Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 3.0 24V (1991)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#136 Сообщение Amator »

4ao-kakao
спасибо.

Прокладывать трубку насос - РД в моторном ЗПЖ редкое наслаждение.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#137 Сообщение Pavel Borisov »

Amator, да ладно :)
Всего лишь надо снять воздушный фильтр, аккумулятор вместе с ящиком и катушкой зажигания, осушитель кондиционера и патрубок на дроссель, и вроде всё нормально. Двигатель снимать не надо. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#138 Сообщение Sergoon »

Amator писал(а):Sergoon
напомните пожалуйста сколько стОит данная оснастка для вальцовки. сюда или в личку.
По ситуации - поздравляю с успешным ремонтом и многих тыщщ км без происшествий.
Да, я брал за 350$ - присылали из Киева, потому что надо было срочно. В Москве под заказ 2-3 месяца можно было купить на сотку дешевле.
И кстати, чтобы поменять трубку - достаточно только снять воздуховоды от фильтра к дроссельным заслонкам. Трубка так изогнута, что свободно выходит сквозь паутину проводов.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#139 Сообщение Amator »

Sergoon
Спасибо.
ПС Глядя на Ваш проект и его результат чётко озаботился своим. Надеюсь потяну.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#140 Сообщение avantimer »

Sergoon писал(а): И кстати, чтобы поменять трубку - достаточно только снять воздуховоды от фильтра к дроссельным заслонкам. Трубка так изогнута, что свободно выходит сквозь паутину проводов.
Выходит наверх или вниз? Я сегодня вытаскивал трубку на полуразобранном подкапотном - так все равно патрубки охлажения мешались (те, которые к печке идут).
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#141 Сообщение Sergoon »

Я поднимал конец трубки у регулятора, тем самым опуская и высвобождая другой конец из под трубок охлаждения. Ну и потом она вся выходит вверх!
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#142 Сообщение Amator »

Что то как то легко и просто. На КПП сколько креплений? Может там кто то сократил?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#143 Сообщение Sergoon »

Вышла действительно легко, было 5 крепежей. Все по заводу.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#144 Сообщение tuningsa71 »

Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#145 Сообщение SMi »

tuningsa71 писал(а):а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого.
В чем проблема переделать зажигание? Сейчас уйма возможностей.
Но никому это не надо, эти машины и с трамблером отлично ездят. Намного больше чем современные автомобили :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#146 Сообщение Sounding »

Sergoon писал(а):решил сменить масло на "правильное", т. е Total 15W50
я бы правильным для этого мотора считал старое доброе Total Quartz 10W40 или 5W40 (если зимой ездить)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#147 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:
много раз писал - гидронасос там далек от выпускного коллектора. и вообще горят они от бензина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#148 Сообщение SMi »

Sounding писал(а):Total Quartz 10W40
Это вообще одно из лучших масел в рознице. Лью его во все машины уже 7 лет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#149 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:
много раз писал - гидронасос там далек от выпускного коллектора. и вообще горят они от бензина.
когда рвет трубку на первом изгибе и под давлением ссыт LHM прямо на вып. коллектор :wink:
ага не от этого они горят.
много раз можешь писать что хочешь.
у меня есть свое мнение. 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#150 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): когда рвет трубку на первом изгибе и под давлением ссыт LHM прямо на вып. коллектор :wink:
ага не от этого они горят.
много раз можешь писать что хочешь.
у меня есть свое мнение. 8)
Да спокойно. Вот брызнул ЛХМ на выпускной коллектор, что дальше? Выскажи своё мнение.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить