CX с автоматом, квест начинается...
Добавлено: 05 дек 2016 17:22
Решил завести бортжурнал, и самому полезно, чтоб не забыть что натворил, да и пригодиться может кому. Начало здесь viewtopic.php?f=5&t=23184&start=165, ниже продолжение. Пока цель всех этих действ - завести мотор, попутно изучить матчасть. Пока впечатления следующие: откручивается все легко, агрегаты доступны к рукоблудству.
1. Помпа, восстановление
Залил WD на ночь, с утра почистил, в тиски шкив зажал и без особых усилий сдернул, крутиться хорошо, люфтов нет, будет ли течь, посмотрим. Помыл, как мог внутри и снаружи, вырезал новую прокладку, выточил пробойник под отверстия, пробил. При установке обнаружил, что перепускное отверстие возле термостата, для прогрева по малому кругу пока термостат закрыт, залито герметиком, так сказать следы предыдущего ремонта. Как при этом двигатель прогревался, скорее всего долго. Термостат как и помпа внутри был забит гелеобразными образованиями старого антифриза. Или его не меняли вообще никогда, или смешали с несовместимым антифризом. Промыл, поставил на место. Помпу собираем так: новая прокладка это понятно, герметик, четыре выкрученные шпильки вставляем в отверстия помпы, одеваем помпу на место, но не до конца. Газовым ключом вкручиваем шпильки в блок, помпу одеваем до конца, затягиваем 6 гаек. Патрубки накинул, хомуты новые.
2. Генератор, почти живой
Сначала был заклинивший, как и помпа, но крутанул рукой, закрутился очень шустро. Подумал, что с ним все хорошо. Но, решил проверить, мультиметром, контролькой. Обмотки, ротор, диоды, все работает, кроме регулятора напряжения. Пока думаю как с ним быть.
3. Искра?
Выкручиваю свечу, надеваю бронепровод, замыкаю на массу, завожу, не искрит. Имеется запасной трамблер, поставил, то же само искры нет. Снял центральный провод, вставил в него свечу, опять на массу, завожу, не искрит. Дальше катушка, снял, сразу обнаружил обломанный контакт плюса первичной обмотки, т.е. плюс на катушку не поступал, попытаюсь как-нибудь восстановить.
В планах снятие карбюратора, по любому там все печально, снятие сцепления и коробки.
1. Помпа, восстановление
Залил WD на ночь, с утра почистил, в тиски шкив зажал и без особых усилий сдернул, крутиться хорошо, люфтов нет, будет ли течь, посмотрим. Помыл, как мог внутри и снаружи, вырезал новую прокладку, выточил пробойник под отверстия, пробил. При установке обнаружил, что перепускное отверстие возле термостата, для прогрева по малому кругу пока термостат закрыт, залито герметиком, так сказать следы предыдущего ремонта. Как при этом двигатель прогревался, скорее всего долго. Термостат как и помпа внутри был забит гелеобразными образованиями старого антифриза. Или его не меняли вообще никогда, или смешали с несовместимым антифризом. Промыл, поставил на место. Помпу собираем так: новая прокладка это понятно, герметик, четыре выкрученные шпильки вставляем в отверстия помпы, одеваем помпу на место, но не до конца. Газовым ключом вкручиваем шпильки в блок, помпу одеваем до конца, затягиваем 6 гаек. Патрубки накинул, хомуты новые.
2. Генератор, почти живой
Сначала был заклинивший, как и помпа, но крутанул рукой, закрутился очень шустро. Подумал, что с ним все хорошо. Но, решил проверить, мультиметром, контролькой. Обмотки, ротор, диоды, все работает, кроме регулятора напряжения. Пока думаю как с ним быть.
3. Искра?
Выкручиваю свечу, надеваю бронепровод, замыкаю на массу, завожу, не искрит. Имеется запасной трамблер, поставил, то же само искры нет. Снял центральный провод, вставил в него свечу, опять на массу, завожу, не искрит. Дальше катушка, снял, сразу обнаружил обломанный контакт плюса первичной обмотки, т.е. плюс на катушку не поступал, попытаюсь как-нибудь восстановить.
В планах снятие карбюратора, по любому там все печально, снятие сцепления и коробки.