Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 3.0 24V (1991)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#76 Сообщение Janus »

Про сварку писал тыщу раз, но повторюсь - сварочный грунт 3М или Upol, стоит дорого, наносится прям на место сварки, не выгорает.
Не понимаю, почему его никто не использует упрямо.

И да, в любимую машину - только раст-стоп, больше вариантов, по сути нет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#77 Сообщение Алекс »

Janus
ВОТ!!! UPOL. Наконец-то услышал тоже что и от своего кузовщика. 3М он тоже использует в кузовных делах.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#78 Сообщение Лесник »

Janus писал(а):Про сварку писал тыщу раз, но повторюсь - сварочный грунт 3М или Upol, стоит дорого, наносится прям на место сварки, не выгорает.
При точечной сварке - не выгорает. При сварке полуавтоматом - выгорает. Он и сделан под точеную сварку - токопроводным (как пишут в инструкции).
Janus писал(а):И да, в любимую машину - только раст-стоп, больше вариантов, по сути нет.
Ну... Излишне категорично, пожалуй. Я предпочитаю восковой антикор, а не масляный.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#79 Сообщение Janus »

Лесник писал(а):При точечной сварке - не выгорает. При сварке полуавтоматом - выгорает. Он и сделан под точеную сварку - токопроводным (как пишут в инструкции).
При полуавтомате тоже почти не выгорает, у меня вся машина на нем сварена. Жаль не сохранилась фотка сваренных, а потом разъединенных деталей. Если провести такой эксперимент, то видно что незащищенная площадь сильно уменьшается.

Радекс восковой я по твоему совету пробовал, прикольная штука, но по сути только для плоскостей, текучестью раст-стопа не обладает, в стыках защитить не сможет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#80 Сообщение Лесник »

Janus писал(а):незащищенная площадь сильно уменьшается
Тем не менее - она (незащищённая площадь) есть. Грунтуя детали перед сваркой обычным двухкомпонентным антикоррозионным грунтом - получаем то же самое.
Janus писал(а):Радекс восковой я по твоему совету пробовал, прикольная штука, но по сути только для плоскостей, текучестью раст-стопа не обладает, в стыках защитить не сможет.
Зато и не стекает...
При распылении компрессором внутрь полости - изо всех швов вырывается "туман" из антикора. Но его можно ещё немного и разбавить. Правда, я не разбавлял...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#81 Сообщение Sergoon »

Всем доброго дня! Пока новостей не будет. Хотел снова проговорить про пороги, а точнее из чего и как их делать. Странно что об этом раньше в этой теме никто не написал. Я вчера наткнулся на бортжурнал уважаемого NoID. https://www.drive2.ru/l/9259990/ . А сегодня заказал себе комплект на будущее. Оказывается даже изобретать ничего не надо! Спасибо!
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#82 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sergoon
Отличный ход, ящитаю!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#83 Сообщение Алекс »

Sergoon
По каталогу получается что правый и левый пороги одинаковые под одним номером. Либо это ровный самогиб без расширения либо перед и зад порога симметричные.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#84 Сообщение Лесник »

Sergoon писал(а):Оказывается даже изобретать ничего не надо! Спасибо!
Вот ведь! Ещё когда, прямо в этой теме, говорил про эти пороги:
Лесник писал(а):Заказал на Экзисте пороги "Polcar" № 233041-1. Они тоже не прям вот совсем подходят, но после доработки смотрятся прилично. Не знаю, что там за металл, они оцинкованы.
Алекс писал(а):По каталогу получается что правый и левый пороги одинаковые под одним номером. Либо это ровный самогиб без расширения либо перед и зад порога симметричные.
Польские. Ровный по всей длине полный профиль. Приходится сильно дорабатывать их. Но работать с ними - лучше, нежели с с порогами от других марок машин.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#85 Сообщение Алекс »

Лесник
Такие самогибы у нас в рб гораздо дешевле.
Не вижу смысла покупать польские в таком случае.
Мне пороги изготавливали вручную. Причем по деньгам опять же вышло дешевле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#86 Сообщение Лесник »

Алекс писал(а):Такие самогибы у нас в рб гораздо дешевле.
Не вижу смысла покупать польские в таком случае.
У меня в профиле указано: Звенигород; у автора темы - Москва. Это Россия. У вас может быть что угодно, а у нас - вот так. Мне проще на Экзисте заказать эти пороги, чем ехать и искать их где-то у вас.
В Польше, вероятно, ещё дешевле. И не только вероятно, а точно (я узнавал): они стоят там 110 злотых, это - 1500 (примерно) российских рублей. Но в Польшу я за ними тоже не поеду.
И уж точно, при возможности в России просто заказать эти пороги (по нормальной цене) - не стану изгаляться с какими либо порогами от иных марок; да и искать - где могут это согнуть (из материала заказчика) - тоже не буду; ну... или только если приспичит выгнуть их из нержавейки.
 
Вот купить аппарат-клещи точечной сварки... Вот это - дело...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#87 Сообщение Amator »

Лесник писал(а):Вот купить аппарат-клещи точечной сварки... Вот это - дело...
Да уж. кстати на эту тему - как то несколько раз пересмотрел этот ролик. Если спешишь то с 40 секунды,.
phpBB [media]
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#88 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):пересмотрел этот ролик
Спасибо! :prv00:
Очень "втыкает" Русскому уху надпись над входом... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#89 Сообщение Алекс »

Лесник
Я про пороги написал не к тому что бы ехать в РБ за ними. Просто если есть конторы, которые гнут у нас - наверняка и у вас должны быть. Мысль была такая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

#90 Сообщение Лесник »

Amator писал(а):Да уж. кстати на эту тему - как то несколько раз пересмотрел этот ролик.
Круто! Но одному в гараже - не реально.
Я о таком "Аппарат точечной сварки Аппарат точечной сварки c клещами Nordberg WS10" думаю, но... пока не предметно.
http://www.artem-tools.ru/catalog/svaro ... 3094800001
Можно найти дешевле. Но всё же - в районе сотни тысяч рублей. Но это дешевле, чем отдельно купить споттер и клещи с пневмоприжимом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Алекс писал(а):Просто если есть конторы, которые гнут у нас - наверняка и у вас должны быть. Мысль была такая.
Есть такие конторы, может и стоит заморочиться и поискать, тем более, что полный профиль порога обычно и не нужен ХМу...
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить