Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.Лесник писал(а):Sergoon, спасибо! Надеюсь получится задокументировать. Очень интересно будет посмотреть.
Сам я на ХМ примеривал пороги от разных машин, и ничего мне не понравилось. Заказал на Экзисте пороги "Polcar" № 233041-1. Они тоже не прям вот совсем подходят, но после доработки смотрятся прилично. Не знаю, что там за металл, они оцинкованы. Но кусочки валяются в гараже и не ржавеют пока...
Признаюсь, меня удивило: при таком архи тщательном подходе к работе - использования ремонтного металла от ВАЗовских автомобилей; стойкость оного к коррозии, для меня, сомнительна.
Ничего подобного, сорт и качество металла определяют всё и в первую очередь. Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгой жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасутSergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Точно-точно. Сам по себе металл "кислый". Гниёт сам по себе изнутри. Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки. И это в лучшем случае.Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгойц жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасут
Я стараюсь быть деликатным, тем более в чужой теме, тем более - в теме с таким тщательным подходом к восстановлению машины.Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо
Я бы этого не сказал...Алекс писал(а):Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки.
Но ремонтируя порог - как надёжно защитить изнутри места сварки?Sergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Ну есть разница, дело в том, что на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например. По сути одно и тоже. И эта кузовня вполне себе неплоха по качеству. Но, к сожалению, на ХМ нету вообще никаких порогов на сегодняшний день. Лет 6-7 назад еще встречались какие остатки по фирмам. Сейчас только убогий самопальный самогиб без расширения. Просто прокатный кусок металла.Лесник писал(а): Один случай в качестве примера: пороги на Опель отходили лет восемь после замены, и когда я резал его на металлолом (потому что тот Опель сдох)- были ещё в нормальном состоянии.
Позволю себе ответить. Мой сварщик залил внутрь мовиль. Хороший. Не советский вонючий, нормальный. По его опыту помогает решить вопрос надолго. Ну и плюс огрунтовывает его изнутри перед установкой. Понятно что в месте сварки грунт сгорит, ну там мовиль уж поработает. Как-то так. Может я не совсем правильно его понял. Существующие полости тоже можно заливать мовилью или еще каким консервантом. Сверлится дырочка - заливается, и ставится резиновая заглушка.Лесник писал(а): Т.е., это вопрос: как и чем защищаются в Вашем проекте ремонтируемые элементы, имеющие внутренние скрытые полости?
Вот это - тоже стараюсь использовать.Алекс писал(а):на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например.
И я - так же. И всякое, что там внутри внахлёст приходится варить - тоже стараюсь загрунтовать предварительно. Т.е.: по максимуму стараюсь, чтоб детали внутрь уходили загрунтованные.Алекс писал(а):Позволю себе ответить.
Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия. Тем более, что пороги не самое страшное, главное на запускать.
Раст стоп! И никакого мовиля. окупится сторицей. литр стоит около 15-20 уёвSergoon писал(а): XM тоже хочу пролить мовилем хорошенько после покраски.
Не-не-не! Нисколько не судил! Вообще никогда не сужу чужую работу, но присматриваюсь к заинтересовавшему пристально, и прикидываю на свой опыт. Что-то беру себе в "копилку знаний", от чего-то отказываюсь.Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия.
... и прочие части. Иногда для чего-то подходят какие-то выштамповочки с каких либо деталей.Amator писал(а):Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.
Вот как-то... не лежит к нему душа. Он на масляной основе, а значит будут затруднены в будущем ремонтные работы...Amator писал(а):Раст стоп!
Вот как раз руководствовался этим тестом при выборе защиты восстановленного Фиатика. Фиатик сгнил...Sergoon писал(а):Здесь тест нескольких средств.
это не совсем так. Есть два вида. для скрытых и по днищу. нужно понимать.Oleg_klm писал(а):ЗР знатный враль тестер, ога! Они там мазло ЗИГ до сих пор пеарят? Помню, по их "тестам" оно раза в 2-3 круче всех остальных вместе взятых как-то оказалось...
У растстопа мне не нравится, что его периодически освежать нужно, стекает он.