Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#16 Сообщение Алекс »

Amator
Дык его снимали что бы подваривать и посмотреть что там внутри с поплавком. А то стрелка дурит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#17 Сообщение Amator »

Алекс
Поплавок быстро извлекается из бака сверху.
Дурит стрела-указатель из за "переломов"))) в приборке, оторые следствие дубовой подвески. При замене ламп пропаяешь.
Для замены трубок бак не трогается.
Если сзади/снизу всё так плохо - подушки подрамника как могли выжить? Наверное никак(.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#18 Сообщение Алекс »

Amator
Я потом закачаю видео того что было плохо в опе. Чел спецом снял для меня. Как уже говорил про подушки ему сто раз сказал. Поверь, была бы проблема, поменяли бы.
На счет того как залезть в бак сверху все в курсе. Но бак снимался пл любому. Дык нафига корячиться внутри салона если можно сделать это гораздо удобнее на снятом баке. Проблема была в проводке возле штекера. Был один провод перебит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#19 Сообщение Алекс »

Ну что ж, давненько я тут не отписывался. Нельзя сказать что ничего не делал. Просто всё как-то не срасталось заняться вплотную.
Еще до НГ раздербанил всю панель. Всё началось с управления скоростью вентилятора печки - и дошло до полной разборки панели.
В итоге пришлось потратить какое-то время на поиск всяких мелких штучек, которые на разборках часто выкидывают или ломают при разборке.
В итоге у меня просто напросто отсутствовали почти все детальки, которые отвечают за движение ползунка скорости печки. Когда я всё таки всё нашел (правда черную ленточку пришлось восстанавливать), оказалось что вентилятор работает только на максимуме. Звонок хорошему электрику - приезжай впаяем родные. Благо резисторов этих как грязи нерабочих. И вот вентилятор наконец-то РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!! УРА!!!! Это победа.
Но, при деффектовке салона было обнаружено следующее:
1. Механизм открытия бардачка - сломан
2. Корпус бардачка - сломан в двух местах (надо же знать как снимать)
3. Поломана куча крепежей на всех деталях приборки.
4. Не работает примерно половина лампочек подсветки.
5. рециркуляцияч не функционирует.
6. Стрекоза болтается как Х в проруби
7. Естественно амортизатор крышки БАРДАЧКА не держит.
8. Стрелка бака всё таки глючит.

1. Собрал из трех.
2. купил за копейки вместе с другими мелочами. Заодно восстановил питание подсветки (был обрыв в одном месте).
3. Что-то приклеил, что-то укрепил, что-то восстановил (см фото) Даже использовал мебельные уголки.
4. Уже куплено 30 лампочек. Не хватило. Заказал еще 2 десятка. Кстати новые ласпочки светят ощутимо ярче. Поэтому поменяю все везде.
5. Неправильно был установлен тросик, который тягает заслонку. Поправил.
6. Закрепил.
7. Поеду на стройрынок попробую подобрать мебельный. Вот только не представляю под какую нагрузку брать. Есть 60N 80N 100N и т.д. Ну и надо будет что-то с крепежом оного мудрить. Может кто уже мудрил что-нить с амортиком?
8. Повезу к хорошему электрику. Проблема ему знакома. И не только по ХМу. Много где в машинах оказывается такой трабл встречается.

Вообще хочу сказать, что такого я давно не видел. То ли это сам Ростик лазил - тогда конечно простительно. Но насколько я знаю - он сам не особо любитель бы лазить по авто. Если это мастера какие-то - руки мало оторвать.

Хотя что говорить - я сегодня тоже отличился. Умудрился сломать плату подсветки печки. Ну не олень? Завтра поеду к товарищу одному - попробуем вылечить. Судя по конструкции - я её б/у точно не найду. Это ж надо было догадаться повесить её на штекер и какую-то вафлю пластиковую. Вот вафля и оказалась крепче самой платы.

После сборки торпедо и панели перехожу к подлокотнику и багажнику. Затем поеду отмою салон (прокурен до жути) и буду что-то решать с потолком. Провис в районе козырьков. Химчистку буду делать уже после покраски.

Про запас заказал обратки передних стоек (писал в соседнем разделе), новые коврики классного качества с липучками что бы не сморщивались и не скатывались.

Ну и собственно фото:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и еще

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и исчо
Вложения
20170116_192838_resized.jpg
20170116_194806_resized.jpg
20170116_201246_resized.jpg
20170116_202103_resized.jpg
20170116_200113_resized.jpg
20170116_194848_resized.jpg
20170116_202118_resized.jpg
20170117_000245_resized.jpg
20170116_202944_resized.jpg
20170116_235903_resized.jpg
20170116_235937_resized.jpg
20170117_001318_resized.jpg
20170117_001645_resized.jpg
Последний раз редактировалось Алекс 17 янв 2017 02:07, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#20 Сообщение виталий 1964 »

Алекс, гидроскопичен дешёвый грунт, хороший грунт полиуретановый есть у кансая.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#21 Сообщение Алекс »

виталий 1964
Грунтом временно закрыли. Моляр всё равно будет всё перекрывать заново. Машина пока что в гараже, и оттуда врядле пока что будет доставаться. Хотя воротарегулярно очищаю от снега.
Кансай это кто?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#22 Сообщение виталий 1964 »

Кансай это фирма такая японская.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#23 Сообщение Алекс »

виталий 1964
Не, я в молярные дела не лезу. Там человек сам знает что такое хорошие материалы. Может кстати его и использует. Я не в курсе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Возвращение...

#24 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):7. Естественно амортизатор крышки багажника не держит.
Алекс писал(а):7. Поеду на стройрынок попробую подобрать мебельный. Вот только не представляю под какую нагрузку брать. Есть 60N 80N 100N и т.д. Ну и надо будет что-то с крепежом оного мудрить. Может кто уже мудрил что-нить с амортиком?

зачем в багажник мебельный амортизатор ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#25 Сообщение Алекс »

maxusman79
Ой описька. Амортизатор крышки БАРДАЧКА. :lol: ЩА подправлю.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#26 Сообщение 4ao-kakao »

Алекс
если не починить плату печки то кажись у меня была
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#27 Сообщение AS2 »

Алекс
Для прыжки бардачка надо 100N. (Можно 120N но не более)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#28 Сообщение JuGich »

AS2 писал(а):Алекс
Для прыжки бардачка надо 100N. (Можно 120N но не более)

я ставил 80, но и то показалось, что слишком быстро открывает, того и гляди крышка выскочит. Может конечно мне такой попался.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Возвращение...

#29 Сообщение AS2 »

JuGich
У меня так сейчас... :( это амортизатор не качественный.
Он и без нагрузки должен плавно ходить. ;)
А вот удерживать крыжку -уже усилие надо. 10...12 кг, это с запасом. Мебельные по качеству не очень. Могут быстро сдуться. Хоть сложного ничего нет, но лишний раз лазить не охота. У меня уже 10 лет он стоит!
(Как время-то летит!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#30 Сообщение Amator »

Алекс
Масштабно. Все воздуховоды-рукава снять и промыть изнутри. После ароматов станет куда меньше. Там какой то дёготь осаждается.
По стрелке топлива уже говорил и повторю ещё раз. Пропайка.
Вторая фото сверху, чёрная коробочка, слева штырьки-гребёнка. С окуляром просмотреть где круговые трещины пропаять.
Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить