Страница 1 из 12
Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:04
Sergoon
Всем Доброго времени суток! Прошло почти 10 месяцев с момента приобретения мною данного автомобиля. Это была первая ласточка среди XM из Самары в этом году. Машина была в плачевном состоянии, но что было радостно - почти не колхожена! За это время машина полностью разобрана для кузовного ремонта, приведены в достойное состояние отдельные элементы, а это передний и задний подрамники и конечно двигатель во всей его красе. А буквально вчера, собрал небольшой конструктор для проверки двигателя и навесного, тоже на колесах! И пуск состоялся! Видео есть https://youtu.be/_30eDfBinX8. Работы по кузову еще продолжаются, так что есть время доделать мелочевку.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Сразу все фотки не влезли в одно сообщение. Я тут по случаю у нашего товарища Василия приобрел очень интересную для себя вещь, поскольку на большинстве машин она отсутствует, это штатная магнитола Clarion. Да еще с дистанционным управлением на руле, в моей машине не было такой опции.
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:11
Amator
Результативно.
Желаю успехов!
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:17
Sergoon
Главное все потом вместе собрать, да так чтобы работало как надо!
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:24
Amator
глядя на реставрацию есть уверенность - голова+руки из нужной точки
это значит есть главное для правильной сборки
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:35
Janus
Наконец-то, поздравляю с выходом из тени
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:38
Dmitry-cxfan
Sergoon
Поздравляю !
Тележка для агрегата классная получилась !
. Это не просто тележка для перевозки - это испытательный стенд ! Возможно есть смысл для агрегата СХ сваять подобное .
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 00:44
RoadRunner
Круть крутецкая! Вот как надо Ситры делать!
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 10:43
Sergoon
Если честно, у меня есть большое желание так же провести предварительные тесты всей гидравлики в сборе. Перед и зад, а главное как себя рейка поведет.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Dmitry-cxfan писал(а):Sergoon
Поздравляю !
Тележка для агрегата классная получилась !
. Это не просто тележка для перевозки - это испытательный стенд ! Возможно есть смысл для агрегата СХ сваять подобное .
Да, Дима. Это очень полезно, дабы не заниматься снятием-постановкой несколько раз. А при ситроеновских особенностях это на мой взгляд актуально.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Кстати, пришлось приобрести для трубок обжимку наших польских друзей WP, так вот это просто "песня". Проще простого. Если кому надо - заходите. Жмет все калибры!
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 56 секунд:
Спасибо всем за теплые слова! Главное Эффектно выйти на свет!
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
И как обычно в таком деле не может обойтись без просьб помочь. Кто может разобраться и починить магнитолу вышеупомянутую, идут помехи от работы моторчика при прослушивании кассеты?
И ищу некоторые детали: короткий патрубок с теплообменника, защитную крышечку на привод спидометра для DIRAVI, проводку салона с подогревом сидений, ящик под аккумулятор с целыми креплениями.
И еще вопрос: Кто ставил колеса 16", какой вылет и ширина диска подойдут (чтобы за крыло и арку не цепляло)?
Спасибо!
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 10:57
Amator
проводку салона с подогревом сидений - я бы рекомендовал ставить более прогрессивный подогрев, современный, а подключаться в штатное место. Это разъём под магнитолой.
Сам так делал. Родной подогрев Вольво очень недолговечен и ремонтировать его это разбирать сидушку.
Ставил Емелю УК2.
Кнопки подпиливал надфилем, смотрятся хорошо как там и были, подсветка тоже зелёная.
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 11:27
maxusman79
ОГОНЬ!!!
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 11:34
Artimmainen GTi Turbo2
Sergoon писал(а):Главное Эффектно выйти на свет!
Серег, ты самый крутой партизан, которого я знаю!
Даже боюсь представить всю ту красоту, которая получилась, зная твой подход к решению подобных вопросов...
Ну и очень поздравляю с запуском и выходом в свет, да)
ЗЫ. Тележка зачотная))
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 12:24
Sergoon
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Sergoon писал(а):Главное Эффектно выйти на свет!
Серег, ты самый крутой партизан, которого я знаю!
Даже боюсь представить всю ту красоту, которая получилась, зная твой подход к решению подобных вопросов...
Ну и очень поздравляю с запуском и выходом в свет, да)
ЗЫ. Тележка зачотная))
Так я ни от кого не скрывался, просто повода не было!
С цветом чуть-чуть не угадал, но очень старался! А главное движок туда влез и его теперь можно перемещать куда угодно.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Sergoon писал(а):Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Sergoon писал(а):Главное Эффектно выйти на свет!
Серег, ты самый крутой партизан, которого я знаю!
Даже боюсь представить всю ту красоту, которая получилась, зная твой подход к решению подобных вопросов...
Ну и очень поздравляю с запуском и выходом в свет, да)
ЗЫ. Тележка зачотная))
Так я ни от кого не скрывался, просто повода не было!
С цветом чуть-чуть не угадал, но очень старался! А главное движок туда влез и его теперь можно перемещать куда угодно.
Посмотри на трубку от насоса к регулятору, теперь она медно-никелевая, посмотрим как будет служить.
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 12:51
Artimmainen GTi Turbo2
Sergoon писал(а):теперь она медно-никелевая, посмотрим как будет служить.
Вот кстати очень интересный вопрос... Главное, закрепить ее во всех положенных местах хорошо. Хотя, кому я это говорю?))))
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 16:30
toto63
Sergoon писал(а):теперь она медно-никелевая
монель? где взял?
Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)
Добавлено: 09 дек 2016 16:55
Sergoon
toto63 писал(а):Sergoon писал(а):теперь она медно-никелевая
монель? где взял?
Первое слово не понял.