Страница 10 из 12

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 12 авг 2017 07:38
Amator
4ao-kakao
спасибо.

Прокладывать трубку насос - РД в моторном ЗПЖ редкое наслаждение.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 12 авг 2017 11:16
Pavel Borisov
Amator, да ладно :)
Всего лишь надо снять воздушный фильтр, аккумулятор вместе с ящиком и катушкой зажигания, осушитель кондиционера и патрубок на дроссель, и вроде всё нормально. Двигатель снимать не надо. :)

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 13 авг 2017 15:16
Sergoon
Amator писал(а):Sergoon
напомните пожалуйста сколько стОит данная оснастка для вальцовки. сюда или в личку.
По ситуации - поздравляю с успешным ремонтом и многих тыщщ км без происшествий.
Да, я брал за 350$ - присылали из Киева, потому что надо было срочно. В Москве под заказ 2-3 месяца можно было купить на сотку дешевле.
И кстати, чтобы поменять трубку - достаточно только снять воздуховоды от фильтра к дроссельным заслонкам. Трубка так изогнута, что свободно выходит сквозь паутину проводов.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 13 авг 2017 18:17
Amator
Sergoon
Спасибо.
ПС Глядя на Ваш проект и его результат чётко озаботился своим. Надеюсь потяну.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 13 авг 2017 20:49
avantimer
Sergoon писал(а): И кстати, чтобы поменять трубку - достаточно только снять воздуховоды от фильтра к дроссельным заслонкам. Трубка так изогнута, что свободно выходит сквозь паутину проводов.
Выходит наверх или вниз? Я сегодня вытаскивал трубку на полуразобранном подкапотном - так все равно патрубки охлажения мешались (те, которые к печке идут).

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 00:20
Sergoon
Я поднимал конец трубки у регулятора, тем самым опуская и высвобождая другой конец из под трубок охлаждения. Ну и потом она вся выходит вверх!

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 07:40
Amator
Что то как то легко и просто. На КПП сколько креплений? Может там кто то сократил?

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 08:22
Sergoon
Вышла действительно легко, было 5 крепежей. Все по заводу.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 09:51
tuningsa71
Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 10:15
SMi
tuningsa71 писал(а):а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого.
В чем проблема переделать зажигание? Сейчас уйма возможностей.
Но никому это не надо, эти машины и с трамблером отлично ездят. Намного больше чем современные автомобили :)

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 10:21
Sounding
Sergoon писал(а):решил сменить масло на "правильное", т. е Total 15W50
я бы правильным для этого мотора считал старое доброе Total Quartz 10W40 или 5W40 (если зимой ездить)

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 13:19
Amator
tuningsa71 писал(а):Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:
много раз писал - гидронасос там далек от выпускного коллектора. и вообще горят они от бензина.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 13:50
SMi
Sounding писал(а):Total Quartz 10W40
Это вообще одно из лучших масел в рознице. Лью его во все машины уже 7 лет.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 21:24
tuningsa71
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):Вот так и сгорают машины с таким мотором.
расположение гидронасоса над выпускным коллектором я считаю неправильным.
лучше бы там трамблер стоял. а еще лучше вобще трамблера не было... это пережитки прошлого. :bad:
много раз писал - гидронасос там далек от выпускного коллектора. и вообще горят они от бензина.
когда рвет трубку на первом изгибе и под давлением ссыт LHM прямо на вып. коллектор :wink:
ага не от этого они горят.
много раз можешь писать что хочешь.
у меня есть свое мнение. 8)

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 14 авг 2017 21:28
Amator
tuningsa71 писал(а): когда рвет трубку на первом изгибе и под давлением ссыт LHM прямо на вып. коллектор :wink:
ага не от этого они горят.
много раз можешь писать что хочешь.
у меня есть свое мнение. 8)
Да спокойно. Вот брызнул ЛХМ на выпускной коллектор, что дальше? Выскажи своё мнение.