А если давленьица на рейку добавить?AS2 писал(а):Алекс, а это паук хорошо работает и в тормоза жижу качает исправно.
Нууууу, посмотри устройство паука. Отдать контргайку и шестигранником прижать побольше шариковый клапан. Но без фанатизма. Давление на рейку не должно превышать 160 бар.Алекс писал(а): это слишком сложно для меня.
Какую фигню? Для чего тогда сделан регулирующий давление на рейку клапан?AS2 писал(а): Юрий Толстов, не советую фигню!
. Когда всё исправно, то туго, то хорошо не бывает.AS2 писал(а):, а не когда то туго, то хорошо.
+1!!! Кто говорит что болтик надо крутить - идите себе покрутите! Без манометра этого делать нельзя! Там от 0 до 160 атм давление поднимается за пол-оборота регулировочного винта. Еще немного крутануть и у вас в рейке при упоре будет 300+ и еще выше. Бахнет там, где слабее всего будет. Болтик на пауке не влияет на описанное в топике поведение ГУР.mikluho писал(а): насос стал хреново качать
В паук лазить не стоит лишний раз, и по возможности его болтик тоже не крутить
Я говорил. И про осторожность тоже говорил. У себя крутил.SMi писал(а): +1!!! Кто говорит что болтик надо крутить - идите себе покрутите!
Вывернуть руль до упора и подержать секунд 20-30 не желаете?Юрий Толстов писал(а):У себя крутил.