Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 3.0 24V (1991)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#61 Сообщение Алекс »

Лесник
Да. С порогами там помудохаться. Но я своему кузовщику строго наказал - как по заводу. Время не ипёт, только результат :evil:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#62 Сообщение Sergoon »

Лесник писал(а):Sergoon, спасибо! Надеюсь получится задокументировать. Очень интересно будет посмотреть.
Сам я на ХМ примеривал пороги от разных машин, и ничего мне не понравилось. Заказал на Экзисте пороги "Polcar" № 233041-1. Они тоже не прям вот совсем подходят, но после доработки смотрятся прилично. Не знаю, что там за металл, они оцинкованы. Но кусочки валяются в гараже и не ржавеют пока...

Признаюсь, меня удивило: при таком архи тщательном подходе к работе - использования ремонтного металла от ВАЗовских автомобилей; стойкость оного к коррозии, для меня, сомнительна.
Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#63 Сообщение Sounding »

Sergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Ничего подобного, сорт и качество металла определяют всё и в первую очередь. Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгой жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасут

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВАЗовский металл был кондиционным только в 1970-е годы (да и то, по слухам, тогда на ВАЗ шёл финский прокат)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#64 Сообщение Алекс »

Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгойц жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасут
Точно-точно. Сам по себе металл "кислый". Гниёт сам по себе изнутри. Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки. И это в лучшем случае.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#65 Сообщение Лесник »

Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо
Я стараюсь быть деликатным, тем более в чужой теме, тем более - в теме с таким тщательным подходом к восстановлению машины.
Для меня же в качестве этого металла сомнений - так же, давно нет. Более пятнадцати лет назад я так же тщательно восстанавливал Фиатик, работы растянулись на пару лет. И использовал ВАЗовский ремонтный металл. И через два года это всё сгнило до дыр...
Да что говорить... За ВАЗовское, зачищенное от транспортного грунта крыло - нельзя даже взяться голой рукой - через час увидишь ржавый отпечаток ладони...
Алекс писал(а):Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки.
Я бы этого не сказал...
Один случай в качестве примера: пороги на Опель отходили лет восемь после замены, и когда я резал его на металлолом (потому что тот Опель сдох)- были ещё в нормальном состоянии.

Автора темы прошу понять правильно - не ради спора пишу.
Sergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Но ремонтируя порог - как надёжно защитить изнутри места сварки?
Т.е., это вопрос: как и чем защищаются в Вашем проекте ремонтируемые элементы, имеющие внутренние скрытые полости?
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#66 Сообщение Алекс »

Лесник писал(а): Один случай в качестве примера: пороги на Опель отходили лет восемь после замены, и когда я резал его на металлолом (потому что тот Опель сдох)- были ещё в нормальном состоянии.
Ну есть разница, дело в том, что на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например. По сути одно и тоже. И эта кузовня вполне себе неплоха по качеству. Но, к сожалению, на ХМ нету вообще никаких порогов на сегодняшний день. Лет 6-7 назад еще встречались какие остатки по фирмам. Сейчас только убогий самопальный самогиб без расширения. Просто прокатный кусок металла.
Лесник писал(а): Т.е., это вопрос: как и чем защищаются в Вашем проекте ремонтируемые элементы, имеющие внутренние скрытые полости?
Позволю себе ответить. Мой сварщик залил внутрь мовиль. Хороший. Не советский вонючий, нормальный. По его опыту помогает решить вопрос надолго. Ну и плюс огрунтовывает его изнутри перед установкой. Понятно что в месте сварки грунт сгорит, ну там мовиль уж поработает. Как-то так. Может я не совсем правильно его понял. Существующие полости тоже можно заливать мовилью или еще каким консервантом. Сверлится дырочка - заливается, и ставится резиновая заглушка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#67 Сообщение Лесник »

Алекс писал(а):на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например.
Вот это - тоже стараюсь использовать.
Алекс писал(а):Позволю себе ответить.
И я - так же. И всякое, что там внутри внахлёст приходится варить - тоже стараюсь загрунтовать предварительно. Т.е.: по максимуму стараюсь, чтоб детали внутрь уходили загрунтованные.
Мовиль использую восковой от "Радекс" http://www.refinish-avtolak.ru/catalog/12/ . Из всего, с чем работал - больше всего нравится, он такой... когда замажешь им руки - водой никак не отмывается, только со спец.средствами чистящими, и запаха почти нет.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#68 Сообщение Алекс »

Лесник
Я не знаю чем мой заливает, но характерной вони нету. Главное что бы не водкой в горло. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#69 Сообщение Sergoon »

Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия. Тем более, что пороги не самое страшное, главное на запускать. А по поводу нашего плохого железа, так же есть хороший опыт. У сестры была 2111, так вот после многих лет эксплуатации не ней было столько же ржавчины сколько и на любом 5-6 летнем опеле или форде. Правда это требовало большего ухода и внимания, тут никуда не деться.
XM тоже хочу пролить мовилем хорошенько после покраски.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#70 Сообщение Amator »

Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия. Тем более, что пороги не самое страшное, главное на запускать.
Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.
Sergoon писал(а): XM тоже хочу пролить мовилем хорошенько после покраски.
Раст стоп! И никакого мовиля. окупится сторицей. литр стоит около 15-20 уёв
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#71 Сообщение Sergoon »

Здесь тест нескольких средств.
http://www.zr.ru/archive/zr/1999/09/eks ... by=date#75
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#72 Сообщение Алекс »

Amator
лидер теста стоит 4 бакса за литр. и круче в разы растстопа.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#73 Сообщение Лесник »

Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия.
Не-не-не! Нисколько не судил! Вообще никогда не сужу чужую работу, но присматриваюсь к заинтересовавшему пристально, и прикидываю на свой опыт. Что-то беру себе в "копилку знаний", от чего-то отказываюсь.
Amator писал(а):Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.
... и прочие части. Иногда для чего-то подходят какие-то выштамповочки с каких либо деталей.
Так, на ранее сделанном ХМе: кузовные ушки крепления крыла - подходящие части с отверстиями от крыла Сузуки.
Amator писал(а):Раст стоп!
Вот как-то... не лежит к нему душа. Он на масляной основе, а значит будут затруднены в будущем ремонтные работы...
Хотя народ его и хвалит.
Sergoon писал(а):Здесь тест нескольких средств.
Вот как раз руководствовался этим тестом при выборе защиты восстановленного Фиатика. Фиатик сгнил...
С той поры (1999 год) много воды утекло...; а в России появилось множество других материалов для борьбы с коррозией.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#74 Сообщение Oleg_klm »

ЗР знатный враль тестер, ога! Они там мазло ЗИГ до сих пор пеарят? Помню, по их "тестам" оно раза в 2-3 круче всех остальных вместе взятых как-то оказалось...

У растстопа мне не нравится, что его периодически освежать нужно, стекает он.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#75 Сообщение vdn »

Офтопчег
Oleg_klm писал(а):ЗР знатный враль тестер, ога! Они там мазло ЗИГ до сих пор пеарят? Помню, по их "тестам" оно раза в 2-3 круче всех остальных вместе взятых как-то оказалось...

У растстопа мне не нравится, что его периодически освежать нужно, стекает он.
это не совсем так. Есть два вида. для скрытых и по днищу. нужно понимать.
Тот что для скрытых реально внутри арок висит годами жирным пятном. А тот что по днищу не стекает сам и не смывается водой без напора .
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Ответить