. усмотрев возможность сохранить родные обивки, да еще и сэкономить, буду за эту возможность цепляться долго и мучительно крепко.

Благодарю за внимание.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#11 Сообщение 4ao-kakao »

Слушай, я ж из Молодечно, может узнать номер бывшего владельца, познакомишься с ним, приедешь, спросишь про машину что от чего? 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#12 Сообщение svlk »

Можно, если ты владеешь техникой проведения спиритических сеансов. Нет больше бывшего владельца
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Citroen CX Pallas 1978

#13 Сообщение Dmitry-cxfan »

svlk
У одного человека есть сидения коричневые тканевые , только вот не помню : там вельвет типа или ткань узорчата . %) Могу спросить если надо :) .
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#14 Сообщение svlk »

Dmitry-cxfan
Было бы здорово. Фото с моей тканью
Изображение
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX Pallas 1978

#15 Сообщение svlk »

Имеется новая информация. До меня машину пытались восстановить. Заняло это 4 года. 4 года машина не покидала гаража.
До этого 16 лет хранилась в гараже. Как часто выезжала - пока неизвестно.

Будем изучать этот вопрос дальше.
XM Y4 Break 2,0 16v
Ответить