Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Возвращение...

#556 Сообщение mikluho »

Алекс, береги его и его настройки :prof12:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#557 Сообщение Алекс »

mikluho, я просто не буду ему мешать работать. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#558 Сообщение Юрий Толстов »

AS2 писал(а):Алекс, а это паук хорошо работает и в тормоза жижу качает исправно.
А если давленьица на рейку добавить?
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#559 Сообщение Алекс »

Юрий Толстов, это слишком сложно для меня. :cry:
Сначала попробую другой насос подкинуть
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#560 Сообщение Юрий Толстов »

Алекс писал(а): это слишком сложно для меня.
Нууууу, посмотри устройство паука. Отдать контргайку и шестигранником прижать побольше шариковый клапан. Но без фанатизма. Давление на рейку не должно превышать 160 бар.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Возвращение...

#561 Сообщение AS2 »

Юрий Толстов, не советую фигню!
Если руль пульсирует, то ничего крутить НЕЛЬЗЯ! Не хватает не давления, а производительности!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#562 Сообщение Алекс »

AS2, руль не пульсирует. Он просто периодически то лёгкий то тяжёлый. По мере прогрева лёгкий чаще чем тяжёлый. Если долго поездить, эффект тяжести вообще редко бывает.
Но стоп гаснет почти сразу как завел. Может пару сек горит.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#563 Сообщение Юрий Толстов »

AS2 писал(а): Юрий Толстов, не советую фигню!
Какую фигню? Для чего тогда сделан регулирующий давление на рейку клапан?
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Возвращение...

#564 Сообщение AS2 »

Юрий Толстов, он сделан для регулировки, когда все исправно, а не когда то туго, то хорошо.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#565 Сообщение Юрий Толстов »

AS2 писал(а):, а не когда то туго, то хорошо.
:shock: %) . Когда всё исправно, то туго, то хорошо не бывает.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Возвращение...

#566 Сообщение mikluho »

Если все было пучком и стали проблемы с рулем, это регулировкой не поправить, тут либо засрался паук, либо насос стал хреново качать
В паук лазить не стоит лишний раз, и по возможности его болтик тоже не крутить
Алекс правильно делает что просто насос другой сначала хочет подкинуть
А ещё центральную сферу померить после, так на всякий
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Возвращение...

#567 Сообщение SMi »

mikluho писал(а): насос стал хреново качать
В паук лазить не стоит лишний раз, и по возможности его болтик тоже не крутить
+1!!! Кто говорит что болтик надо крутить - идите себе покрутите! Без манометра этого делать нельзя! Там от 0 до 160 атм давление поднимается за пол-оборота регулировочного винта. Еще немного крутануть и у вас в рейке при упоре будет 300+ и еще выше. Бахнет там, где слабее всего будет. Болтик на пауке не влияет на описанное в топике поведение ГУР.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#568 Сообщение Алекс »

Ревизия по Сферам тоже на очереди. Просто сейчас по работе завал. На и есть другие чуть более важные вопросы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Возвращение...

#569 Сообщение Юрий Толстов »

SMi писал(а): +1!!! Кто говорит что болтик надо крутить - идите себе покрутите!
Я говорил. И про осторожность тоже говорил. У себя крутил. :P
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Возвращение...

#570 Сообщение SMi »

Юрий Толстов писал(а):У себя крутил.
Вывернуть руль до упора и подержать секунд 20-30 не желаете? ;)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить