Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#421 Сообщение kiza13 »

Amator
спасибо за твоё описание работы :prv00: ты более красноречив в этом плане.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#422 Сообщение Amator »

kiza13 писал(а):Amator
спасибо за твоё описание работы :prv00: ты более красноречив в этом плане.
Тут другое, как сервисмены не могут прошарить такую элементарщину из трёх составляющих? Это же не ДВС и даже не КПП. Это даже не бюстгальтер в темноте наощупь расстегнуть (я извиняюсь)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#423 Сообщение kiza13 »

как сервисмены не могут прошарить такую элементарщину из трёх составляющих?
возможно, и что вполне может быть они это знают. но главное чтоб об этом не знал клиент. а далее полёт фонтазии ни чем не ограничен :-D

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
главное "убить"больше времени на поиск ошибки.
ЗЫ. не надо говорить о честных и недорогих автосервисах.
их просто не может быть.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#424 Сообщение Алекс »

kiza13
Это не мой случай, уверяю. Тут совсем другая ситуация и другие отношения. Хотя в большинстве случаев так и есть.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#425 Сообщение kiza13 »

Это не мой случай, уверяю. Тут совсем другая ситуация и другие отношения
ты у них просто постоянный клиент? или работал вместе с ними! поверь,это две и большие разницы.
.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#426 Сообщение Алекс »

kiza13
Я у них и друг и постоянный клиент. Очень дофига чего мне делают за спасибо, или за символические деньги и т.д. И при мне часто решают что делать с автомобилями других клиентов.
Не вешай ярлыки. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Если бы ты знал сколько они делали по хму и сколько взяли денег, ты просто их не понял бы.

Просто есть вещи о которых люди могут не знать.
Невозможно знать всё.
Подсказали на счет регулировки - спасибо. Но на ребят не гоните.

И ещё раз - есть нормальные адекватные сервисы. Не надо всех под одну гребёнку.

Кстати шины уже третий день не спускают. Видимо помогло что их разобрали/собрали и промазали герметом. Опять же, ребята на шиномонтаже денег не взяли. Завтра подьеду отблагодарю.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#427 Сообщение Алекс »

Сегодня пришлось поставить фрила на длительное обслуживание - свечи, замена масел и фильтров везде. Так же снял стеклоподьемник что бы отвезти в ремонт.
А на чём же мне поехать? А вот же он, сугроб. Кароч дал сегодня просраццо хму как следует.
Накатал больше 200км. Выкатал наконец летнюю соляру и вбухал зимней полбака.
1. Через 50км заработал тахометр. Ура!
2. Теперь всегда сразу начинает работать машинка слева.
3. Авс иногда не загорается даже длительное время. А иногда почти сразу после начала движения. Нет никакой зависимости.
4. Датчик износа колодок опять начал загораться при нажатии сволочь такая. )))) Причем спустя час езды.. и теперь загорается стабильно при нажатии на тормоз.
5. Машина на скорости чуток плавает по дороге. Перед точно полностью в огне. Надо делать ревизию с пристрастием задней подвеске.
6. Расход сказка!
7. На холостых слегка подколбашивает. Надо будет все таки проверить форсунки.
8. После устранения течи соляры заводится отлично.
9. Оторвал провод от переднего поворотника случайно. Хотел проверить чего не мигает. Заодно и нашел причину. Подгнил провод. Оторвался легко. )))

Но! Завтра машина уходит в покрас. Так что следующие новости не скоро я думаю.
После покраса будем доводить до ума.
А там уж потеплеет, можно будет и стереосистемочку наладить. Компоненты заждалися...
Вложения
Плывем себе потихоньку по кольцевой
Плывем себе потихоньку по кольцевой
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#428 Сообщение BLR »

Тахо заработал, потому что соляру зимнюю залил, полюбому.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#429 Сообщение Алекс »

BLR
Нееее. За 50км до этого. :-D
Разве что предвкушал.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#430 Сообщение Алекс »

Поездил я сегодня на хмыре, послушал внимательно, и:
...если проезжая даже через относительно небольшого размера дефект дороги вы чувствуете резкий удар, скорее всего виноваты именно подушки заднего подрамника. Все мелкие трещинки что называется ваши. Особо плохо проходятся стыки бетонных плит. При этом на волнах очень мягко...
короче добрый вечер, подушки заднего подрамника. Передние прилично двигаются вверх/вниз даже если приложить небольшое усилие монтировкой, задние такое ощущение, что сделаны из бетона.
В общем - после молярных работ на подьемник.
А пока неспешно начинаю искать подушки.

Тахометр уверенно отказывается работать пока машина не прогреется (надо будет пройтись по штекерам и разьемам с очистителем контактов). По датчикам износа нашли еще одно место. Исправили. Всё равно мозгоебит. Добьем после молярки. АБС практически всегда загорается при достижении 38-40км/ч.
Если разогнаться очень резко (гыгы, на дрызеле 2.1), то может и до 100км/ч не загорется. Но потом всё равно загорается.

В общем есть над чем поработать. Ну и на холостых иногда начинает слегка жестковато работать. Надо будет всё таки снять форсы и сделать им профилактику.

Всё, тачка пока что отдана в покрас.

пысы: если у кого завалялся комплект подушек подрамника, предлагайте. Может и сойдемся.

И всё таки, какой он экономичный... :st: :st: :st:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#431 Сообщение Алекс »

Итак, заехал сегодня в автоспутник на Некрасова и забрал последние две круглые подушки. Но когда продавец вынес их, у меня челюсть упала. В итоге принёс он круглые полушки фирмы хатчинсон!!!

Изображение

Но и это еще не всё. На самих подушках каталожные номера.... по оригиналу - 96176177. :shock:

Изображение

А наклейки на коробках от ШАТЕ-М что это типа сасик. Ну наверно им так проще было, не знаю.
В общем факт остается фактом. У меня круглые подушки пр-ва хатчинсон по цене даже немного ниже сасика. 2010 года упаковки и 2008 года пр-ва правда, но мягонькиееее.... Написано - срок хранения не ограничен. Хрен его знает, верить ли им. Но выглядят и шупаются как дикий нульц. )))

ИзображениеИзображение
Резина в таком типа тальке что ли.

С Питера один добрый форумчанин в начале марта привезет и квадратные. Тоже по очень классной цене и тоже хатчинсон. У нас по такой цене только шило типа МС. И больше ничего.
Slavianin писал(а):Перестрахровался и заказ квадратики задешево (там больше нет). Буду весной ставить
Задешево - это почем? Хатчинсоны? Их есть еще много где на самом деле.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#432 Сообщение Алекс »

А тем временем плотнячком накинулись парни на кузов. Ессно с полной разборкой.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Есть вопрос. У меня не работает датчик уровня омывайки. При снятых крыльях бачок я конечно нашел. А вот датчик уровня - нет. Есть только два моторчика, к одному три провода приходят, ко второму два.
Или там где три - моторчик, где два - датчик?

Ещё вопрос. Кто-нибудь мыл фонари изнутри? Как лучше и чем? Внутри они грязные, и из-за этого светят не очень ярко. Один хрен всё разобрано, самое время принести их домой и пополоскать в ванной, если так можно. Жена не убьет, не узнает. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#433 Сообщение Калдометр »

Фонари хорошо Фери отмоются изнутри. Внутрь выдавил,добавил немного воды и тряси. Затем можно повторить, если после промывания грязь останется.
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#434 Сообщение Алекс »

Калдометр понял.
А может налить вовнутрь Фери с водой и дать отстояться? И потом полоскать?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Возвращение...

#435 Сообщение Александр 60 »

я фонари мыл в посудомоечной машине
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить