Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 3.0 24V (1991)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#166 Сообщение JuGich »

Vlas писал(а):
SMi писал(а):
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Я вернулсо из глуши. В будни сделаем!)
Ну и где? 2 недели уже прошло.
тюю
булочку полгода уже ждут на ютубе 40 тыщ человек и ничо :-D уже даже не стесняются матом ругаться и проклятия посылать

вообще и то, и другое делают :-D
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#167 Сообщение Sergoon »

Всем доброго времени! Представляю финал трудов в лучшем виде.
https://www.drive2.ru/r/citroen/483042397190619514/

Теперь скучаю пока.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#168 Сообщение Sounding »

Отличные результаты огромного труда! (и авто и фото от маэстро)

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кстати, я тоже всегда родной крепеж привожу в надлежащий вид, но по такой технологии: чищу мет. щеткой, прогоняю резьбу метчиком или плашкой (когда они есть нужного размера), затем ванна в преобразователе ржавчины с цинком. Посмотрел фото (на драйве) Вашего крепежа, который отдавали на гальванику - это больше похоже на оксидировку, а не на цинкование
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#169 Сообщение Sergoon »

Sounding писал(а):Отличные результаты огромного труда! (и авто и фото от маэстро)

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кстати, я тоже всегда родной крепеж привожу в надлежащий вид, но по такой технологии: чищу мет. щеткой, прогоняю резьбу метчиком или плашкой (когда они есть нужного размера), затем ванна в преобразователе ржавчины с цинком. Посмотрел фото (на драйве) Вашего крепежа, который отдавали на гальванику - это больше похоже на оксидировку, а не на цинкование
Вроде сколько я не смотрел, оцинкованная деталь именно так выглядит, есть цинкование с белой (более распространенно) и желтой пассировкой. И весь крепеж в магазинах выглядит именно так (если он с желтой пассировкой).
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#170 Сообщение tuningsa71 »

Sergoon

Фотки никакие .... любительские.
давай делай фотосессию без теней и чуждых авто в кадре.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#171 Сообщение Sergoon »

Вася, ну скажи ты хоть что-нибудь доброе!
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#172 Сообщение Sounding »

Sergoon писал(а):оцинкованная деталь именно так выглядит, есть цинкование с белой (более распространенно) и желтой пассировкой.
Мне кажется, это просто устоявшийся жаргон, цинк есть цинк, он серый (серебристый), а желтизна- признак другой технологии и других материалов. Здесь типичная бледно-желтая с переливами поверхность - это оксидировка, она всю жизнь применялась (и применяется) на ВАЗе, она гораздо дешевле цинковки. На Ксантии, например, весь крепеж внутри салона - оксидированный, снаружи - цинкованный. На Тойоте крепеж не цинкованный и не оксидированный, какая-то другая технология (по цвету есть и серебристая и темно-серая), но хорошая, крепеж долго держится (но он и из хорошей стали вдобавок, на Ситроене сорт стали явно похуже). Крепеж на Ниссане - гаффно по металлу и чистая оксидировка как на ВАЗе. Да, еще бывает кадмирование, деталь выглядит насыщенно-желтой без переливов. Вот :oops: сорри за офф, это плод "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет" (С)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#173 Сообщение Sergoon »

Спасибо за разъяснения. При следующем разе, буду вникать глубже.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#174 Сообщение Misha_vrn »

Sounding писал(а):а желтизна- признак другой технологии и других материалов
Вот что нагуглилось:
https://zctc.ru/products/zincovaniye_st ... toye_v_ekb
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#175 Сообщение Sounding »

Misha_vrn писал(а):Вот что нагуглилось:
https://zctc.ru/products/zincovaniye_st ... toye_v_ekb
Это всё гальваника, а самая прочная оцинковка - горячая
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#176 Сообщение Misha_vrn »

Ну так то да) Гениальное, простое и работающее решение.

Вот только болты и гайки таким не обработаешь. А у автора там их был целый мешок, судя по фотографиям на Драйве.
Все бы железки в машине обработать горячим)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#177 Сообщение Amator »

Sergoon писал(а):Всем доброго времени! Представляю финал трудов в лучшем виде.
https://www.drive2.ru/r/citroen/483042397190619514/
:good:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить