Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 3.0 24V (1991)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#91 Сообщение Алекс »

Лесник
У нас стоимость пары порогов от 30 до 40$.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#92 Сообщение Sounding »

Лесник писал(а):Я о таком "Аппарат точечной сварки Аппарат точечной сварки c клещами Nordberg WS10" думаю
...Потребляемая мощность: 26.8 кВт...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#93 Сообщение SLB »

Дело хозяйское, но скольких кузовщиков знаю, у них аппарат контактной сварки есть. Клещи для контактной сварки.
Но пользуются ими не часто.
Причина в том (уточнял я, спрашивал), что контактной сваркой удобно варить только при первоначальной сборке кузова. Т.к варится по технологии, поэтапно, доступ есть во все места.
А вот при ремонте подлезть можно далеко не вовсюду.
Потому, наиболее в ходу полуавтомат, как гораздо более универсальная вещь именно при ремонте кузова.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А пороги я гнул. На несколько машин.
Ценник был очень гуманный, но т.к было до "объявления кризиса", думаю, уже не актуально.
Году, если не путаю, в 2012-м (или 2010-11?) два порога (немного упрощенный профиль, без излишеств, так сказать) стоили 1-1.5 тыс руб. Включая материал.

Добавлено спустя 18 секунд:
...в Воронеже...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#94 Сообщение Sergoon »

Добрый всем час! Почти завершена реставрация днища. Осталось перевернуть на другой бок и пройти труднодоступные и неудобные места. Под слоем новой краски уже есть: антигравий-герметик-эпоксидный грунт-протравливающий грунт. Время покажет, так ли мы все сделали! https://www.dropbox.com/sh/9czbp8tjmegq ... Xq6Za?dl=0
Когда дело дошло до подбора краски, а я хотел оставить именно оригинальный цвет, для меня было неожиданностью, что код краски моего железного друга был расположен на самом видном месте и немаленькими буквами. https://www.dropbox.com/s/njrl3mny3hksu ... 7.jpg?dl=0 Но я его упорно не хотел замечать!
И в конце, как полагается, шутка-загадка. Небольшой конструктор для тех, кто любит Citroen, XM, V6 и DIRAVI. https://www.dropbox.com/sh/vajjsl54vuwz ... UHwya?dl=0
На мой взгляд красиво лежит!
Скоро все завертится!
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#95 Сообщение Sanych »

Это по фото так кажется или действительно, толстый шток дирави выглядит не новым? Точки коррозии видны на правом конце (по фото).
Машинку рулевую зря так сразу в ноль разобрали...Она юстируемая... Может давать усилия разные потом право/лево
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#96 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sergoon
Днищщо - аки конфета в шоколаде!) Огонез, ну!

А диравишные потрошка это прям дрочево)) Наверное только французы могли в точной механике-гидравлике придумать вотэтот ебический узел с эксцентриками меж шестеренок))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#97 Сообщение Sergoon »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Sergoon
Днищщо - аки конфета в шоколаде!) Огонез, ну!

А диравишные потрошка это прям дрочево)) Наверное только французы могли в точной механике-гидравлике придумать вотэтот ебический узел с эксцентриками меж шестеренок))
Да, цвет красивый. Но главное как все это будет держаться при эксплуатации.

Потрошка , да это дрочево, но только когда их собираешь обратно в единое целое. %)
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#98 Сообщение Sergoon »

Очередной этап! ВОССОЕДИНЕНИЕ! Дело близится к концу. Сегодня собрал вместе два подрамника. И теперь есть вопрос: Либо их вверх, либо кузов вниз! Вот в чем вопрос!
https://www.dropbox.com/sh/wjvtkev9mxg2 ... 0Bv8a?dl=0
Через палу дней доложу о решении!
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#99 Сообщение Алекс »

Я бы подрамники вверх. А ваще красота неземнущая! Крутотень неимовернейшая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#100 Сообщение BOSS8 »

Sergoon
Ты крут!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#101 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ваще на! Красота на!...
Sergoon писал(а):И теперь есть вопрос: Либо их вверх, либо кузов вниз! Вот в чем вопрос!
Конечно же подрамники вверх! :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#102 Сообщение Sergoon »

Всем доброго времени суток! Чувствую Июнь будет богат на возрождение красивых машин!
Без малого ПОЛТОРА года прошло с покупки этой машины. Сейчас осталось два дня до ЗАВЕРШЕНИЯ!
Нет сил больше терпеть и ждать. Последние штрихи... пора искать хорошего фотографа!
На фото оригинальный обвес Zender. Накладки на пороги уже на машине. Я понимаю, что все хотят фото целиком, но осталось совсем чуть-чуть. Всего пару дней до премьеры!

Но пока могу показать фото того, чем был этот автомобиль в самом начале этого пути.
Вложения
2.jpg
2.jpg (40.03 КБ) 2320 просмотров
2.jpg
2.jpg (40.03 КБ) 2320 просмотров
1.jpg
1.jpg (40.57 КБ) 2320 просмотров
1.jpg
1.jpg (40.57 КБ) 2320 просмотров
Лого.jpg
Зад.jpg
Пред.jpg
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#103 Сообщение виталий 1964 »

Круто конечно :prv00: .
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#104 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ох, чего-то будет грандиозное, кажись!))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#105 Сообщение Amator »

Ждём.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить