это хороший совет, только от трубки распыла именно на коллектор не будет.tuningsa71 писал(а):сделай на своем хм в трубке выход из гидронасоса микротрещину чтоб прям как из дизельной форсунки распыл был в сторону выпускного коллектора и прокатись по летним Киевским пробкам полдня, а мы посмотрим что будет.
если плеснуть и если распылитьAmator писал(а):это хороший совет, только от трубки распыла именно на коллектор не будет.tuningsa71 писал(а):сделай на своем хм в трубке выход из гидронасоса микротрещину чтоб прям как из дизельной форсунки распыл был в сторону выпускного коллектора и прокатись по летним Киевским пробкам полдня, а мы посмотрим что будет.
Берём ситуацию, горячий коллектор и ЛХМ грамм пятьдесят (сто) плеснуть на него. И что будет как считаешь?
Разве не в этом самом месте лупанула у тебя трубка ?Sergoon писал(а):Вася, ну все. Ты меня приговорил! Я теперь буду бояться ездить.
У Василя примеры про Ксантию. А у ЗПЖ распыл ну никак не попадает на выпускной коллектор. И никакой тряпки над катализатором нету у ХМ.Sergoon писал(а):Вася, ну все. Ты меня приговорил! Я теперь буду бояться ездить.
а могла струя бить и на мотор и на моторный щит.Sergoon писал(а):В моем случае струя была вперед, от моторного щита. Но вся жесть в том, что я узнал об этом лишь по дыму из под днища! Т. е . LHM попадало на выпускной коллектор в виде изобильного дождя.
Артем, давай скорее фоткаться!!!
Я вернулсо из глуши. В будни сделаем!)Sergoon писал(а):Артем, давай скорее фоткаться!!!
Ну и где? 2 недели уже прошло.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Я вернулсо из глуши. В будни сделаем!)
тююSMi писал(а):Ну и где? 2 недели уже прошло.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Я вернулсо из глуши. В будни сделаем!)