Нет, был второй сильно битый СХ, спасли всё что было целое, в том числе целую жопу...Калдометр писал(а):Наверно сильно гнилой ? Если задняя часть лежит от донора?Александр ХМ писал(а):Есть золотой дизельный СХ 82 года с перебранным двигателем и текущей рейкой в Москве со всеми документами, в том числе Бельгийскими+гараж запчастей и отрезанная задняя часть от донора, пока думаю что делать с ним...Николас писал(а):Из моих к сожалению ни одного, но я думу думаю над этим вопросом.
Нет. То был ВХ.Калдометр писал(а):Вот оно чё... Как я понял, Рыжый был продан Янусу и потом с угрозами))) вымучен обратно....
RoadRunner писал(а):Нет. То был ВХ.Калдометр писал(а):Вот оно чё... Как я понял, Рыжый был продан Янусу и потом с угрозами))) вымучен обратно....
Это тот который говно и из которого машину не сделать?RoadRunner писал(а):Нет. То был ВХ.Калдометр писал(а):Вот оно чё... Как я понял, Рыжый был продан Янусу и потом с угрозами))) вымучен обратно....
Он самый!Oleg 54 писал(а):Это тот который говно и из которого машину не сделать?
Неправда- 30000 тыс с февраля на СХ..... Кто следующий? Хоть завтра,, хоть куда....Oleg 54 писал(а):Среднестатистическое говно в виде ВХ, проезжает в год побольше км чем авто в виде СХ, а на СХ хозяева в основном дрочат в гаражах.
Истинно так! Ведь есть, на что дрочить.Oleg 54 писал(а):Среднестатистическое говно в виде ВХ, проезжает в год побольше км чем авто в виде СХ, а на СХ хозяева в основном дрочат в гаражах.
Не знаю что такое БХ ... Неужели и правда машина говно? А я думал (и грешным делом даже подумывал купить до кучи) на гидроподвеске должен быть по любому незаурядный авто...RoadRunner писал(а):Истинно так! Ведь есть, на что дрочить.Oleg 54 писал(а):Среднестатистическое говно в виде ВХ, проезжает в год побольше км чем авто в виде СХ, а на СХ хозяева в основном дрочат в гаражах.
Как человек, затративший на конкретный ВХ наибольшее из всех тут количество человекочасов и средств, смело могу сказать, что машина эта того не стоит. Я был разочарован. Может быть, дорест оставил бы иное впечатление в силу аутентичности, но...
Сильная пропасть по управляемости и комфорту (с СХ соответственно) ?RoadRunner писал(а):Калдометр
Вполне незаурядный, если не строить воздушных замков.
Но если открыть схему СХа, например, и схему ВХа, появляется чувство, что тебя ограбили. Нет нихрена. В салоне жопа, подвеску спиздили.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но всё в сравнении. Сядь после ВХа в Солярис и учуешь истинную нищету. Например.
У меня на ВХ с мая примерно такой же пробегКалдометр писал(а):Неправда- 30000 тыс с февраля на СХ..... Кто следующий? Хоть завтра,, хоть куда....Oleg 54 писал(а):Среднестатистическое говно в виде ВХ, проезжает в год побольше км чем авто в виде СХ, а на СХ хозяева в основном дрочат в гаражах.
У меня сейчас 3 ВХ, 1,6 моно, 16V Mk1 и 16V Mk2, из всех больше всего нравиться 16V Mk2 и назвать его говном как то язык не повернется. Еще для сравнения есть Ягуар С-тайп, летом хорош, но зимой на нем почти не езжу. И если тебе попался не очень хороший ВХ, то все их грести под одну гребенку не стоит.RoadRunner писал(а):
Истинно так! Ведь есть, на что дрочить.
Как человек, затративший на конкретный ВХ наибольшее из всех тут количество человекочасов и средств, смело могу сказать, что машина эта того не стоит. Я был разочарован. Может быть, дорест оставил бы иное впечатление в силу аутентичности, но...