Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#271 Сообщение BLR »

Алекс
Ну тогда плиз каталожный номер. Закажу.
Amator
Кто силён в каталогах может подскажет.
Уплотнение крышки коренного подшипника № 012740. № 13 на схеме. Их два штуки, поверь, просто у принтера краска закончилась на втором. Они высотой где-то 5см. Отличаются от оригинальных. Оригиналы повторяют форму паза, типа трапеция и сделаны аккуратней. А те круглые, сопли по краям. Ложатся плотно, но я всё равно посадил их на гермет.
Недавно проходили...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#272 Сообщение Amator »

новые они все круглые
после многих лет в моторе повторяют форму паза
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#273 Сообщение Алекс »

Новые - круглые. Одну изначально купил оригинал. Вторую - сасик. По форме паритет.
Пока небольшой тайм-аут. На след неделе скорее всего продолжим.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#274 Сообщение Алекс »

Проведя ревизию, обнаружили два патрубка, на наш взгляд, подлежащие замене.
Но что-то не могу найти их номера в каталоге.
Ну и хотелось бюы понять - они на рейстале такие же? Ну т.е. есть ли шанс найти б/у в хорошем состоянии? Потому что новые кмк будут стоить как боеголовка земля-воздух с дотсавкой полгода из какой-нибудь Австралии или Эмиратов.

Изображение

Для ориентировки - они оба подходят к задней части ТНВД, куда вкручена хрень, изменяющая угол опережения пока мотор холодный. Ну если я правильно пониимаю что она должна делать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#275 Сообщение 4ao-kakao »

Алекс
ой что вы что вы
берем патрубки и бегом в магаз ГАЗ ВАЗ, например который на воронянского, там подберешь))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#276 Сообщение Алекс »

номера нашел 195742 и 195743
Но от этого не легче. С европы доставка ценник под 50баксов за каждый. :shock: И ждать недели 2-3

Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
4ao-kakao
Боюсь что ничего не подбереться. Они проходят в таких местах, что там чуть не тот изгиб - и патрубок будет обязательно тереться об что-нибудь. Но это еще полбеды - они разного диаметра на входже и выходе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#277 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):Проведя ревизию, обнаружили два патрубка, на наш взгляд, подлежащие замене.
Но что-то не могу найти их номера в каталоге.
Ну и хотелось бюы понять - они на рейстале такие же? Ну т.е. есть ли шанс найти б/у в хорошем состоянии? Потому что новые кмк будут стоить как боеголовка земля-воздух с дотсавкой полгода из какой-нибудь Австралии или Эмиратов.

Изображение

Для ориентировки - они оба подходят к задней части ТНВД, куда вкручена хрень, изменяющая угол опережения пока мотор холодный. Ну если я правильно пониимаю что она должна делать.
это кто их так до трещин хомутами зажимал. новые же умрут преждевременно (и быстро не мучаясь) при таком обращении. многа энергии? - качай гири))) оне железные оне выдержат;-)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#278 Сообщение Алекс »

Amator
Да их видимо постоянно поджимали/подрезали. А трещины там уже от старости. Как и припухлости.
Просто пришло их время. Расположены в таком месте что и так слава богу 25 лет отслужили верой и правдой. В любом случае придется пока что ставить их обратно. Буду заказывать новые. Но там доставка 55-60 дней но зато стоимость примерно 50евро за оба. Что больно но все таки терпимо. Больнее потом наблюдать как красиво растекается ведро антифриза по асфальту. )))

Так же приобрел новый термостат. Не такие великие деньги. Хотя и старый не сказать что бы прям вызывал опасения. Но менять его потом на машине мягко говоря капец как неудобно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#279 Сообщение Amator »

Алекс
Ещё раз. Их перерубили затяжкой. Антифриз пошёл в слой где корд. Тот начал преть-гнить-распадаться. Трубки начали пухнуть ну и по циклу. Теперь вот финал. Где только можно ставь родные заводские хомуты. Защёлочные или пружинные. Их не перетянуть , как раз "на спецов" рассчитано))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#280 Сообщение Алекс »

Amator
Видимо так и было до меня как описываете.
Защёлочные или пружинные. Их не перетянуть , как раз "на спецов" рассчитано
этапять! :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#281 Сообщение Алекс »

Притарил тут на днях кучку ништяков.
Тяги на кулису кпп новые, шланги вентиляции картерных газов, обратки и другие мелочи. Тяги кпп, которые две одинакоые и длинные, с одной стороны не такие как родные. Там типа демпферного типа наконечник. Но оно может и лучше. Тяги все по 15р , это примерно 7,5 баксов. Совсем недорого я считаю. Патрубки тоже недорогие, от 3 до 15 рублей за штучку. Причем некоторые в оригинале даже.

На моторе уже новый комплект ГРМ и сальники с его стороны, помпа, термостат, снята кпп, установлен выжимной.
Турбина в полном порядке (400т км прошел мотор). Мицубиси венников не вяжет. )))

Кстати комплект сцепления брал фирмы САКС. Посмотрим как оно после ЛЮКа. Последний отходил около 100т км, стерся в гавно, выжимной вообще непонятно как работал, короче дешевый вариант (который совместим с бусами) сцепления ЛЮК на ХМ лучше не брать. Проверено лично. ГАВНО. Причем сцепление, даже будучи новым, нажималось очень тяжело.

Посмотрим как покажет себя САКС.

ИзображениеИзображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#282 Сообщение BLR »

Один на драйве пишет, что люк - песня, а я на люк зря пургу гнал.
Надо было валео пробовать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#283 Сообщение Алекс »

BLR
ЛюК песня для других авто видимо. Хотя есть люк именно под хм. Но там другой номер и цена тоже. Кстати валео именно под хм тоже дорогое. Больше 200$ вроде получалось. Т.е цена близкая а оригиналу уже. Который точно будет правильным. Я кстати его тоже подумывал взять. Но земноводное сильно схватило за горло.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#284 Сообщение Amator »

Алекс
Valeo и это будет однажды и дешевле чем два "левака"+две работы по замене
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#285 Сообщение Алекс »

Amator
Возможно. Но когда я покупал ещё тогда 10 лет назад люк, оригинал был намного дороже. Может раз в пять.
Ну и сакс я думаю не должен быть леваком. Посмотрим. Кому ж как не нам ставить эксперименты. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить